DirtyDonut13
Новичок
- Дек
- 9
- 0
Эвоводы)Ну как бы уже на сток турбо под 400 сил снимают)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭвоводы)Ну как бы уже на сток турбо под 400 сил снимают)
Эво далеко за 400Эвоводы)
я про вхп...а вы про что?Эво далеко за 400
Ну Тоша явно не вхп говорил, а Поликарп не про вхп спрашивал.я про вхп...а вы про что?
Ну Тоша явно не вхп говорил, а Поликарп не про вхп спрашивал.
А еще если это древная гц,скажем с контрактным 20К(как у меня):lol::lol:.Варианты не ездить 180+ исключаемunk:
Вот и мне интересно почему людей после 160 стабильного режима и 230-240 с прохватами тук-туки возникли:А какая разница ГЦ или не ГЦ? Если на 180км/ч+ температура масла не уходит за 110 градусов, обдува радиатора хватает, чтобы температура ОЖ не ползла выше 100, кулек справляется с охлаждением и форсунки исправно льют хороший бензин, то что мешает так ехать?
Вот и мне интересно почему людей после 160 стабильного режима и 230-240 с прохватами тук-туки возникли:
Оппозит констркц онно не очень предназначен для таких режимов на длительные расстояния проблемы с охлаждением, соотве твенно хотите валить долго на трассе решаем вопросы по не сток радиатору и маслокулеру нормальному, это как минимум. Как максимум бенз хороший с нормальной прошивкой и масло обязательно соотвествующее этому режиму! П.с. И маслокулер не нужно китай ставить а потом говорить температура лезет ....Ну дык по итогу че делать ,скажем если хочется валить по трассе длительно 180+ и без ущерба,какие выводы - ставить длинный 6-ступ???(чтобы оборотов поменьше было) ,маслокуллер,только качественный бенз.А еще если это древная гц,скажем с контрактным 20К(как у меня):lol::lol:.Варианты не ездить 180+ исключаемunk:
А маслокулер китайский можно ставить, главное качественные шланги, фитинги и проставка. Работает на 5 из 5, темпер в +31 при валилове в городе, больше 95 не подымается, у меня пик температуры за два месяца 95г масло)Оппозит констркц онно не очень предназначен для таких режимов на длительные расстояния проблемы с охлаждением, соотве твенно хотите валить долго на трассе решаем вопросы по не сток радиатору и маслокулеру нормальному, это как минимум. Как максимум бенз хороший с нормальной прошивкой и масло обязательно соотвествующее этому режиму! П.с. И маслокулер не нужно китай ставить а потом говорить температура лезет ....
Снимают 400 с мотора или пускай даже с колеса, но проехать сток сти с 350 силами на моторе не могут)))Эвоводы)
имхо - как вариант, виной тому может быть тонкая рубашка способствующая возникновению локальных перегревов, от этого не спасет никакой толстый радиатор. ОЖ вскипает в одной точке образуя небольшую воздушную пробку, датчики этого не видят, в месте пробки гильза перегревается и прикусывает поршень...Вот и мне интересно почему людей после 160 стабильного режима и 230-240 с прохватами тук-туки возникли:
Ставить можно все что угодно, я говорю про просие равные условиЯ!А маслокулер китайский можно ставить, главное качественные шланги, фитинги и проставка. Работает на 5 из 5, темпер в +31 при валилове в городе, больше 95 не подымается, у меня пик температуры за два месяца 95г масло)
Обрабатываешь стенку антифрикционным покрытием или dlc пленкой углеродной и вуаля ничего не прикусывает, к вопросу о наших барашкахимхо - как вариант, виной тому может быть тонкая рубашка способствующая возникновению локальных перегревов, от этого не спасет никакой толстый радиатор. ОЖ вскипает в одной точке образуя небольшую воздушную пробку, датчики этого не видят, в месте пробки гильза перегревается и прикусывает поршень...
как проверить выпускной коллектор на утечки, если визуально все норм?
Полная фигня.Ставить можно все что угодно, я говорю про просие равные условиЯ!
Ставишь кульки одного размера мокал или сетраб против любого китая, разница в 10 градусов. Естественно поставишь китай большего размера, получишь равную температуру и т.д.