Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Ну дык по итогу че делать ,скажем если хочется валить по трассе длительно 180+ и без ущерба,какие выводы - ставить длинный 6-ступ???(чтобы оборотов поменьше было) ,маслокуллер,только качественный бенз.А еще если это древная гц,скажем с контрактным 20К(как у меня):lol::lol:.Варианты не ездить 180+ исключаем:):punk:
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А еще если это древная гц,скажем с контрактным 20К(как у меня):lol::lol:.Варианты не ездить 180+ исключаем:):punk:

А какая разница ГЦ или не ГЦ? Если на 180км/ч+ температура масла не уходит за 110 градусов, обдува радиатора хватает, чтобы температура ОЖ не ползла выше 100, кулек справляется с охлаждением и форсунки исправно льют хороший бензин, то что мешает так ехать?
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
А какая разница ГЦ или не ГЦ? Если на 180км/ч+ температура масла не уходит за 110 градусов, обдува радиатора хватает, чтобы температура ОЖ не ползла выше 100, кулек справляется с охлаждением и форсунки исправно льют хороший бензин, то что мешает так ехать?
Вот и мне интересно почему людей после 160 стабильного режима и 230-240 с прохватами тук-туки возникли:mad::
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вот и мне интересно почему людей после 160 стабильного режима и 230-240 с прохватами тук-туки возникли:mad::

У меня масло при равномерном тошнилове около 100 градусов, а пару прохватов при нынешней жаре и оп уже 110, так как маслокулера еще нет. Сбавляю темп. А многие видать не следят за температурой масла, че не валить-то если тачка валит?))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну дык по итогу че делать ,скажем если хочется валить по трассе длительно 180+ и без ущерба,какие выводы - ставить длинный 6-ступ???(чтобы оборотов поменьше было) ,маслокуллер,только качественный бенз.А еще если это древная гц,скажем с контрактным 20К(как у меня):lol::lol:.Варианты не ездить 180+ исключаем:):punk:
Оппозит констркц онно не очень предназначен для таких режимов на длительные расстояния проблемы с охлаждением, соотве твенно хотите валить долго на трассе решаем вопросы по не сток радиатору и маслокулеру нормальному, это как минимум. Как максимум бенз хороший с нормальной прошивкой и масло обязательно соотвествующее этому режиму! П.с. И маслокулер не нужно китай ставить а потом говорить температура лезет ....
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Оппозит констркц онно не очень предназначен для таких режимов на длительные расстояния проблемы с охлаждением, соотве твенно хотите валить долго на трассе решаем вопросы по не сток радиатору и маслокулеру нормальному, это как минимум. Как максимум бенз хороший с нормальной прошивкой и масло обязательно соотвествующее этому режиму! П.с. И маслокулер не нужно китай ставить а потом говорить температура лезет ....
А маслокулер китайский можно ставить, главное качественные шланги, фитинги и проставка. Работает на 5 из 5, темпер в +31 при валилове в городе, больше 95 не подымается, у меня пик температуры за два месяца 95г масло)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Вот и мне интересно почему людей после 160 стабильного режима и 230-240 с прохватами тук-туки возникли:mad::
имхо - как вариант, виной тому может быть тонкая рубашка способствующая возникновению локальных перегревов, от этого не спасет никакой толстый радиатор. ОЖ вскипает в одной точке образуя небольшую воздушную пробку, датчики этого не видят, в месте пробки гильза перегревается и прикусывает поршень...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А маслокулер китайский можно ставить, главное качественные шланги, фитинги и проставка. Работает на 5 из 5, темпер в +31 при валилове в городе, больше 95 не подымается, у меня пик температуры за два месяца 95г масло)
Ставить можно все что угодно, я говорю про просие равные условиЯ!
Ставишь кульки одного размера мокал или сетраб против любого китая, разница в 10 градусов. Естественно поставишь китай большего размера, получишь равную температуру и т.д.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
имхо - как вариант, виной тому может быть тонкая рубашка способствующая возникновению локальных перегревов, от этого не спасет никакой толстый радиатор. ОЖ вскипает в одной точке образуя небольшую воздушную пробку, датчики этого не видят, в месте пробки гильза перегревается и прикусывает поршень...
Обрабатываешь стенку антифрикционным покрытием или dlc пленкой углеродной и вуаля ничего не прикусывает, к вопросу о наших барашках ;)
интересно как мотористы будут решать данную или похожие проблемы ;)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
как проверить выпускной коллектор на утечки, если визуально все норм?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
А вообще хорошо видны места, где мог сечь выхлоп, по чёрным следам.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
да это понятно, но вот следов не видно через термоленту
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ставить можно все что угодно, я говорю про просие равные условиЯ!
Ставишь кульки одного размера мокал или сетраб против любого китая, разница в 10 градусов. Естественно поставишь китай большего размера, получишь равную температуру и т.д.
Полная фигня.
Разница будет в пределах погрешностей. Китайские масло радиаторы отличного качества, реально ничем не уступают дорогим брендовым.
Вот проставки, шланги и фитинги конечно лучше оригинал, хотя у меня стоит только оригинальная проставка грекс, а шланги и фитинги дорогой китай, уже больше года катаю, даже не вспотело ничего.
 
Сверху