Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Снимают 400 с мотора или пускай даже с колеса, но проехать сток сти с 350 силами на моторе не могут)))

Сколько рядов радиатор, и как расположен? С 14 рядным HKS валить бояздно летом. В +25 при 120кмч температура 100-102.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Полная фигня.
Разница будет в пределах погрешностей. Китайские масло радиаторы отличного качества, реально ничем не уступают дорогим брендовым.
Вот проставки, шланги и фитинги конечно лучше оригинал, хотя у меня стоит только оригинальная проставка грекс, а шланги и фитинги дорогой китай, уже больше года катаю, даже не вспотело ничего.
Антоха я мерил, может быть это частный случай получился я спорить не буду, но у меня такие цифры получились, сейчас стоит китай побольше из за одного Чешского мудака ........
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

С точно таким расположением имею температуры выше на 15 градусов. Правда у меня лиса, ну и 255ая печь соответственно. Поперечина за бампером шире гораздо. Попробую ближе к радиаторам подвинуть. :(
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
С точно таким расположением имею температуры выше на 15 градусов. Правда у меня лиса, ну и 255ая печь соответственно. Поперечина за бампером шире гораздо. Попробую ближе к радиаторам подвинуть. :(
У меня тоже лиса, только на 207.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Сколько рядов радиатор, и как расположен? С 14 рядным HKS валить бояздно летом. В +25 при 120кмч температура 100-102.
Неужели 100 - это такая большая температура масла для оппозита, что валить страшно?)
пс вообще нет маслокулера(правда теплообменник тщательно вымыт перед жарким сезоном), на улице до +38 было пару недель назад, пик 118град.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
А маслокулер китайский можно ставить, главное качественные шланги, фитинги и проставка. Работает на 5 из 5, темпер в +31 при валилове в городе, больше 95 не подымается, у меня пик температуры за два месяца 95г масло)
Поддержу.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ подскажите пожалуйста - как правильно подобрать пружину на актуатор? Турба кинугава 05-20, есть подозрение что со временем стала мягкой. Надув максимальный 1.45, вот чтобы это все хорошо работало. Есть какая то формула или еще что то, буду благодарен.
Тоже самое касательно блу офа тиал, там разные пружины идут,вчера столкнулись с тем, что мягкая пружина, не держит.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Народ подскажите пожалуйста - как правильно подобрать пружину на актуатор? Турба кинугава 05-20, есть подозрение что со временем стала мягкой. Надув максимальный 1.45, вот чтобы это все хорошо работало. Есть какая то формула или еще что то, буду благодарен.
Тоже самое касательно блу офа тиал, там разные пружины идут,вчера столкнулись с тем, что мягкая пружина, не держит.
обычно считается что наддув возможно поднять максимум в 2 раза от пружинного, разумеется если турба физически умеет дуть сверху сколько необходимо
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
С точно таким расположением имею температуры выше на 15 градусов. Правда у меня лиса, ну и 255ая печь соответственно. Поперечина за бампером шире гораздо. Попробую ближе к радиаторам подвинуть. :(
А обычный радик сток? Была проблема с маслокулером НКС - очень высокая т масла, как только я его не переставлял, а в итоге поменял сток радик на 36мм койо и опа т масла, стала идеальной....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Неужели 100 - это такая большая температура масла для оппозита, что валить страшно?)
пс вообще нет маслокулера(правда теплообменник тщательно вымыт перед жарким сезоном), на улице до +38 было пару недель назад, пик 118град.
105 +- нормальная температура, страшно не для самого мотора, страшно купив гумно масло в России, а оно другое чем в европе масло просаживается и привет субару вкладыш! Как и другое кофе, пиво, рыба и т.д.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
105 +- нормальная температура, страшно не для самого мотора, страшно купив гумно масло в России, а оно другое чем в европе масло просаживается и привет субару вкладыш! Как и другое кофе, пиво, рыба и т.д.
нормальная температура масло это 0°С...
маслу вообще по-барабану в каком моторе оно залито, как и мотору на некие "просадки" масла, вообще что за просадки такие... не понимаю. Масло остается какое-то время маслом и при 150°С.
все дело в том, что начиная с 80-90° начинается необратимая деградация масла и идет она по экспоненте где ось Х температура, ось У время.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Ну так потому нужно лить нормальное масло и менять его учитывая режим эксплуатации и будет все хорошо)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
105 +- нормальная температура, страшно не для самого мотора, страшно купив гумно масло в России, а оно другое чем в европе масло просаживается и привет субару вкладыш! Как и другое кофе, пиво, рыба и т.д.
Поддерживаю. Купив новый турбофорик в 14 году удивлялся, что при размеренной езде по трассе масло всё время в районе 100 градусов. Если топчешь 102-105. Дилер потом мне долго рассказывал про температурный режим двигателя, много лишнего, но суть я понял, что так нужно и это нормально.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Масляный радиатор HKS (перед радиатором кондея), ~30% закрыт передним усилителем бампера, на открытую часть установлена направляющая воздушного потока, врезаны масляные форсунки в блок.
На улице ночью +27...30:
- при спокойной езде масло ~ 95-100

- при педале в пол на пятой с 3000 до 6700 об/мин (пишу логи), масло ~105,
- разворачиваюсь сразу второй аналогичный заезд, масло ~ 108-110
- разворачиваешься сразу третий аналогичный заезд, масло ~ 110-111(поднялось 1 раз), сразу бросаю газ, масло остывает,

- при просто активной езде, масло ~ 105-108
 
Последнее редактирование:
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Господи, я год проездил на последнем конфиге и не было датчиков даже. Я даже давление и темп масла не знаю. Но за вечер около 10 заездов с места. Машина с фронтом и сток кулером.
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Ставить можно все что угодно, я говорю про просие равные условиЯ!
Ставишь кульки одного размера мокал или сетраб против любого китая, разница в 10 градусов. Естественно поставишь китай большего размера, получишь равную температуру и т.д.
Как человек, несколько лет проектировавший теплообменники для нефтехимии, могу сказать, что основная составляющая эффективности теплообменного процесса - это площадь поверхности теплообмена (после разности температуры сред). Разглядывая одинаковые по размеру кульки китайские и оригинальные, не нахожу разницы в площади теплообмена. Откуда разница в 10 градусов мне крайне интересно. У меня стоит тайвань, справляется отлично, если ориг будет охлаждать на 10 градусов эффективнее, то масло выше 80 не нагреется никогда))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как человек, несколько лет проектировавший теплообменники для нефтехимии, могу сказать, что основная составляющая эффективности теплообменного процесса - это площадь поверхности теплообмена (после разности температуры сред). Разглядывая одинаковые по размеру кульки китайские и оригинальные, не нахожу разницы в площади теплообмена. Откуда разница в 10 градусов мне крайне интересно. У меня стоит тайвань, справляется отлично, если ориг будет охлаждать на 10 градусов эффективнее, то масло выше 80 не нагреется никогда))
кроме размера, странно что у человека проектирующего такие вопросы, есть еще само строение кулька и сам металл и если присмотреться чуть можно все таки разницу поискать ;)
а так берем и читаем две книжки, особенно вторую, Корки Белла и почему то именно его кульки как и фронтальные кулеры компании Bell, считаются лучшими они же и самые дорогие ;)
П.с. А так каждый из нас может проектировать чего хочешь .......
 
Сверху