M
Mongolchik
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Снимают 400 с мотора или пускай даже с колеса, но проехать сток сти с 350 силами на моторе не могут)))
Тут все подробно: https://www.drive2.ru/l/455584568188076119/Сколько рядов радиатор, и как расположен? С 14 рядным HKS валить бояздно летом. В +25 при 120кмч температура 100-102.
Антоха я мерил, может быть это частный случай получился я спорить не буду, но у меня такие цифры получились, сейчас стоит китай побольше из за одного Чешского мудака ........Полная фигня.
Разница будет в пределах погрешностей. Китайские масло радиаторы отличного качества, реально ничем не уступают дорогим брендовым.
Вот проставки, шланги и фитинги конечно лучше оригинал, хотя у меня стоит только оригинальная проставка грекс, а шланги и фитинги дорогой китай, уже больше года катаю, даже не вспотело ничего.
Тут все подробно: https://www.drive2.ru/l/455584568188076119/
У меня тоже лиса, только на 207.С точно таким расположением имею температуры выше на 15 градусов. Правда у меня лиса, ну и 255ая печь соответственно. Поперечина за бампером шире гораздо. Попробую ближе к радиаторам подвинуть.
Неужели 100 - это такая большая температура масла для оппозита, что валить страшно?)Сколько рядов радиатор, и как расположен? С 14 рядным HKS валить бояздно летом. В +25 при 120кмч температура 100-102.
Поддержу.А маслокулер китайский можно ставить, главное качественные шланги, фитинги и проставка. Работает на 5 из 5, темпер в +31 при валилове в городе, больше 95 не подымается, у меня пик температуры за два месяца 95г масло)
Так ты с стоками дохлыми ездил, любой ст2 с +- 400 вхп от тебя в космас уедет!Снимают 400 с мотора или пускай даже с колеса, но проехать сток сти с 350 силами на моторе не могут)))
обычно считается что наддув возможно поднять максимум в 2 раза от пружинного, разумеется если турба физически умеет дуть сверху сколько необходимоНарод подскажите пожалуйста - как правильно подобрать пружину на актуатор? Турба кинугава 05-20, есть подозрение что со временем стала мягкой. Надув максимальный 1.45, вот чтобы это все хорошо работало. Есть какая то формула или еще что то, буду благодарен.
Тоже самое касательно блу офа тиал, там разные пружины идут,вчера столкнулись с тем, что мягкая пружина, не держит.
А обычный радик сток? Была проблема с маслокулером НКС - очень высокая т масла, как только я его не переставлял, а в итоге поменял сток радик на 36мм койо и опа т масла, стала идеальной....С точно таким расположением имею температуры выше на 15 градусов. Правда у меня лиса, ну и 255ая печь соответственно. Поперечина за бампером шире гораздо. Попробую ближе к радиаторам подвинуть.
У меня тоже лиса, только на 207.
105 +- нормальная температура, страшно не для самого мотора, страшно купив гумно масло в России, а оно другое чем в европе масло просаживается и привет субару вкладыш! Как и другое кофе, пиво, рыба и т.д.Неужели 100 - это такая большая температура масла для оппозита, что валить страшно?)
пс вообще нет маслокулера(правда теплообменник тщательно вымыт перед жарким сезоном), на улице до +38 было пару недель назад, пик 118град.
нормальная температура масло это 0°С...105 +- нормальная температура, страшно не для самого мотора, страшно купив гумно масло в России, а оно другое чем в европе масло просаживается и привет субару вкладыш! Как и другое кофе, пиво, рыба и т.д.
Поддерживаю. Купив новый турбофорик в 14 году удивлялся, что при размеренной езде по трассе масло всё время в районе 100 градусов. Если топчешь 102-105. Дилер потом мне долго рассказывал про температурный режим двигателя, много лишнего, но суть я понял, что так нужно и это нормально.105 +- нормальная температура, страшно не для самого мотора, страшно купив гумно масло в России, а оно другое чем в европе масло просаживается и привет субару вкладыш! Как и другое кофе, пиво, рыба и т.д.
Как человек, несколько лет проектировавший теплообменники для нефтехимии, могу сказать, что основная составляющая эффективности теплообменного процесса - это площадь поверхности теплообмена (после разности температуры сред). Разглядывая одинаковые по размеру кульки китайские и оригинальные, не нахожу разницы в площади теплообмена. Откуда разница в 10 градусов мне крайне интересно. У меня стоит тайвань, справляется отлично, если ориг будет охлаждать на 10 градусов эффективнее, то масло выше 80 не нагреется никогда))Ставить можно все что угодно, я говорю про просие равные условиЯ!
Ставишь кульки одного размера мокал или сетраб против любого китая, разница в 10 градусов. Естественно поставишь китай большего размера, получишь равную температуру и т.д.
кроме размера, странно что у человека проектирующего такие вопросы, есть еще само строение кулька и сам металл и если присмотреться чуть можно все таки разницу поискатьКак человек, несколько лет проектировавший теплообменники для нефтехимии, могу сказать, что основная составляющая эффективности теплообменного процесса - это площадь поверхности теплообмена (после разности температуры сред). Разглядывая одинаковые по размеру кульки китайские и оригинальные, не нахожу разницы в площади теплообмена. Откуда разница в 10 градусов мне крайне интересно. У меня стоит тайвань, справляется отлично, если ориг будет охлаждать на 10 градусов эффективнее, то масло выше 80 не нагреется никогда))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?