400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Мы про конфиги на сток головах и без мета говорили
Кто на эво ст2 обычном, не читерском ехал быстрее 8,5?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
я драйв не читаю) Может конечно что-то упустил, но всю жизнь на японоведрах было как я написал выше.
 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

ну началось)) ст1.5 ст1.75 ст.1.83))))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Я на р888р сел именно после рс3, потому что на рс3 перестал цепляться по сухому. р888р на сухом на голову выше чем рс3, ее можно сравнить с fz-201, только она не стирается так. Но по мокрому, это пздц, на скорости 80 тупо едешь мимо всех поворотов.

Для около 400 сил рс3 оптимальный вариант для города, на "гонке". Но для драга рс3, это как "сменку дома забыл":b:
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Мивека нет.
Лаг и спул на сток валах дно
личный опыт
На сток валах, я хз где там вообще "лаг", разница 10-15 сил край за счет возможности довернуть вал.

При условии что моды один в один и один настройщик, то да 9ка быстре на соплю. Но если брать как это происходит в жизни, то на 8ке может стоять более свободный выхлоп типо томея, а на 9ке хкс сайлет с 2 резонаторами и 8ка будет заметно быстрее) Мы когда сняли хкс как раз и поставили "широкий" выпуск нашли 20 колес сразу.

Так что в наших суровых реалиях 8 или 9 на 9ой турбе это около равные машины и прошу не забывать про "прокладку" на мешалке она решает очень сильно.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Ну о чем и речь. Немного выразился я не так. Для сракинга!
Для драга безуслово 888, но мне на 400силах она не к чему.

На каждый день. Поэтому и казал - оптимально (цена, изснос, зацеп, уже после 20 тепла зацеп)
А лучше 888
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Я на 8 на хкс 264 и 268 келфах имею 0.5 с квотера. 100-200 секунду везу!
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
у Вас видимо 6 классов
Померьте длину впуск пайпов у субы....
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ст1 чвн
Ст2 сток турбо с пирогами
Ст3 не сток турбо
Ну давайте для каждой машины будем свою систему стейджей вести, потому что, ст1 никто на ней не делает.
Ну этой машине всю жизнь было так, на этой вот так, а на той вот как....
вот допустим написал кто то evo st2 vs golf 7r st2, и вот попробуй разберись у кого что прикручено)))