DirtyDonut13
Новичок
- Дек
- 9
- 0
Она оптимальная, потому что можно спокойно передвигаться в городе.аюсолюбтно
Мивека нет.Откуда такие убеждения?
Мы про конфиги на сток головах и без мета говорилиПросто мимо не смог пройти, с такой уверенностью рассказываете людям, а по факту нету понимания...
МитяйМы про конфиги на сток головах и без мета говорили
Кто на эво ст2 обычном, не читерском ехал быстрее 8,5?
Да, Субарик сильнее едет!Заезды против эво10 сст чвн на впуске и форсах. В последнем заезде Тоха поливает
я драйв не читаю) Может конечно что-то упустил, но всю жизнь на японоведрах было как я написал выше.да всегда было
достаточно на драйве порыскать, чтобы понять, что у субару обычно стейдж два именно такой
так и есть, не тратьте время проходите мимоПонимание данного персонажа где-то на уровне 7-8 класса средней школы, зато во всех темах необоснованные споры.
Тоже всегда считал, что у суб чвн это ст1, плюс нулевик даже хз (во всех обзорах типа ниче не дает, но на практике с нулем тачки быстрее) мэйби ст1,5 - а все что больше это уже не стэйджи - а кто во что горазд ибо ставят все подряд и по разному, в отличие от Вагов у которых все одно и тоже по накатанной, за исключением каких то там выпендрежных проектов...
Я на р888р сел именно после рс3, потому что на рс3 перестал цепляться по сухому. р888р на сухом на голову выше чем рс3, ее можно сравнить с fz-201, только она не стирается так. Но по мокрому, это пздц, на скорости 80 тупо едешь мимо всех поворотов.Она оптимальная, потому что можно спокойно передвигаться в городе.
Греть особо не надо.
Лучше чем рср и рс спорт
Хуже чем 888
Оптимальная не значит лучшая
На сток валах, я хз где там вообще "лаг", разница 10-15 сил край за счет возможности довернуть вал.Мивека нет.
Лаг и спул на сток валах дно
личный опыт
тогда давайте поговорим, что есть "обыный ст2"?Мы про конфиги на сток головах и без мета говорили
Кто на эво ст2 обычном, не читерском ехал быстрее 8,5?
Ну о чем и речь. Немного выразился я не так. Для сракинга!Я на р888р сел именно после рс3, потому что на рс3 перестал цепляться по сухому. р888р на сухом на голову выше чем рс3, ее можно сравнить с fz-201, только она не стирается так. Но по мокрому, это пздц, на скорости 80 тупо едешь мимо всех поворотов.
Для около 400 сил рс3 оптимальный вариант для города, на "гонке". Но для драга рс3, это как "сменку дома забыл":b:
Вооооот.....тогда давайте поговорим, что есть "обыный ст2"?
Я на 8 на хкс 264 и 268 келфах имею 0.5 с квотера. 100-200 секунду везу!На сток валах, я хз где там вообще "лаг", разница 10-15 сил край за счет возможности довернуть вал.
При условии что моды один в один и один настройщик, то да 9ка быстре на соплю. Но если брать как это происходит в жизни, то на 8ке может стоять более свободный выхлоп типо томея, а на 9ке хкс сайлет с 2 резонаторами и 8ка будет заметно быстрее) Мы когда сняли хкс как раз и поставили "широкий" выпуск нашли 20 колес сразу.
Так что в наших суровых реалиях 8 или 9 на 9ой турбе это около равные машины и прошу не забывать про "прокладку" на мешалке она решает очень сильно.
у Вас видимо 6 классовЛолчто?
Вообще-то там еще конфигурация коллектора с передним расположением турбы, фронт в стоке с минимальным пайпингом, а также чугунный блок для потенциала.
Всего-то, бгг.
Как пайпы влияют на спул?у Вас видимо 6 классов
Померьте длину впуск пайпов у субы....
Ну давайте для каждой машины будем свою систему стейджей вести, потому что, ст1 никто на ней не делает.Ст1 чвн
Ст2 сток турбо с пирогами
Ст3 не сток турбо
Это как раз к чуваку с новосиба вопрос))Как пайпы влияют на спул?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?