Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Просто мимо не смог пройти, с такой уверенностью рассказываете людям, а по факту нету понимания...
Мы про конфиги на сток головах и без мета говорили
Кто на эво ст2 обычном, не читерском ехал быстрее 8,5?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
да всегда было :)
достаточно на драйве порыскать, чтобы понять, что у субару обычно стейдж два именно такой
я драйв не читаю) Может конечно что-то упустил, но всю жизнь на японоведрах было как я написал выше.
 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Тоже всегда считал, что у суб чвн это ст1, плюс нулевик даже хз (во всех обзорах типа ниче не дает, но на практике с нулем тачки быстрее) мэйби ст1,5 - а все что больше это уже не стэйджи - а кто во что горазд ибо ставят все подряд и по разному, в отличие от Вагов у которых все одно и тоже по накатанной, за исключением каких то там выпендрежных проектов...

ну началось)) ст1.5 ст1.75 ст.1.83))))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Она оптимальная, потому что можно спокойно передвигаться в городе.
Греть особо не надо.
Лучше чем рср и рс спорт
Хуже чем 888
Оптимальная не значит лучшая
Я на р888р сел именно после рс3, потому что на рс3 перестал цепляться по сухому. р888р на сухом на голову выше чем рс3, ее можно сравнить с fz-201, только она не стирается так. Но по мокрому, это пздц, на скорости 80 тупо едешь мимо всех поворотов.

Для около 400 сил рс3 оптимальный вариант для города, на "гонке". Но для драга рс3, это как "сменку дома забыл":b:
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Мивека нет.
Лаг и спул на сток валах дно
личный опыт
На сток валах, я хз где там вообще "лаг", разница 10-15 сил край за счет возможности довернуть вал.

При условии что моды один в один и один настройщик, то да 9ка быстре на соплю. Но если брать как это происходит в жизни, то на 8ке может стоять более свободный выхлоп типо томея, а на 9ке хкс сайлет с 2 резонаторами и 8ка будет заметно быстрее) Мы когда сняли хкс как раз и поставили "широкий" выпуск нашли 20 колес сразу.

Так что в наших суровых реалиях 8 или 9 на 9ой турбе это около равные машины и прошу не забывать про "прокладку" на мешалке она решает очень сильно.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Я на р888р сел именно после рс3, потому что на рс3 перестал цепляться по сухому. р888р на сухом на голову выше чем рс3, ее можно сравнить с fz-201, только она не стирается так. Но по мокрому, это пздц, на скорости 80 тупо едешь мимо всех поворотов.

Для около 400 сил рс3 оптимальный вариант для города, на "гонке". Но для драга рс3, это как "сменку дома забыл":b:
Ну о чем и речь. Немного выразился я не так. Для сракинга!
Для драга безуслово 888, но мне на 400силах она не к чему.

На каждый день. Поэтому и казал - оптимально (цена, изснос, зацеп, уже после 20 тепла зацеп)
А лучше 888
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
На сток валах, я хз где там вообще "лаг", разница 10-15 сил край за счет возможности довернуть вал.

При условии что моды один в один и один настройщик, то да 9ка быстре на соплю. Но если брать как это происходит в жизни, то на 8ке может стоять более свободный выхлоп типо томея, а на 9ке хкс сайлет с 2 резонаторами и 8ка будет заметно быстрее) Мы когда сняли хкс как раз и поставили "широкий" выпуск нашли 20 колес сразу.

Так что в наших суровых реалиях 8 или 9 на 9ой турбе это около равные машины и прошу не забывать про "прокладку" на мешалке она решает очень сильно.
Я на 8 на хкс 264 и 268 келфах имею 0.5 с квотера. 100-200 секунду везу!
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Лолчто?

Вообще-то там еще конфигурация коллектора с передним расположением турбы, фронт в стоке с минимальным пайпингом, а также чугунный блок для потенциала.

Всего-то, бгг.
у Вас видимо 6 классов
Померьте длину впуск пайпов у субы....
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ст1 чвн
Ст2 сток турбо с пирогами
Ст3 не сток турбо
Ну давайте для каждой машины будем свою систему стейджей вести, потому что, ст1 никто на ней не делает.
Ну этой машине всю жизнь было так, на этой вот так, а на той вот как....
вот допустим написал кто то evo st2 vs golf 7r st2, и вот попробуй разберись у кого что прикручено)))
 
Сверху