D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
А что толку дохлых немцев жать, давай отжимай сток турбо эво с такими же гончилами...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасток турбо ево 9, в 1.5 раза жирнее любой сток субару, извините ничего не поделать, если только турбу ево9 к субе присрать)А что толку дохлых немцев жать, давай отжимай сток турбо эво с такими же гончилами...
сток турбо ево 9, в 1.5 раза жирнее любой сток субару, извините ничего не поделать
Первое, моя сти на сток турбе, сток форсах, сток валах и вообще полный сток, кроме впуска и выпуска, ничего больше к ней прикручиваться не будет, так как в планах катнуть некоторые этапы rhhcc, соответственно в классе турбо сток, там регламент.ой сразу отговорки - ты же показываешь что у тебя чудо гонка вот и заезжай с достойными соперниками (эво 9 как раз весит как твоя лиса, а не как камаз с бревнами), ну а смысл этих немчур выкладывать? Я например вообще не в курсе что там и как эти м8493849бмв едут, вот знаю что бмв X6М 2016г.в., M5 едут, а обычные так понтовые кредитопомойки никогда их не замечал.
)))) вагон плюшек, хороший впуск и выпуск на 76мм, точно вагон прям не увезешь)))У тебя тоже вагон плюшек - нулевик конус, выхлоп прямой кастомный, колеса легкие и т.д.. Т.е. в эво на сток турбе 360*1,5=540 сил? :-0 Крутая машина, пошел за эво, но вроде путаешь его с гтр35...
Ну мы в дебри уйдемфорсы насос?
кулер?
гейт на улицу?
актуатор?
выпускной/впускной коллектор?
зажигание?
Ну ессно, если 268 келфы везут 272 ХКС264 хкс палки это вообще сток можно сказать, 268 келфорды на порядок шире)
Ну а господин с новосиба утверждает что разница космас....мое образование не позволяет мне сказать вам точно разницу сток против 2000мм пайпов 63мм диаметра и кулер 600/300/76 при 40лбс/минут турбине на 1 баре. Но могу точно сказать, что это будет меньше 0.1 секунды.
да конечно именно поэтому ты выбираешь в соперники все время какое-то дно немецкое и на их фоне круто смотришься? Заедь с эво у которого тоже 350-360 сил, это обычная чвн эво9ка с твоим весом. Опять же чтобы за рулем сидел не инвалид какой, а бодрый шифтер.)))) вагон плюшек, хороший впуск и выпуск на 76мм, точно вагон прям не увезешь)))
Я ничего не путаю, у крейзика на сток турбе, не помню сколько точно, но было 500сил и 100-200 7сек. Но естественно, это не сток со впуском и выпуском)
Ты походу реально не догоняешь - машина для чвн Субы пипец какая быстрая получилась, другой пока такой нет, а все с кем он заезжал успешно чпокают обыкновенные чвн Субы...... При прочих равных интересно было бы глянуть заезд с девяткой но со сток бошками и форсами, не факт, что Эво смогет...да конечно именно поэтому ты выбираешь в соперники все время какое-то дно немецкое и на их фоне круто смотришься? Заедь с эво у которого тоже 350-360 сил, это обычная чвн эво9ка с твоим весом. Опять же чтобы за рулем сидел не инвалид какой, а бодрый шифтер.
ЗЫ И что до сих пор мешает замер сделать своего в цифрах?
А у тебя Антох скок сил?сток турбо ево 9, в 1.5 раза жирнее любой сток субару, извините ничего не поделать, если только турбу ево9 к субе присрать)
Держите еще заезд с дохлыми немцами)
"подвернулось заехать с двумя бнв) m435i и m235i.435 на чипе, но чет, как обычно, что то там не работает, и сейчас не едет, ехала вчера и завтра) 235 быстрей на пару корпусов, вот с ним и заехал.M235i даунпайп, банки, 100ый бенз, вроде без чипа. 100-200 по рл 11.2."
цифр нет никаких, может не "пипец" просто едет как должна ехать бодрая гдб, а кто-то давно сдох и т.д.Ты походу реально не догоняешь - машина для чвн Субы пипец какая быстрая получилась, другой пока такой нет, а все с кем он заезжал успешно чпокают обыкновенные чвн Субы...... При прочих равных интересно было бы глянуть заезд с девяткой но со сток бошками и форсами, не факт, что Эво смогет...
Я тоже не верил, нифига она не едет как бодрая гдб, она быстро едет, я этих "бодрых" гдб нормально напроезжал, а он от меня уезжает, а щас и еще подкинули (моя летом гдет 12 едет, щас видимо быстрее)... Тачка собрана на опыте машины Зеокса. Мерили врядли, естественно щас быстрее, но ведь это не только Суб касается, а всех турбомашин... Сейчас она едет у него из 11 точно, ну поедет летом 11, какая разница - для чвн впуск и вф37 это быстро очень.... И с каких пор нулевик и нормальный выхлоп чит, кто хочет ехать бодро тот и ставит все что нужно, а если кому то жалко крыльчатку или уши - это его проблемы... Но по факту сейчас у него все таки наверно самая быстрая суба чвн...цифр нет никаких, может не "пипец" просто едет как должна ехать бодрая гдб, а кто-то давно сдох и т.д.
Я не верю в чудеса особенно когда на стоке вдруг едут на обычном бензине быстрее другого стока - значит есть подьепки о которых владелец просто не говорит - вес, какие-то особенности железа, водитель всю зиму надрачивал ручку кпп и т.д. Из видимого чита - впуск нулевик, выхлоп без заужений 3" которого на 95% субах просто нет либо стоит говно какое-нибудь.
Это просто уже прикол) Я никого не выбираю, я приехал и заехал со всеми кто хотел. Был два раза на киве и один на чтк. Все соперники были с перевесом по силам, либо как минимум равны и то со слов владельца (это как раз про 235).да конечно именно поэтому ты выбираешь в соперники все время какое-то дно немецкое и на их фоне круто смотришься? Заедь с эво у которого тоже 350-360 сил, это обычная чвн эво9ка с твоим весом. Опять же чтобы за рулем сидел не инвалид какой, а бодрый шифтер.
ЗЫ И что до сих пор мешает замер сделать своего в цифрах?