Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Надо разобраться, что такое stage 2 для ево, в моем понимание, это впуск, выпуск и прошивка. stage 1 это прошивка, на полностью сток авто.
А то общался с владельцами чвн ево 9, и выяснялось, что там чвн с бюджетами 400тр+)))

ХЗ проеду или нет, но поробовать можно, без проблем)
Ну на 366 моторных полновесная 10ка, не должна ехать 10.3-10.6.
чвн = ст1
чвн+волы = ст2

Под впуском что понимаете?
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Должна не должна. Но 10 лехи едет
Чвн -чип насос выхлоп
Ну впуск еще это чвн\ст1
ст эт волы
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Пока пруфа не будет, никто не поверит !
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Можно ещё сопротивление воздуха отменить.
 
Sabotage

Sabotage

Новичок
Сен
0
0
Товарищи, я влезу с офтопом.
Заканчиваю я машину 400+, хочу заехать с другими машинами, чтобы понять как оно едет, но не могу найти на форуме тему про киевку и прочие роллы.
Ткните пальцем пжлст.

В начале апреля пиши, заедем на киве или минке)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
ЧВН никак не ст2. Это ст1!
Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
К сожалению на Суба/Эво эти стэйджи не совсем применимы, так классический ЧВН по данной "классификации" - это St.3 (т.к. ставится топливный насос увеличенной производительности, по сути модификация топливной системы) :?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
К сожалению на Суба/Эво эти стэйджи не совсем применимы, так классический ЧВН по данной "классификации" - это St.3 (т.к. ставится топливный насос увеличенной производительности, по сути модификация топливной системы) :?
да по хер на насос)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
Не надо стейджи "современных гонок" от вага, мерседесов и бмв применять к японцам. Покажи мне хоть одного вменяемго человека кто японца просто прошьет хотя без выхлопа? Неадеков вроде нет.
Всегда стейджи на японцах были очень просты:
все до валов на сток турбе это стейдж1
валы на сток турбе стейдж2
Не сток турба стейдж3
Все.
Остальные стейджи, 3,5,15,345 это для немцев, они любят прикрутив фильтр нарисовать новый стейдж.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
Чушь
СТ1 это чвн
 
Сверху