DirtyDonut13
Новичок
- Дек
- 9
- 0
Безусловно дно!К слову дно а не квотер для пирогов, наверно Буст Оф, у Тохи на чвн низкие 12 должна ехать..
Тоже думали низкие 12 поедет. Но настройщик был иного мнения)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБезусловно дно!К слову дно а не квотер для пирогов, наверно Буст Оф, у Тохи на чвн низкие 12 должна ехать..
чвн = ст1Надо разобраться, что такое stage 2 для ево, в моем понимание, это впуск, выпуск и прошивка. stage 1 это прошивка, на полностью сток авто.
А то общался с владельцами чвн ево 9, и выяснялось, что там чвн с бюджетами 400тр+)))
ХЗ проеду или нет, но поробовать можно, без проблем)
Ну на 366 моторных полновесная 10ка, не должна ехать 10.3-10.6.
лавку еще снять и уже 8.5))))азот в шины и высокие 9))
Система холодного впуска воздуха, это впуск)чвн = ст1
чвн+волы = ст2
Под впуском что понимаете?
Товарищи, я влезу с офтопом.
Заканчиваю я машину 400+, хочу заехать с другими машинами, чтобы понять как оно едет, но не могу найти на форуме тему про киевку и прочие роллы.
Ткните пальцем пжлст.
Про леху на 10?Пока пруфа не будет, никто не поверит !
Фронт на сток турбе ниче не дает особоСистема холодного впуска воздуха, это впуск)
чвн = ст2
чвн + валы, портинг, форсунки, увеличенный фронт. это уже ст2.5
Про леху на 10?
чвн = ст1
чвн+волы = ст2
Под впуском что понимаете?
Система холодного впуска воздуха, это впуск)
чвн = ст2
чвн + валы, портинг, форсунки, увеличенный фронт. это уже ст2.5
Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).ЧВН никак не ст2. Это ст1!
К сожалению на Суба/Эво эти стэйджи не совсем применимы, так классический ЧВН по данной "классификации" - это St.3 (т.к. ставится топливный насос увеличенной производительности, по сути модификация топливной системы) :?Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
да по хер на насос)К сожалению на Суба/Эво эти стэйджи не совсем применимы, так классический ЧВН по данной "классификации" - это St.3 (т.к. ставится топливный насос увеличенной производительности, по сути модификация топливной системы) :?
Ну может и такой продвинутый контроллер и имеет смысл на сток турбах, на более крупных топ летом вы городе - ВИЛЫ.
Не надо стейджи "современных гонок" от вага, мерседесов и бмв применять к японцам. Покажи мне хоть одного вменяемго человека кто японца просто прошьет хотя без выхлопа? Неадеков вроде нет.Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
Это смотря сколько дуть.Фронт на сток турбе ниче не дает особо
ЧушьПросто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.