Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ясно одно, что на 9 ево турба, выше на две головы, любой сток турбо у субару.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
8 секунд должно быть 450 на колесе, в полном весе, если только супер валы какие .....
Питерская грб из 8 выезжает к стати, вторая 8-8,1 ехала ....

Руслан завязывай. 450 колёсных расколят 7 секунд на раз. Мож ты конечно ездить не умеешь, тогда и 8 не расколешь.
без читов в полном весе на 265 р18 колесах 7.2 лучшее , Грб евро
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
С Эндрюкартом заедь. У него 9-ка чвн без валов и других читов.

при этом Эндрюкарт сделал ЧВН, а чтобы субчик ЕДМ так ехал - придется заменить полмашины. Или подъезжать к макавто задним ходом и высаживать тян в поток. И коробку Эндрюкарт не насилует.
А так то да, субары быстрые.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
при этом Эндрюкарт сделал ЧВН, а чтобы субчик ЕДМ так ехал - придется заменить полмашины. Или подъезжать к макавто задним ходом и высаживать тян в поток. И коробку Эндрюкарт не насилует.
А так то да, субары быстрые.

И, какой вывод? Вместо нытья по поводу плохих евросуб, давно бы взяли себе эво или гтр....
А те, кто хотел, давно либо поменяли авто, либо прокачали имеющуюся повозку!))) С Субой это делается намного проще и дешевле, чем с конкурентами.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
И опять съехали на извечный спор STi vs. Evo... :roll:

Конечно из сток эвика можно выжать больше т.к. там сток турба больше, чем на евро СТИ - вот и весь секрет :)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
И опять съехали на извечный спор STi vs. Evo... :roll:

Конечно из сток эвика можно выжать больше т.к. там сток турба больше, чем на евро СТИ - вот и весь секрет :)

Лолчто?

Вообще-то там еще конфигурация коллектора с передним расположением турбы, фронт в стоке с минимальным пайпингом, а также чугунный блок для потенциала.

Всего-то, бгг.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ещё пол года назад честных 450вхп на полновесной grb, согласно форуму, должны были ехать в лучшем случае 8. Сейчас уже 7 должны раскалывать на ура.

Помедленней пожалуйста, я не упеваю.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
конфигурация коллектора с передним расположением турбы
Если на то пошло, то и мотор там поперёк стоит :roll:
фронт в стоке с минимальным пайпингом
У топа пайпинга вообще почти нет + поливайка имеется для компенсации не совсем удачного расположения
Так что в остальном +- паритет ;)
чугунный блок для потенциала
А я думал только на тазах блок чугуниевый...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
У топа пайпинга вообще почти нет + поливайка имеется для компенсации не совсем удачного расположения
Так что в остальном +- паритет ;)
Поливайка + топ по эффективности далеко в опе по сравнению с фронтом, особенно в заездах по прямой) если бы были одинаковые, то никто фмт китами бы и не заморачивался)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Если на то пошло, то и мотор там поперёк стоит :roll:

У топа пайпинга вообще почти нет + поливайка имеется для компенсации не совсем удачного расположения
Так что в остальном +- паритет ;)

А я думал только на тазах блок чугуниевый...

Топ может быть компромиссом, если он используется на сток VF турбах. А на всех больших все раньше или позже приходят к установке фронта. Вопрос в желании/нежелании разворота коллектора и грамотных сечениях и изгибах пайпинга.
Орошайка дает мизерный эффект, проще ее завести в салон авто и прыскать на раскаленное лицо водителю, когда авто летом в городе них...рена не едет.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Орошайка дает мизерный эффект, проще ее завести в салон авто и прыскать на раскаленное лицо водителю, когда авто летом в городе них...рена не едет.
Минус 15-20 градусов на впуске летом - это мизерный эффект? :|
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Минус 15-20 градусов на впуске летом - это мизерный эффект? :|
Я в градусах не мерил.
Зато пробовал обильно опрыскивать на авто после поездки летом и проверял рукой - до и после. И я что-то очень сомневаюсь, что сама орошайка снимает 20 градусов, а не продувка куллера авто на ходу.
И это при наличии отверстия в капоте, хоть и направляйки под этим отверстием нет. Хотя воздух во время стоянки горячий выходит неплохо, не знаю как на ходу...

Посмотреть вложение 122124
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ещё пол года назад честных 450вхп на полновесной grb, согласно форуму, должны были ехать в лучшем случае 8. Сейчас уже 7 должны раскалывать на ура.

Помедленней пожалуйста, я не упеваю.

Извините, я до сих на старой гд езжу, о грб не грежу.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Мастерская конкуренты чвн ево 9 на валах)))?
сколько едет 100-200 живенький ево на 9 турбе, без спиртов, метанолов, воды, спорт топлива и прочих читов)?
знаю что чвн 10ки, 400 сил якобы, едут слабенько, проезжал или ехал ровно как минимум с 3мя разными, на коне ждм 320 моторных сил.
ЧВН 9 поедет из 11
Бодрая 9 ст2 поедет 9-9:5сек
10 Лехана проедешь?
у него 366 моторных. Едет 10.3-10.6 примерно
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Посмотри на объем мотора и расположение турбины.
И не ровняйте кольцевые прошивки на спортбензе с городскими на товарном
Говорю только про 98
Про стрит тачку.
В частности про свою
 
Сверху