400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
чвн = ст1
чвн+волы = ст2

Под впуском что понимаете?
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Должна не должна. Но 10 лехи едет
Чвн -чип насос выхлоп
Ну впуск еще это чвн\ст1
ст эт волы
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Пока пруфа не будет, никто не поверит !
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Можно ещё сопротивление воздуха отменить.
 

Sabotage

Новичок
Сен
0
0

В начале апреля пиши, заедем на киве или минке)
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
ЧВН никак не ст2. Это ст1!
Просто есть для всех понятная система stage 1,2,3. без проблем применяемая к любому авто (я думаю не стоит к ево применять какую то особенную систему, понятную только для самих евоводов).
ст 1 = прошивка
ст 2 = выпуск, впуск, прошивка
ст 3 = ст2 + замена турбины + остальные сопутствующие по топливной системе и охлаждению и т.д.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
К сожалению на Суба/Эво эти стэйджи не совсем применимы, так классический ЧВН по данной "классификации" - это St.3 (т.к. ставится топливный насос увеличенной производительности, по сути модификация топливной системы) :?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
да по хер на насос)
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Не надо стейджи "современных гонок" от вага, мерседесов и бмв применять к японцам. Покажи мне хоть одного вменяемго человека кто японца просто прошьет хотя без выхлопа? Неадеков вроде нет.
Всегда стейджи на японцах были очень просты:
все до валов на сток турбе это стейдж1
валы на сток турбе стейдж2
Не сток турба стейдж3
Все.
Остальные стейджи, 3,5,15,345 это для немцев, они любят прикрутив фильтр нарисовать новый стейдж.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Чушь
СТ1 это чвн