Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Нормально так ты заморочился.

А что такое Hex Mod? гугл ерунду какую то показывает.
И почему от трибеки запчасти? Пара короче?
У тебя, я так понимаю, автомат tg5c8?
HexMod это вот http://legacygt.com/forums/showthre...ferential-bearings-group-purchase-160983.html, покупал в Штатах

По трибеке- да, короче пара, легче коробке и на низах приятней..
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
это какойто поток спама, никакой конкретики - только что было вами заявлено, что ничего не делая дуньте 2ку и получите +200 сил (хотя сами дуете 1,7-1,8 почти двушку и имеете всего 400 колесных), как уже про сферический "грамотный подход" начались байки. Человек просто перешел с блоуча 1.5хтр, при тех же "грамотно подойти" она также может отдать 400+ сил колесных и без всяких мелких боргов... так что получается в борг/установку впулили кучу бабок, а космоса нет вот и вся притча... а можно было в мотор популять те же деньги и на том же блоуче поехать лучше... ;)

ЗЫ Мне с вами все ясно, спорить не о чем и без толку. Уже на личности пытаются некоторые переходить...

Всё зависит от целей. Во первых Блоуч и Борг стоят в США +- одинаковых денег, при этом по Боргам больше предложений и более вменяемый Customer Service. Изменение конфига было сделано не для того, чтобы поднять пик, а чтобы повысить эластичность и улучшить спул. В своё время я сдуру перешёл на большой фронт на длинных пайпах и на блоуче машина перестала адекватно ехать, хотя сверху пёрла дай боже, пожалуй на те же 400+-. Так как ставить обратно топ сильно не хотелось - развернул коллектор с максимально короткими пайпами и поставил твинскролл турбину. Если бы делал с нуля - просто взял бы твин Блоуч на топе с метанолом и не морочался бы. Опыт - сын ошибок трудных)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот я г****а в вентилятор то кинул ))))
200 добавить можно думаю только с очень агрессивными валами и распиленными головами, 100... наверное можно и так, только нужно ли.
и собственно какая разница сколько еще можно добавить, на форестере больше просто не нужно, то что есть ходило бы долго и счастливо, уже очень хорошо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Просто странно что для 400лс с мктанолом фронтом и валами , пришлось 1.5 бара 7163 качать ...
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
та была синяя в синей матовой пленке, из Мурманска.
Она ?

7xeo7W2BAz4.jpg
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Знаю машинку - она из Мурманска к нам уехала, но попала не в те руки (к "наезднику" лет 18-19) и после этого больше торчала в сервисе, чем ездила :( На сегодняшний день перепродана, куда уехала неизвестно...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Просто странно что для 400лс с мктанолом фронтом и валами , пришлось 1.5 бара 7163 качать ...
Валов нема, головы не портированы, мотор - просто ковка, не плитованый
на неделе сделаю замеры Грб , на бомж тюнинге)) турбина за 700$ метанол самый дешевый ) в моторе все обычно манлей манлей арп)) без гильз без плит и тд..
Сток блок .. без усиления
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
на неделе сделаю замеры Грб , на бомж тюнинге)) турбина за 700$ метанол самый дешевый ) в моторе все обычно манлей манлей арп)) без гильз без плит и тд..
Сток блок .. без усиления
Интересно. тд06сл2?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто подскажет!
На 2.0 твинскролле 06сл2 - поедет совсем в космосе...? Если низы нужны, не хуже стока, то есть только один вариант - сток турбина?
Спасибо.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Кто подскажет!На 2.0 твинскролле 06сл2 - поедет совсем в космосе...? Если низы нужны, не хуже стока, то есть только один вариант - сток турбина?
Спасибо.
Ну не совсем в космосе, но чуть попозже стока...Если с прямым хорошим выхлопом (даунпайп с воронкой и далее 76мм без заужений и резонаторов) то будет практически как сток-турба, по крайней мере я на строкере 2,123 я разницы с VF-48 не ощутил, показалось даже, что Kinugawa чуть веселее спулится. Но Kinugawa стоит сейчас на 1,5 скролл со СТИшным коллектором, а VF-48 была с чугунным сток сингл коллектором.
Но 2.0 и TD06 - это явно не про низы конфиг.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Если с прямым хорошим выхлопом (даунпайп с воронкой и далее 76мм без заужений и резонаторов)
Заужения в бочке и резонаторе не влияют на раздув, тут важно иметь хороший даунпайп)
Кто подскажет!
На 2.0 твинскролле 06сл2 - поедет совсем в космосе...? Если низы нужны, не хуже стока, то есть только один вариант - сток турбина?
Спасибо.
У нас ездит пара gdb 2.0 с такими турбами, 3500-3600 1кг на фронтах без каких либо разворотов. Но цифры цифрами, а низа в любом случае похуже чем у сток турб, как и респонз)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
лана, тема слишком фантастичная.

Что нужно евро-сти чтобы ехать хотя бы как всем известный Zeox?
У него был япономотор и гибрид. Топ.

Что нужно еврости? бошки, хреношки, свинскрол?
а то я как заговариваю с тюнерами "что можно сделать с моим корытом" - после фразы "европеец" сразу говорят "нужно менять полмашины"
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тебе то зачем, ты вроде уже года 4 один и тот же вопрос задаешь, а ездишь до сих пор на сток выхлопе :podstol::podstol::podstol: ну и они правы - пол тачки... хочешь как Зеокс- сделай тоже самое)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Тебе то зачем, ты вроде уже года 4 один и тот же вопрос задаешь, а ездишь до сих пор на сток выхлопе
у меня был чип выхлоп. Когда начались облавы на тюнеров - пересрал и откатил в сток. Щас вроде утихло.

а что именно входит в понятие "полтачки"?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Бошки, коллектор, Турбо, форсы, впуск выпуск, дербан по весу
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
он ехал на уровне 420сильной карреры. Это уровень кмк.
 
Сверху