SilverTiger
Новичок
- Июн
- 7
- 0
Уровень - это когда с 911 турбо одинаково едешь )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанищебродское неедущее говно. Уровень это когда с бугагатти широном.Уровень - это когда с 911 турбо одинаково едешь )
я ржу, когда проезжаю мимо этих ведер висящих на лежачем полицейском...нищебродское неедущее говно. Уровень это когда с бугагатти широном.
ДаЭто на 4ой передаче ждм 6ти ступа?
А есть вообще какое-нибудь инфо по конфигу зеокса?) на его субу то нынче слюни не пускает только ленивый, все вокруг хотят из 11 сек на чвне))Бошки, коллектор, Турбо, форсы, впуск выпуск, дербан по весу
Неа нету, только то что в общем доступе.. чввн форсы, 98/этанол, ждм 6ступ, гибрид 49/48 - чудо машина корочеДа
А есть вообще какое-нибудь инфо по конфигу зеокса?) на его субу то нынче слюни не пускает только ленивый, все вокруг хотят из 11 сек на чвне))
Бошки/коллектор/турбо - там же вроде сток ждм
Есть вообще инфо сколько в ту сти дули? Думаю стандартными 1.5 барами там дело не ограничилось)
На 98-м надув был 1,3 но вроде и на спирте не многим больше.Да
А есть вообще какое-нибудь инфо по конфигу зеокса?) на его субу то нынче слюни не пускает только ленивый, все вокруг хотят из 11 сек на чвне))
Бошки/коллектор/турбо - там же вроде сток ждм
Есть вообще инфо сколько в ту сти дули? Думаю стандартными 1.5 барами там дело не ограничилось)
Наверно стоит уточнить, что 1,3 на верху, да?:fingers:На 98-м надув был 1,3 но вроде и на спирте не многим больше.
Конфиг самый обычный плюс литровые форсы.
Да как бы нет. Там не было космоса сил вы че тут? На 98 346 сил, на спирту 380 вроде. Все графики есть на форуме. Это была классная тачка, отлично настроенная и превосходно пилотируемаяНаверно стоит уточнить, что 1,3 на верху, да?:fingers:
Жень ты сам как бы веришь в 1,3 и 350 сил....? я чет не очень.... Со вторым не спорю)Да как бы нет. Там не было космоса сил вы че тут? На 98 346 сил, на спирту 380 вроде. Все графики есть на форуме. Это была классная тачка, отлично настроенная и превосходно пилотируемая
А че тут верить? я видел график, видел машину и видел и даже ощущал внутри как она едетЖень ты сам как бы веришь в 1,3 и 350 сил....? я чет не очень.... Со вторым не спорю)
Щас в тему ворвется эксперт из Оренбурга, определяющий мощность по форсункам и скажет, что если 1000сс, то по-любому 500 сил))А че тут верить? я видел график, видел машину и видел и даже ощущал внутри как она едет
Ну я смотрел пару онбордов Зеокса, там под нагрузкой смесь 11-11.1, врядли на наддувах 1.5+++ возможно держать такую, особенно при разгонах 0-200+ и топеЖень ты сам как бы веришь в 1,3 и 350 сил....? я чет не очень.... Со вторым не спорю)
АхахахаЩас в тему ворвется эксперт из Оренбурга, определяющий мощность по форсункам и скажет, что если 1000сс, то по-любому 500 сил))
к такому мнению мы тоже приходилиНу я уже как то писал - "удивительная машина" - надува нет, космоса по железу нет, момента нет, а едет 11 сек - чудеса да и только)))) Надоело каждые два месяца ее обсуждать, едет и едет, только врятли, если собрать другую машину такого же конфига она поедет так же
А почему нет. Облегчить и если использовать машину с 5мт без бремб и р180, лучше и без блок, которые на прямой создают только лишние потери...Ну я уже как то писал - "удивительная машина" - надува нет, космоса по железу нет, момента нет, а едет 11 сек - чудеса да и только)))) Надоело каждые два месяца ее обсуждать, едет и едет, только врятли, если собрать другую машину такого же конфига она поедет так же
Так то у него голды и 6ступ, и все говорят, что тачка без дербана.... А другие субы схожиш конфигов почему то еле 12 могут ехать) Я и не пишу, что она не едет - едет, просто хз почему, думаю, что этого даже сам владелец не знает... Может его контрактный мотор отправили японцы случайно, а он внутри весь в нано технологияхodstol:odstol:odstol:А почему нет. Облегчить и если использовать машину с 5мт без бремб и р180, лучше и без блок, которые на прямой создают только лишние потери...
Думаете, не поедет лучше?
Вопрос в комплексном подходе и вниманию мелочам, помоему. Но если по теме, лайтвейт, отличные впуск и выпуск и тд, это далеко не совсем простой ЧВН!)))) И это не еврости!=)
:b:Щас в тему ворвется эксперт из Оренбурга, определяющий мощность по форсункам и скажет, что если 1000сс, то по-любому 500 сил))