Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
привода ломают изношенные втулки балки- чайки и редуктора)
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Типа вот)

Borg 7163 Twin, стенд УРТ, недавно юстировали
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Посмотри ЛБС этой турбины, потом пиши.
Не видел на ней валящих на заявленное машин, имхо "король не настоящий"... Где-то читал америкос именно ее насиловал в разных позах и вывод это турба класса обычной куигавы 06-20г. ~49лбс. Глянул твой график это и подтверждает дуешь почти двуху на валах мете, а имеешь какие-то 400 колесных... ну вылитая куигава :) Только кетайчонок намного дешевле :)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Не видел на ней валящих на заявленное машин, имхо "король не настоящий"... Где-то читал америкос именно ее насиловал в разных позах и вывод это турба класса обычной куигавы 06-20г. ~49лбс. Глянул твой график это и подтверждает дуешь почти двуху на валах мете, а имеешь какие-то 400 колесных... ну вылитая куигава :) Только кетайчонок намного дешевле :)
Смотрю в книгу вижу фигу. Надув 1,7 465 сил на 2.0 без фаз. Когда мы дунули 0,05 пришло сразу 10вхп. Это так, к сведению.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Смотрю в книгу вижу фигу. Надув 1,7 465 сил на 2.0 без фаз. Когда мы дунули 0,05 пришло сразу 10вхп. Это так, к сведению.
Видимо книги ваши все с фигами... И тут видимо не 1.92 -> 1.8 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=5018084&viewfull=1#post5018084
и вы решили зачем мне много когда меньше хорошо? Ладно мне без разницы - у вас 600 колесных, но вы боитесь потому 400.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Видимо книги ваши все с фигами... И тут видимо не 1.92 -> 1.8 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=5018084&viewfull=1#post5018084
и вы решили зачем мне много когда меньше хорошо? Ладно мне без разницы - у вас 600 колесных, но вы боитесь потому 400.
надув сверху у меня 1,7 на двух там будет другая история, но ты уверен что придёт всего 20 сил, оке.
400 вхп на сток моторе меня вполне устраивает и данамика тоже. У нас свои интересы. Боитесь? Сделай 400 колесных на сток моторе и проедь больше 10тыщ, тогда пообщаемся.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
надув сверху у меня 1,7 на двух там будет другая история, но ты уверен что придёт всего 20 сил, оке.
400 вхп на сток моторе меня вполне устраивает и данамика тоже. У нас свои интересы. Боитесь? Сделай 400 колесных на сток моторе и проедь больше 10тыщ, тогда пообщаемся.
Я уверен что 200 сил как у вас было заявлено точно не придет! Возможно 50-100 и все овер (об чем я и написал, не пойму про что спор), но лучше сделайте и проверьте чем вот так сладко рассуждать щас как дуну 2.0 и тут плюс стопицот нарисуется сил... но я не дую потому как мне и так достаточно, но стопицот конечно греют душу... :)
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
А коробас ты сток оставил? Только фрики усиленные?

Тюнинг гидроблока (Batman)
Усиление центрального дифференциала Hex Mod
Усиленные фрикционы IPT + дополнительные фрикционы 5-й передачи
Главная пара задний дифференциал Tribeca 3,583
Гидротрансформатор - Tribeca
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Тюнинг гидроблока (Batman)
Усиление центрального дифференциала Hex Mod
Усиленные фрикционы IPT + дополнительные фрикционы 5-й передачи
Главная пара задний дифференциал Tribeca 3,583
Гидротрансформатор - Tribeca
Нормально так ты заморочился.

А что такое Hex Mod? гугл ерунду какую то показывает.
И почему от трибеки запчасти? Пара короче?
У тебя, я так понимаю, автомат tg5c8?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
надув сверху у меня 1,7 на двух там будет другая история, но ты уверен что придёт всего 20 сил, оке.
400 вхп на сток моторе меня вполне устраивает и данамика тоже. У нас свои интересы. Боитесь? Сделай 400 колесных на сток моторе и проедь больше 10тыщ, тогда пообщаемся.
если посмотреть на график, то можно понять одно, что сток шатун держит 557 ньютон момента и не рыгает)
так почему же не продлить полку момента хотя бы до 7000 об мин и как раз получить 550-560 сил (без лишней нагрузки на шатуны) как обещает компрессорная карта турбины?)
или сток коллектор жмет*?) НУ и как показывает практика, чтобы турба дала свои заявленные силы нужно нормальное железо и норм топливо.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я уверен что 200 сил как у вас было заявлено точно не придет! Возможно 50-100 и все овер (об чем я и написал, не пойму про что спор), но лучше сделайте и проверьте чем вот так сладко рассуждать щас как дуну 2.0 и тут плюс стопицот нарисуется сил... но я не дую потому как мне и так достаточно, но стопицот конечно греют душу... :)
Как соберёмся обязательно дунем. Просто о чем рассуждать если не юзал подобную турбу? Или юзал? Я кинугаву даже не трогал поэтому и в тему про неё даже не захожу.
а уверенность обычно подкрепляется опытом, а тут похоже все на вере основано.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
если посмотреть на график, то можно понять одно, что сток шатун держит 557 ньютон момента и не рыгает)
так почему же не продлить полку момента хотя бы до 7000 об мин и как раз получить 550-560 сил (без лишней нагрузки на шатуны) как обещает компрессорная карта турбины?)
или сток коллектор жмет*?) НУ и как показывает практика, чтобы турба дала свои заявленные силы нужно нормальное железо и норм топливо.

В точку, сток коллектор жмёт, но было интересно именно на нем сделать. Другой уже лежит, надеюсь в начале сезона прикрутим и посмотрим что как. Да, чтобы отжать надо основательно подойти, пока нет возможности, далее посмотрим.
 
Сверху