Bombay
Новичок
- Апр
- 1
- 0
фото же видешь - перед радиаторами если речь про интеркулер!
походу речь про турбину)
Не стоит. Интеркулер должен стоять перед всеми остальными радиаторами. Дело тут не в спуле, а в отводе тепла.Стоит ли заморачиваться с уменьшением пайпингов на фронте при моем "ведре" 7670?
Разместив кулек сверху, прямо за решеткой радиатора? Муторно, но решаемо. По типу такого рисунка, только спереди.
Посмотреть вложение 111059
Или не париться и делать обычный? Не улетит ли мой спул "в небеса"?
Посмотреть вложение 111060
Не стоит. Интеркулер должен стоять перед всеми остальными радиаторами. Дело тут не в спуле, а в отводе тепла.
Если перед ним ничего не будет стоять и ты сделаешь хороший обдув, то тогда делай конечно! С разворотом, будет минимум изгибов пайпинга, а это хорошо.я и не собирался ставить его сзади, вопрос в другом был.
на картинке v-mount
что ап-то? )
что ап-то? )
в теме уже есть все ответы
самый бюджетный вариант - берешь ej207 японский в сборе сток, ставишь форсы 1000сс, фронт, турбину td06-20g, выхлоп и впуск, маслокулер. получаются заветные 400лс, которые без проблем эксплуатируются каждый день с соответствующим обслуживанием.
в 15м сезоне на моей машине было именно так - 473лс и ездил я каждый день на ней.
почитать можно тут https://www.drive2.ru/r/subaru/1520237/
А если поменять td06-20g на более технологичную турбину на шаре, чтобы дуло по-раньше и по-резче, что лучше?
Garrett gtx, borg warner efr?
А если поменять td06-20g на более технологичную турбину на шаре, чтобы дуло по-раньше и по-резче, что лучше?
Garrett gtx, borg warner efr?
в плане технологий efr будет топ уровень, такой пример тоже есть - ЕвгенА если поменять td06-20g на более технологичную турбину на шаре, чтобы дуло по-раньше и по-резче, что лучше?
Garrett gtx, borg warner efr?
ни в коем случае не стоит пытаться снимать с такого гибрида 400 сил.и GTX очень хорош, и борг очень хорош, тут дело вкуса, я бы выбрал гарретт.на 400- можно гибрид использовать - компрессор от гтх2867 в корпус ихи.
Дим,больше напрашивается 3067 на шаре в твискрольном болтоне,по крайне мере на 2.5.и GTX очень хорош, и борг очень хорош, тут дело вкуса, я бы выбрал гарретт.
на 400- можно гибрид использовать - компрессор от гтх2867 в корпус ихи.
в плане технологий efr будет топ уровень, такой пример тоже есть - Евген
но это уже не болтон = + аппайп, даунпайп кастом и гейт
гтх - хз. оверпрайс за свое качество, работать будет только с тиал горячкой, оригинальной горячкой гарретт v-band или t25.
либо такЯ так и предполпгпл, что это кастом аппайп, даунпайп, разворот турбины, разворот коллектора, фронт, внешний гейт.
выглядит не плохо.
Еще на понятно, вот тут https://www.drive2.ru/c/454114521141739832/ это силы с колес или маховика?
по ссылке - штатные форсунки с загрузкой 90% и 370-402л.с. вообще как-то не вяжется, или что там понимается под штатными форсунками?Еще на понятно, вот тут https://www.drive2.ru/c/454114521141739832/ это силы с колес или маховика?
Хочется то 400 с колес.
И при каком наддуве достигаются заветные 400 сил тоже не понятно.
это развод, а не efr, посмотрите сами на компрессорный кожух и картридж
это виртуал дайно с коррекшн фактором 1.12Еще на понятно, вот тут https://www.drive2.ru/c/454114521141739832/ это силы с колес или маховика?
Хочется то 400 с колес.
И при каком наддуве достигаются заветные 400 сил тоже не понятно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?