400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Bombay

Новичок
Апр
1
0
фото же видешь - перед радиаторами если речь про интеркулер!

Ну так ничем от моего нижнего не отличается, только стоит в том месте, где и я хочу поставить, под фарами стандартно все проходят, поэтому и не понял, что должен увидеть

хочу поставить так, за решеткой радиатора, но пройти не под фарами, а между ними. Надо будет менять радиатор на более узкий и подбирать радиатор кондея. Поэтому и возник вопрос, стоит ли этот процесс осуществлять или разницы не будет.
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Не стоит. Интеркулер должен стоять перед всеми остальными радиаторами. Дело тут не в спуле, а в отводе тепла.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
я и не собирался ставить его сзади, вопрос в другом был.
на картинке v-mount
Если перед ним ничего не будет стоять и ты сделаешь хороший обдув, то тогда делай конечно! С разворотом, будет минимум изгибов пайпинга, а это хорошо.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
что ап-то? )
в теме уже есть все ответы

самый бюджетный вариант - берешь ej207 японский в сборе сток, ставишь форсы 1000сс, фронт, турбину td06-20g, выхлоп и впуск, маслокулер. получаются заветные 400лс, которые без проблем эксплуатируются каждый день с соответствующим обслуживанием.

в 15м сезоне на моей машине было именно так - 473лс и ездил я каждый день на ней.
почитать можно тут https://www.drive2.ru/r/subaru/1520237/
 

geef

Субарист
Окт
9
18

А если поменять td06-20g на более технологичную турбину на шаре, чтобы дуло по-раньше и по-резче, что лучше?
Garrett gtx, borg warner efr?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

Борг по сравнению с гариком технологичнее.. а что лучше определяет бюджет-желание.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

и GTX очень хорош, и борг очень хорош, тут дело вкуса, я бы выбрал гарретт.
на 400- можно гибрид использовать - компрессор от гтх2867 в корпус ихи.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
в плане технологий efr будет топ уровень, такой пример тоже есть - Евген
но это уже не болтон = + аппайп, даунпайп кастом и гейт
гтх - хз. оверпрайс за свое качество, работать будет только с тиал горячкой, оригинальной горячкой гарретт v-band или t25.
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0
ни в коем случае не стоит пытаться снимать с такого гибрида 400 сил.
печальных примеров уже масса, кто захочет найдет информацию
 

Сварог

Новичок
Май
0
0
Дим,больше напрашивается 3067 на шаре в твискрольном болтоне,по крайне мере на 2.5.
28 горячка затычная имхо
Кстати у Mambatek ​есть такая модель
 
Последнее редактирование:

geef

Субарист
Окт
9
18

Я так и предполпгпл, что это кастом аппайп, даунпайп, разворот турбины, разворот коллектора, фронт, внешний гейт.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
выглядит не плохо.
Я думаю все зависит от бюджета и от цели.
Я считаю что лучше один раз заморочаться трубами и разворотом коллектора, уйти от убогих фланцев субару, и от топ маунта.
но у меня корч на выходной день, а тут тема от 400 силах на каждый день.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
по ссылке - штатные форсунки с загрузкой 90% и 370-402л.с. вообще как-то не вяжется, или что там понимается под штатными форсунками?
550-е грузятся за 100% еще до 350л.с.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
это развод, а не efr, посмотрите сами на компрессорный кожух и картридж
по фото видно, что скорее всего имеется ввиду копия компрессорного колеса от 6758, что в целом никак не роднит эту турбину с efr ) тк не в компрессоре вся соль efr

это виртуал дайно с коррекшн фактором 1.12
на графике указан заданный вес для расчетов мощности - 1709 кг и на фото GDB
делайте выводы об этих цифрах сами )

да и спул так себе для турбины с потенциалом 400 с мотора
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Как вам спул с 3000 оборотов (1кг) и 500 моторных сил?
2литра, 4 фазы