Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Как вам спул с 3000 оборотов (1кг) и 500 моторных сил?2литра, 4 фазы
что за турбина?
Какая передача на которой с 3000 об 1 бар?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКак вам спул с 3000 оборотов (1кг) и 500 моторных сил?2литра, 4 фазы
Все, теперь переедем к рекомендациям кто решил серьезно поднять мощность своего ежа
Quirt Crawford утверждает — боксер мотор очень хорошо сбалансированный, выдающий очень хороший момент в отличии от других 4-цилиндровых моторов на рынке. Я много сделал двигателей серии ЕЖ и пришел к выводу, что они любят увеличение мощности в стоковой комплектации (не меняя внутренности)
Что необходимо для достижения:
400 л/с — Для этого на моторе ЕЖ надо поменять интеркулер на более эффективный, выпуск, конечно форсунки и бензонасос, air/oil separator (AOS) и конечно настройка ЭБУ.
540 л/с – выше указанное + больше турбина
670 л/с – выше указанное + кованые поршня, шатуны, вкладыши, установка шпилек головки блока
Albert And Robert Bonamici – их рекомендации очень похожи на Quirt Crawford, разница только в том, что они предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил.
Все они утверждают, что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670.
все логично, не понятно только - причем тут сепаратор и какое топливо?Ребят, а что скажите по поводу этой темы, толковые ли тут доводы: https://www.drive2.ru/b/301951/
Особенно хочу выделить следующие аспекты:
все логично, не понятно только - причем тут сепаратор и какое топливо?
это все актуально только для шортблока 207 мотора, и то в общих чертахРебят, а что скажите по поводу этой темы, толковые ли тут доводы: https://www.drive2.ru/b/301951/
Особенно хочу выделить следующие аспекты:
что ап-то? )
в теме уже есть все ответы
самый бюджетный вариант - берешь ej207 японский в сборе сток, ставишь форсы 1000сс, фронт, турбину td06-20g, выхлоп и впуск, маслокулер. получаются заветные 400лс, которые без проблем эксплуатируются каждый день с соответствующим обслуживанием.
в 15м сезоне на моей машине было именно так - 473лс и ездил я каждый день на ней.
почитать можно тут https://www.drive2.ru/r/subaru/1520237/
Подходит такой рецепт под еж20к ? Мотор с небольшим пробегом.
не проверял на практике
но фаз у 20к нет, как и настраиваемого мозга
соответственно середина и раздув будут хуже, надо докупать настраиваемый мозг
под эти задачи подходит не столько мозг, сколько хороший настройщик, который сам тебе скажет, какой мозг он предпочитает настраивать)Апекси повер фц подойдет для этой задачи ? И есть ли какие проблемы с его настройкой ?
не на буст ровняйся, скорее на расход воздуха, у меня при ~300-гр они в сопли, ~103%. Только не розовые, синие 560 вроде.Ребят, на какой безопасный буст хватит 550 розовых форсунок, турбина ihi vf-30?
Понятно, а родной расходомер корректно считает такой объём, или нет?не на буст ровняйся, скорее на расход воздуха, у меня при ~300-гр они в сопли, ~103%. Только не розовые, синие 560 вроде.
Мне точили по каждому поршню сказал только тепловой зазор не знаю почему может поршни между собой чуть разные ну делали конкретно поршень-цилиндр с определённым зазором.Ещё вопрос, приобрёл поршневую cosworth, и с зазорами не разберусь теперь, судя по бумажкам точу блок в 92.50 и собираю? или я не понял чего?