Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ребят, а что скажите по поводу этой темы, толковые ли тут доводы: https://www.drive2.ru/b/301951/
Особенно хочу выделить следующие аспекты:
Все, теперь переедем к рекомендациям кто решил серьезно поднять мощность своего ежа
Quirt Crawford утверждает — боксер мотор очень хорошо сбалансированный, выдающий очень хороший момент в отличии от других 4-цилиндровых моторов на рынке. Я много сделал двигателей серии ЕЖ и пришел к выводу, что они любят увеличение мощности в стоковой комплектации (не меняя внутренности)
Что необходимо для достижения:
400 л/с — Для этого на моторе ЕЖ надо поменять интеркулер на более эффективный, выпуск, конечно форсунки и бензонасос, air/oil separator (AOS) и конечно настройка ЭБУ.
540 л/с – выше указанное + больше турбина
670 л/с – выше указанное + кованые поршня, шатуны, вкладыши, установка шпилек головки блока
Albert And Robert Bonamici – их рекомендации очень похожи на Quirt Crawford, разница только в том, что они предлагают поменять вкладыши на более качественные, установить кованые поршня начиная с 550 сил.
Все они утверждают, что гильзовка и замена коленвала необходима только если вы планируете повышать мощность больше 550 сил с колес – на моторе 670.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
имхо, кованная поршневая в данном случае нужна тем, кто или не умеет настраивать, или не понимает нюансов эксплуатации, или планирует ездить на ослинной моче. Хотя как правило и ковка в этих случаях не помогает, температура плавления что у кованных поршней, что у заводских одинакова.
Все это опять-же имхо - справедливо для гражданских машин, для боевых, где ресурс - одна гонка, и работа постоянно на грани звона или уже за гранью, ковка вполне оправдана.
Вообще, про "заводской блок" это все очень размыто, все знают про шатуны на 205-м, но не все помнят что на первых выпусках 207-го стояли поршня которые и сейчас можно купить(хоть и не просто) но стоят они дороже любой тюнинг-ковки, и самые дорогие шатунные вкладыши из той-же серии моторов - 12108-AA610 сейчас стоят дороже любых косвордов и ацл-ов. И по-моему вся мифологическая надежность 207-го идет именно из тех 2-3лет выпуска этого мотора... после за мотор взялись маркетологи. И лонг и шорт-блоки заводские не нужно путать с покупными, нюансов много, но в целом - 400 сил для заводского мотора - не вопрос, даже на ресурс не сильно повлияет, во всяком случае проходит дольше ковки - точно.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Те же американцы,которых вы упоминание,называют два ключевых фактора,при соблюдении которых заводской ДВС будет без особого напряга терпеть приличную прокачку.А именно:
-Максимальное охлаждение на впуске! Все мы знаем от чего возникает детон,а уж он уничтожит любую поршневую,ковка просто чуть дольше протянет.
-И качественная настройка эбу на стенде!Под все параметры данного конфига.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ребят, а что скажите по поводу этой темы, толковые ли тут доводы: https://www.drive2.ru/b/301951/
Особенно хочу выделить следующие аспекты:
это все актуально только для шортблока 207 мотора, и то в общих чертах
на самом деле доработок для достижения указанных мощностей будет намного больше
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
что ап-то? )
в теме уже есть все ответы

самый бюджетный вариант - берешь ej207 японский в сборе сток, ставишь форсы 1000сс, фронт, турбину td06-20g, выхлоп и впуск, маслокулер. получаются заветные 400лс, которые без проблем эксплуатируются каждый день с соответствующим обслуживанием.

в 15м сезоне на моей машине было именно так - 473лс и ездил я каждый день на ней.
почитать можно тут https://www.drive2.ru/r/subaru/1520237/

Подходит такой рецепт под еж20к ? Мотор с небольшим пробегом.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Подходит такой рецепт под еж20к ? Мотор с небольшим пробегом.

не проверял на практике
но фаз у 20к нет, как и настраиваемого мозга
соответственно середина и раздув будут хуже, надо докупать настраиваемый мозг
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
не проверял на практике
но фаз у 20к нет, как и настраиваемого мозга
соответственно середина и раздув будут хуже, надо докупать настраиваемый мозг

Апекси повер фц подойдет для этой задачи ? И есть ли какие проблемы с его настройкой ?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Апекси повер фц подойдет для этой задачи ? И есть ли какие проблемы с его настройкой ?
под эти задачи подходит не столько мозг, сколько хороший настройщик, который сам тебе скажет, какой мозг он предпочитает настраивать)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
есть моменты, когда детонация неизбежна, например при хард шифте, вот тут и работает кованная поршневая.
Мое мнение 2.5 мотор у субару нифига не держит, если на нем начать наваливать, а там 350 сил на сток турбине и на топе.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
2.5 и стоковых 300 сил часто не держит в полном стоке без каких-либо тюнингов... ;) Некоторые на этом еще и по кольцу пытаются валить... ;)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
валят и потом понимают - не держит, но уже поздно :punk:
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Ребят, на какой безопасный буст хватит 550 розовых форсунок, турбина ihi vf-30?
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
не на буст ровняйся, скорее на расход воздуха, у меня при ~300-гр они в сопли, ~103%. Только не розовые, синие 560 вроде.
Понятно, а родной расходомер корректно считает такой объём, или нет?
Где-то видел что не особо справляется
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
родной 310-й? тогда считает корректно, если заведомо исправный.
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Ещё вопрос, приобрёл поршневую cosworth, и с зазорами не разберусь теперь, судя по бумажкам точу блок в 92.50 и собираю? или я не понял чего?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ещё вопрос, приобрёл поршневую cosworth, и с зазорами не разберусь теперь, судя по бумажкам точу блок в 92.50 и собираю? или я не понял чего?
Мне точили по каждому поршню сказал только тепловой зазор не знаю почему может поршни между собой чуть разные ну делали конкретно поршень-цилиндр с определённым зазором.
 
Сверху