400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Костян, приежай в сб на дамбу, закатимся хоть с тобой, потрещим...
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
1 Да регламент, я не утверждаю что это супер турбина. Но не худший вариант это точно. Еще раз напоминаю, тайм-аттак - это открытый дроссель всегда. Даже в кольце на гонке берегут мотор, так как 30 мин надо проехать, шины беречь, колодки и т.д. Мы же - либо газ в пол либо тормоз в пол. Это серьезная проверка для конфига 400 +. Так что не надо про "Гавно". Очень часто турбины умирают потому что конфиг плохой - перегревается, маслопотоки без сепараторов и обратки в картер, неправильно рассчитано давление и противодавление в патрубках и т.д. Много причин. Почти всем поломкам турбин предшествует более серьезная проблема и обычно турбина - следствие, а не причина.
2 Вопрос не ясен. Есть конфиг отработанный на кольце. Запас надежности - максимальный. Можно убрать что то не очень важное для города и ехать.
3 2014 год - вскрыли мотор 1 раз после восьмого этапа, после того как на очередном Лик тесте утечка из цилиндра была 23 %. Поменяли - прокладки, вкладыши, 2 поршня, половина клапанов, подправили седла. 2015 год - не спорю, вскрывали мотор слишком часто. Ни чего не делали кроме - прокладки и по мелочи. Была проблема перегрева. Очень поздно выяснили что микротрещины в бошках.
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Срасибо за реальный опыт! Моторы 2.0? На ковке?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0

Все здорово, только тема про реальные силы на каждый день. Из ваших трёх корчей этим требованием отвечает только одно- 400+ реальных сил. Они там есть 100% это ясно. Но делать столько всего с мотором для получения не такой огромной мощности для езды каждый день по городу думаю просто не имеет смысла. Косворты, гильзовки и все тому сопутствующее для 400+ и езды по городу? Это давно в прошлом или к Поликарпу. Для кольца наверно нужно, для города 100% нет.
А что касается 28-го, то даже не на треке он не многим больше проезжает на нормальном надуве, в не 1.2-1.5.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Если garrett делает ломучее говно, то что о всех остальных то говорить.
Garrett это подразделение Honeywell - крупнейшего в мире производителя авиадвигателей и еще много чего для авиации и военных. Больших требований к надежности чем в авиации нет нигде, еще на подводных лодках и космических кораблях такие же.

У Вас все это от безграмотности технической ломается.
Есть режимы эксплуатации, заданные произодителем, и в этих режимах она отработает положенный ей ресурс в таоке то количество часов с вероятностью 99,999%. И еще с вероятностью 90% еще 2 раза по столько отработает, потому как это очень надежные изделия.
1200 долларов за 10 кг железа, берут не за надписи красивые, и в китай их производство не переносят.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На бусте 1,2 может и отъездит тыщ 20, в то время как остальные такие же 20 тыщ, только на бусте 2+
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Я все понял.....не туда зашел.
По городу валить не интересно, а на треке ваши конфиги "на каждый день" не работают к сожалению. Ну и гаретт...какие 1.2....на кольце меньше 1.8 от 4 до 7 не бывает ))) Ладно, удачи.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Кольцо другая лига, спору нет. Ну и другой бюджет.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

просто оставлю это здесь.
оно скажет само за себя и за ваши познания в автомобильной индустрии.

https://turbo.honeywell.com/whats-n...ase/honeywell-opens-new-turbo-plant-in-china/
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Треть форума схватилась за сердце и побежала раскупать лежащие в продаже еще "американские" гарретты :b:
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я как то не видел 28 гарретов сделанных в китае, на всех коробочках написано made in usa, хотя конечно это ничего не гарантирует.
Касательно ломучести - не согласен категорически.
Пример - у соседа silvia s15 - на ней в стоке garrett gt2860rs - пробег 140 тыс. - все отлично, никаких замечаний к турбине нет. Дует 1,5 и не жужжит. )))
Вообще считаю 28 гаррет в разных вариантах по ситуации и особенно в тиаловкой горячке, лучшим вариантом на субару. Чуть лучше разве что борги, но их цена.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

В стоке на S15 идет турба под названием T28BB
Это 2560, а не 2860
И насколько мне известно 1.5 бара переваривает она не очень легко
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
это на S14 стоит 2560, а на 15 уже 2860
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
это на S14 стоит 2560, а на 15 уже 2860

А просветите тогда, со скольки должна спулиться 2860 на 2-литровом моторе?

з.ы. разница у турбин от 14/15 в материале крыльчатки и дизайне горячки, у 15шки перегородка появилась
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Смотря какая 28 и на каком 2х литровом ))) от 2900 до 3500
ну да, другая горячка и шариковый подшипник вот и все отличия 25 от 28 )))