400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Они же итак твинскролл болт-он и выбор - 8 или 10см.

Если не ошибаюсь, немного не так: выбор АР горячки есть только на сингле (8 или 10см), на твине один вариант (10.5см).
А если по теме, у Игорга на ГРБ бара 3 на 2600 на 1.5 хтр твин....Валит с 2500+ уже, своим "задом" проверял! Я бы на 2.5 попробовал бы 2.5 хтр твин + сток твинскролл выпуск!

ЗЫ
Нужно писать Блоучу...Вроде адекватные "ребята" и отвечают даже на разные глупоСТИ)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спасибо, не знал. 10,5 см - это и есть размер P25 (37/49/53)? На сайте видел только 2 варианта твинскролла от блоуч - 1,5XTR и 3,0XTR.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Получается, что так. Но верхов в районе отсечки со стоковыми маленькими колёсами всё-равно НЕТ, даже на крутильных 2.0, спеках и т д - л/с падают обычно после 7000! =) Зато раздув ранний и это приятно и егт на всех твинскроллах ниже, на сколко мне известно!
Отстал от жизни Я - куда-о пропал 2.5 хтр твин и остался 3.0, что в свете последних событий (не затычные Кольца/Кевка/Современные и быстрые конкуренты) думаю может быть оптимально по ТТХ, но точно сказать не получится, нужно строить и смотреть итоговый "резалт"! )
 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
Господа, имеем 207 фазный мотор. Интересует разница между 7см и 8см жопой, разница в спуле особенно интересна, ну и разница в мощности на верху. Турба FP 68HTA 20g если у кого то есть опыт эксплуатации на моторе 2.0 очень хотелось бы услышать с каким железом стояла и когда выходила на бар. Проблема в том что я не могу выйти на желаемые цифры спула(( вот хотелось бы понять проблема где то в железе или проблема в том что эта турба физически не способна раздуться раньше на 207 моторе (во что я собственно не верю!) Сейчас мы выходим на бар на 4200 и это полная жопа! Коллектор сток, ап-пайп turboXS (по моему 45мм) с внешним гейтом tial 38, выхлоп от турбы APS 3.5 Утечек по впуску выпуску нет. Настройка отпадает дело точно не в ней! Последнее на что грешу это ап-пайп, какую разницу в спуле может быть в сравнении с сток ап-пайпом?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если заузишь аппайп, чуть раньше раздуется, но чудес не будет, турба очень поздняя.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а со снятым шланчиком так же?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Как спул бар меряешь? Разгон на 3 передаче с 2000 по дороге без наклона?
фазы работают? Обе?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не на столько она большая, чтоб так позно раздуваться.
С 2.0 мотором лучше конечно 7см жопку.
Смесь широкополосником посмотрете, может в этом дело.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
задумайся наоборот над переходом на аппайп шире + равнодлинный коллектор, раздуешся раньше.
гримспид под внешний гейт делает 51мм помему.

 

Johnny

Новичок
Окт
0
0
На 3 и на 4 передаче газ в пол где то с 2000rpm, в момент когда выходим из разряжения смесь около 13.5 и потихоньку уезжаем в 11.2
Фазы обе работают корректно, логер показывает на xx нули дальше в движении крутятся синхронно с небольшой разбежностью и 1 - 2 градуса.
Само собой меряю на ровной дороге!

Думаю уже расстаться с этой турбой, но пока не понимаю что в замен! Посоветуйте, может какой блоуч, основная задача спул до 3500 сил под 380 мне с головой, машина в драге не ехали и не поедет, интересны спринты и ралли!
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Borg EFR-6758-0,64-WG
Катался на такой на 2л как раз.. раздувается чуть чуть позже чем VF37 при этом потенциал 400+
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
эти турбы тем и хороши,все в сток локейшн без переделок