SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Стас ну ладно эво, на субе быстро переключаться не сложноЕще не забывайте такой момент, как мастерство, 1-2 корпуса бывает теряется только на водителе, а у Жени(Evgen86) и Миши (CrazyK) скил прокачан на уровне ДСГ переключений) В видео где они едут с ВАГами - на переключениях потеря сантиметров 10-15и то только 2-3 передача, дальше вообще разницы нет. А если они едут с субой с простым водителем - то со стороны кажется, что переключений вообще нет
И вообще на драйве была интересная статья - про то что в общем вывозит не столько пиковая мощность - сколько площадь момента (на графике) в зоне переключений + подбор передаточных пар.
Когда у меня было 317колес, то я от эво на валах 330колес уезжал на 1,5-2 корпуса.
щас не знаю, вот скоро на стенд поедем, около 330 должно быть думаю. Давай заедем и понятно будетА сейчас сколько с колес ? Интересно, на сколько уедешь от овоща моего 360+ колесных
+ горение в оппозите хуже
Ждм 6-ти ступ сток без дссдEvgen86,я влезу с вопросом немного не по теме )Что за коробка у тебя? 5ступ 4.44?Кулиса сток?
Замер обеих машин был на одном и том же стенде? или может всё же в весе дело? или законы физики ни что и на самом деле чем меньше мощности тем быстрее машина?Когда у меня было 317колес, то я от эво на валах 330колес уезжал на 1,5-2 корпуса.
Да замер на одном стенде в УРТ, моя машина с легким лайтвейтом. Эво9 гср в стоке тяжелее лупаря.Замер обеих машин был на одном и том же стенде? или может всё же в весе дело? или законы физики ни что и на самом деле чем меньше мощности тем быстрее машина?
а это известный факт, при горизонтальном расположении, здесь не нужно ничего рассказывать мотористам Порш как раз!Расскажи это мотористам Порш, а то они не в курсе)))))))
а это известный факт, при горизонтальном расположении, здесь не нужно ничего рассказывать мотористам Порш как раз!
Нужно немного физику знать процессов поглубже инженерных знаний это проф. литература в гугле такое не найтиМожет расскажешь почему, или как обычно отправишь гуглить?
100мм цилиндр дает низкую скорость горения, 92мм это вообще предел с этой точки зрения, для моторов с притензией. А горизонтальное положение да, но только потому что лонжероны пришлось бы в космос разнести для сохранения объема 2.5 на 4 котлах -> жесткость кузова, компоновка...Нужно немного физику знать процессов поглубже инженерных знаний это проф. литература в гугле такое не найтистранно что вообще такие вопросы всплывают!
Нужно немного физику знать процессов поглубже инженерных знаний это проф. литература в гугле такое не найтистранно что вообще такие вопросы всплывают!
без претензий на объективность...
но кого-то мне стиль данного поста напоминает.
Таким макаром скоро обсуждать будем на форуме как лететь на четырех колесах да и еще задом наперед.
и еще:
немного-это сколько ?
признаюсь, я этого не знаю, вот и хочу узнать, сколько-немного
ЗАчем я буду скажите пожалуйста, стиль мой не нравится изложения, поднимать литературу писать формулы Вам и доказывать что белое это белое, тратя 2-3 часа своего рабочего дня, что эта информация позволит Вам что то улучшить с Вашим авто, или Вы просто хотите меня проверить, так не надо я НЕ претендую на последнюю инстанцию!? Это данность от которой Не уйти, процессы горения происходят в оппозите хуже чем в рядном моторе того же эвика! На сколько хуже нужно смотреть я точно не помню, меня это сильно НЕ интересовало!
Слушай в Красноярске все ездит, на наночудо присадках и все работаетПервый раз такой бред слышу, это еще похлеще описаний наночудоприсадок. Все в мире относительно, это как утверждать, что ты сейчас стоишь на Земле, а не висишь головой вниз. Процесс горения не лучше и не хуже, другое дело передать полученную энергию на коленвал. Оппозит в этом случае зажат по габаритам, и инженерам приходится втискивать ШПГ с характеристиками, максимально возможным КПД.
Я думаю pashylin согласится со мной.
А моя субару настроена на газу, я изменил принцип работы двс, он теперь сам вырабатывает бензин из газа. Валит огонь, на газу снимаю 800 сил на колесах, расход газа литр в день. Как я это сделал я вам не раскажу, не хочу на вас всех тратить свое время, ищите инфу, но в интернете ее нет, только в книжках Миколы Теслы.Слушай в Красноярске все ездит, на наночудо присадках и все работает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?