400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
TBO TD05-16G прошла уже 60+ тыс. дуя 1,3 в 255 мотор и вполне в порядке.
Но на счет лотереи я согласен, бывает скоропостижно мрут. Но это не только с tbo случается, и кинугавы тоже и ихи.. только с гарреттами такого не встречал.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Загляни к америкосам, ты удивишься. Твоя статистика ведь не значит, что везде так все хорошо.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Если почитать Nasioc, то даже Blouch бывает въепывают и гонят масло По крайней мере втулочные 18G и TD04 19T инфу встречал. Думаю во многом зависит от условий эксплуатации, и состояния масло подачи и слива.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
летом собрали эво, кинугава 05-20 померла не проехал 2000.минимальная обкатка минимальна и настройка.поставили сток отэво 9 все живет, на том же надуве около 1.5 в пике
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Отдельной темы не нашел
интересен вопрос.
Имеется конь на жирной приемке и коллекторе.
Каковы плюсы от установки OWEN со сток колесом и 68хта.
Че кто скажет? у кого опыт был? Сколько позволяет в реале снять овен на товарном 98. Без метанолов спиртов и прочей муйни?
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Олег ОМ обещает от овэна просто нереальный приход, тебе лучше с ним пообщаться они на эвики много уже продали. Я сам себе на субу хотел, но потом отказался тк 1)никто не ставил 2)на мой взгляд дорого.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
С Омычем тер, все это знаю...относительно ЭВо.
Но меня субы интересует.
Ведь кони на 207 моторе раздуваются также как мы на 35 на шарике:

Вот и ищем турбу со спулом на 400-500 раньше и чтобы хотяб до 7 не падала...

30ку не предлагать. не видел нормальных проектов на не фазных моторах.
Только ЭВО х и ГРБ едут более менее на них...
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Внесу еще один факт, по поломке турбины. Была у меня твин td05-18g. Пробег примено был 1500км. Процентов 80% работала не выше 1.3 бара. И 20% в сопли. Продал ее, проблем с ней не было. Все едет, все дует, масло не гонит. Купил человек у меня. Привернули, все отлично. Проблем нет. Открыли ледовый автодром. Естественно лед, гвозди. И вот в самый не подходящий момент (соревнования). Постепенно стала пропадать тяга у машины, и стал появляться звук все сильнее, очень похожий на один из пальцев. Думали мотор положили. Привезли машину в сервис, после детального осмотра обнаружили следующее. Хомут на турбине соединяющий горячую часть и картридж ослаблен. Сняли турбину отвернули хомут. Метал из которого он был изготовлен стал "ватным". Место где он был, отчетливо видно как прорывались горячие газы. Хомут на выброс, горячка отпала. Не знаю почему так. Я ездил проблем не было. Езжу сейчас так же на кинугаве. Проблем нет. Человек что купил, расстроен. Зарекся больше не связываться с кинугавами и прочим ширпотребом. Установил ihi и спит спокойно.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ща тебя продавцы кинугав разорвут на сцаные тряпки
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Установил ihi и спит спокойно.

ага, пока унее жопа не треснет... к сожалению
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну не у всех, на вф28 например было все ровно на 3х, 4х частенько появляются трещины, видел много раз...
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

а за EGT кто-нибудь следил ?