
Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
да я вообще урод криворукий,лучше все покупать готовое и ставить у официалов там и гарантия и качество, а мы кустари и решения свои кривые на своих убогих тачках катаемНу водянку еще правильно собрать/рассчитать надо (а что там и как собрал тот-же ориоль боольшой вопрос и на него особо смотреть не стоит), плюс это доп вес и большая сложность по сравнению с воздухом (протечки, насос и прочее)
Ну ии ? я так и не понял чем она лучше из твоего поста, и я не сказал что наш опыт негативный - с чего ты это взял ?
у меня тоже вода.. и давно...
Так вот как раз здесь, как часто бывает в твоих ответах, не плохо бы обосновать позицию тогда! Интересная информация, я пока не нашел минусов при использовании "водянки"! Дуть нужно много, пони под 400!по поводу частных случаев, есть такое понятие как тенденция, так вот в данном случае и во всех остальных случаях , воздух-воздух для каждодневного использования будет лучше чем водянка.. и проще ...
Ну сори тогда, лично же не знаком все таки!Меня зовут Леон я никогда не был Леонидом
вот опять тоже самое, чтобы сделать выводы по тем же самым температурам, например, ну есть эта информация в профильных темах, не обязательно в век интернета и скайпа самому все ставить и проверять!я щас спрашиваю о твоих изысканиях в области интеркулеров,я хоть один сравнил
Все,больше нигде не годится, если компоновка позволяет обойтись без нее.
Просто смысла в ней никакого нету, если не рассматривать именно дрегрейсинг.
Инжиринг это не случайная величина подченненая какому-либо распределению, выборка это подбрасывание манеты например.Ваше исследование на одном моторе, есть частный случай, Ваш частный случай, с кучей переменных! И ты хочешь сделать вывод по одной своей выборке?
Наверное все фронтальные кулеры были перебраны и все варианты "известные" с фроузенбустами сравнили, чтобы сделать однозначный вывод что лучше! И потом есть еще другие переменные для меня лично, кроме абсолютных значений и температур. Мне водянка симпотичнее и настройщику моему тоже, по этому я за водянку, все очень просто в этом вопросе Леонид. ДА на сколько помню у Жени вроде тоже водянка стоит.
просто сейчас остановился на выборе пружин и клапанов под 272 /268 валы бошки без фазСамые обычные манлей пружины и сток клапана... 8500+ без проблем
11,30 10,50 ммКакой подем у валов ?
Не бывает 400 с запасом, бывает до 340 и дальше без запаса300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
На 2.5 так и 300 походу без запаса получается...Не бывает 400 с запасом, бывает до 340 и дальше без запасаА так вообще полезно почитать
А что означает запас сил сто? Т.е. мотор, выдерживающий 500, но снять реальных 400? Вы не получите запас в 100 сил. Вы получите не реализованный потенциал мотора, вот и все. И надежности это не добавит. Вы переживаете за ресурс какой конкретно детали при капиталке и усилении?300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
запас по настройке . Напрмер не уводить смесь в экстримальную . Углы в экстримальные . Т.е настроить конфиг с запасом . Опираясь на реалии эксплуатации . Т.е нестабильное топливо . Не своевременное обслуживание ... и т.д ...А что означает запас сил сто? Т.е. мотор, выдерживающий 500, но снять реальных 400? Вы не получите запас в 100 сил. Вы получите не реализованный потенциал мотора, вот и все. И надежности это не добавит. Вы переживаете за ресурс какой конкретно детали при капиталке и усилении?300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
От несвоевременного обслуживания даже такой "карман" мне кажется не спасёт... А попадаются клиенты, которые машину на каждый день просят прошить "в мясо"? Без запаса? Из личного опыта?запас по настройке . Напрмер не уводить смесь в экстримальную . Углы в экстримальные . Т.е настроить конфиг с запасом . Опираясь на реалии эксплуатации . Т.е нестабильное топливо . Не своевременное обслуживание ... и т.д ...
бывают такие что смотрят на тебя и говорят давай угла навалим и заьедним . А че там с фазами открой ка посильней и дт.. начитабтся профильных тем на форумах . И льют в уши )От несвоевременного обслуживания даже такой "карман" мне кажется не спасёт... А попадаются клиенты, которые машину на каждый день просят прошить "в мясо"? Без запаса? Из личного опыта?запас по настройке . Напрмер не уводить смесь в экстримальную . Углы в экстримальные . Т.е настроить конфиг с запасом . Опираясь на реалии эксплуатации . Т.е нестабильное топливо . Не своевременное обслуживание ... и т.д ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?