B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
919 сил достаточно)))не сцы, это тема такая для, неофитов ;-)
всегда же охота и на елку залезть и ничего не порвать!
наверное, правильнее было бы тему перевести в русло, сколько максимум нужно снять, чтобы относительно безпроблемно ездить каждый день...
и как грамотно это сделать.
вопрос был, каковы реальные зазоры в моторе, который ты разобрал, и который едва-ли не половину пробега ездил с твоей химией!
ты сказал, что замеры не проводили... хотя это был, наверное, самый лучший шанс подвердить твои многословные утверждения про ее эффективность.
надеюсь, выводы из этой ситуации ясны и для тебя (либо не догадался, либо не захотел, что и в первом и во втором случае делает дальнейшие дебаты безсмысленными)
в которых, предположительно, должно было происходить наращивание слоя металла, т.е. по твоим же словам и на поверхности вкладышей, мягкой структуры серого цвета, так и на зеркале цилиндра и поршневых кольцах, супер-повышенной прочности блестящего белого цветаЗазоры конкретно какие интересуют?
Знакомые цифры)).У нас в Украине с каждым днем все больше и больше субарей с такой мощностью.Последний мотор собрали на GTX4294 на 2.9 барах показала 960HP 940Nm на объеме 2.5.К стати про 400+ на каждый день я уже проехал 75тыс. все отлично, дую 1 бар в городе и на трассе,иногда бывает дурачусь в пике 2.2.919 сил достаточно)))
На двушке или 2,5?К стати про 400+ на каждый день я уже проехал 75тыс. все отлично, дую 1 бар в городе и на трассе,иногда бывает дурачусь в пике 2.2.
2.5На двушке или 2,5?
Недавно ребилдел мотор 2.5 - пробега 75 на условно 350+- сил с фронталкой. Водитель отвязанный)) Вскрытие - поршня мале как новые, втулки верхней головки шатуна н-бим поношены, постель кв эллипс дикий + протерты головки на 5 соток в районе гильз. Машина сама приехала, ни чего не стучало, жалобы только на температуру. Вывод - 400лс не реально с ресурсом в 100т.км.
Мале и т.д. собиралось на новый блок или "правленный"?Недавно ребилдел мотор 2.5 - пробега 75 на условно 350+- сил с фронталкой. Водитель отвязанный)) Вскрытие - поршня мале как новые, втулки верхней головки шатуна н-бим поношены, постель кв эллипс дикий + протерты головки на 5 соток в районе гильз. Машина сама приехала, ни чего не стучало, жалобы только на температуру. Вывод - 400лс не реально с ресурсом в 100т.км.
точнее если он горит, это как индикатор что все доездился, готовь бабкиМожно это обозвать как угодно, смысл от этого не меняется. Ты хочешь, что бы 400 сил ходили 100.000.
Ответ. Есть на 100% отработанные и надежные решения на моторы Субару на 400 сил. Но зачастую, пробег не зависит от самих моторов или решений. Огромное влияние имеет случайность, несчастные случаи, человеческий фактор, некачественный бензин, ибо это кастом! К тому же минимум странно требовать от машин, тем более 400-сильных, сделанных НЕ НА ЗАВОДЕ, а в гараже, по сути. И тут без разницы, в какой стране этот гараж находится. Ибо даже автомобили Субару, собранные на заводе Субару, в Японии, зачастую имеют пробеги +-50.000, особенно 2.5.
Зы: По поводу датчиков, в СТИ 2005 отсутствует датчик уровня масла. Датчик давления не моментально реагирует на изменеие уровня масла.
у наконец осилил эту тему :weird:
сколько суток читал?) И давай в кратце перескажи суть )
да не... не может быть (сколько суток читал?) И давай в кратце перескажи суть )
Субару и 400 сил несовместимы :b:
Мда, без Поликарпа тема погибла)) А субы, судя по форуму, 400+ лс.
уже не редкость))
... и ходят дольше.ну дык прогресс не стоит на месте, начали диностенды "тюнить")) Надежное и мощное решение!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?