P
PiaR
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Скорее не в силах счастье, а в моменте, скажем 400 на 100к км можно растянуть, но это будут 400 сил на 7000, при норм валах и "продуваемых" ГБЦ, но вот по центру дуть не будем(соответсвенно угла по центру для хорошего момента тоже не будет), будем иметь хороший запас по детону, в градусов 5. И при условии адекватного обслуживания, хорошего топлива, 1 боевой тыщи км на 99 000 круиза, мы таки проедем)второй поликарп появился,давайте уже просто скажем всё что не бывает 400 сил и 100 тыщ,просто не бывает
Скорее не в силах счастье, а в моменте, скажем 400 на 100к км можно растянуть, но это будут 400 сил на 7000, при норм валах и "продуваемых" ГБЦ, но вот по центру дуть не будем(соответсвенно угла по центру для хорошего момента тоже не будет), будем иметь хороший запас по детону, в градусов 5. И при условии адекватного обслуживания, хорошего топлива, 1 боевой тыщи км на 99 000 круиза, мы таки проедем)
А так обьективно: давайте лучше обсудим момент, что мы можем сделать для усиления пластилинового низа ЁЖика?
Вот ещё момент, кто может сказать в пользу замены колена на кованное? Ведь при хорошем моменте играть начинает , именно, колено и начанает создаваться эллипс на шейке.
второй поликарп появился,давайте уже просто скажем всё что не бывает 400 сил и 100 тыщ,просто не бывает
Ахаха, забавно)Меня интересует машина под 400 пони на каждый день с ресурсом не менее 100 тысяч!
второй поликарп появился,давайте уже просто скажем всё что не бывает 400 сил и 100 тыщ,просто не бывает
ну как не бывает, а если с чудесной химией?
еще как бывает, там же холодного страгивания вообще не будет, водородной коррозии тоже, ну еще и коэффициент трения отрицательный даст пользуа эллипс будет сам собой зарастать.
Речь идет НЕ о гарантии, а об ресурсе, НЕ надо путать! Результаты уже какие то есть 340-350 сил, 90 000 пробега, потом сдохший бензонасос, не вовремя замеченный дикий детон и прогар одного клапана в результате! Цилиндро-поршневая группа в идеале, вкладыши без проблем. Кольца масло съемные под замену Косворт в Питере на трех машинах сразу поменяли с разными пробегами, износ пальцев был! ВСЕ!Как уже писалось здесь....О каких гарантированных пробегах мы тут говорим на 400/500 силах
а чего датчиков то нет?а родной мотор со стоковыми потрохами умер при пробеге 80 тысячах при мощности 380 сил из-за перетершейся магистрали на маслокуллер...
Кстати даа чего датчиков то нет?Это называется человеческий фактор и не надо приписывать это в таком случае к ресурсу или железу!
HЕ бывает таких моторов!не протянет мотор 100000 чего с ним не делай с такими показателями,если на нем не только по пробкам ездитьПочему только в городе? Момент везде правит (за драг я не в ответе). А мы все табуны непонятные друг другу торгуем.
А драться... да оглянитесь наконец с 18:08 31.10.2007 одни сплошные драки!
А толку попрежнему ноль - моторы как не ходили, так и не ходят ни стоковые, ни околостоковые, ни дальше. Человеческий фактор решает сколько жить железу!
А все от чего - драки у нас кругом одни. А попросишь опытом поделиться - хотя бы цифры выдать, так фигу из кого чего вытянешь толи лень, толи "бабосы" потерять боятся... конечно, в конце концов, отпишется один - и понеслось "печально", "забавно" и т.д. вот еще - "поликарп", я чет никак не вкурю - вы из него страшилку для "юнных тюингаторов" делаете??? А между тем человек реальные вещи пишет, темы нужные поднимает, в которых потом на 315 страниц... кто во что горазд.
я не знаю, поэтому спрашиваю)) просто я так понял там больше специалистов, больше субар, лучше развита культура тюниха в целом, качественней топливо, в джапонии тоже самое, соответственно статистики оттуда должны дать более объективные данные о возможностях субаровских мотороффдумаешь, далеко в штатах уедешь на машине с не заводскими 400+?
да вопросы есть, к тебе лично, поскольку ты уже свой мотор разобрал))))... Вопросы есть?
Вопросов не вижу, синтенции?да вопросы есть, к тебе лично, поскольку ты уже свой мотор разобрал))))
но к сожалению, ответов так и не дал...
да, и история переписки вся есть, так что выдохни и продолжай всем навязывать чудо-препараты, эта тема как раз же для этого.
Помнишь, когда коробки ранее обсуждали, ты как раз много надежд возлагал на химию, и я просто привел твои сентенции
Можно это обозвать как угодно, смысл от этого не меняется. Ты хочешь, что бы 400 сил ходили 100.000.Речь идет НЕ о гарантии, а об ресурсе, НЕ надо путать! Результаты уже какие то есть 340-350 сил, 90 000 пробега, потом сдохший бензонасос, не вовремя замеченный дикий детон и прогар одного клапана в результате! Цилиндро-поршневая группа в идеале, вкладыши без проблем. Кольца масло съемные под замену Косворт в Питере на трех машинах сразу поменяли с разными пробегами, износ пальцев был! ВСЕ!
а чего датчиков то нет?Это называется человеческий фактор и не надо приписывать это в таком случае к ресурсу или железу!
Вопросов не вижу, синтенции?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?