Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Это коммерческая тайна.exist написал(а):Извиняюсь, что влез:А какие форсунки не "ссут струями", а работают как надо?
Миша,если -бы ты был против форс.я их ни когда не купил(теория за них хорошая...).если ты внимателен -Пашину машину я догонял с6000-7500. ехали с наката со 2передачи . на 140-150 я догнал и обьехал.уехал он изночально так-как у меня едет с3700,а у него твинскрол.(Петрович тоже в думках-как это...).со sti 2.5 также,но у него походу передачи длиннее и я был рядом за счет оборотов...Evo2 написал(а):Ты подводишь прежде всего себя. Тачка медленная потом как ты крутишь ее как будето это хонда а машина не едет после 6000.mr.polikarp написал(а):Миша,спасибо что меня поправил.(я пока suboчайник и этого не скрываю).после замены коллектора 4-2-1 на сток мы вернемся к спекам ,которые были в ноябре 2007г.отличия в расходомере и форсунках("тема" длица почти 5месячев и более 30000просмотров(отступать некуда-позади Москва...)-это я так о писанине и бреде...).если поедем за счет расходомера и форсунок быстрее-я только за,ты думаю тоже. (по ощущениям тачка быстрее сейчас...)извини,что своими некомпетентными высказываниями подвожу тебя,как тюнера и настройщика. если к сезону поедем все подколы и усмешки сменятся на более правильное отношение...
Раз уж зашел разговор о форсунках- они очень плохие. Всего 680 сс, ссут струями (никакого распыла). Если посмотреть как они сделаны становиться сразу все ясно.
680 это всего на 120 процентов больше чем 552 (на давлении 3 штатные розовые).
Есть конечно и похуже форсунки но есть и гораздо лучше.
Денис, ты слушал Сабурова как великого гуру (цитата- ему очень понравились форсунки)- вот тебе все доказательства.
Форсунки не такие-уж плохие, но хуже некоторых и всего чуть чуть больше.mr.polikarp написал(а):Миша,если -бы ты был против форс.я их ни когда не купил(теория за них хорошая...).если ты внимателен -Пашину машину я догонял с6000-7500. ехали с наката со 2передачи . на 140-150 я догнал и обьехал.уехал он изночально так-как у меня едет с3700,а у него твинскрол.(Петрович тоже в думках-как это...).со sti 2.5 также,но у него походу передачи длиннее и я был рядом за счет оборотов...
Деман написал(а):чо это за мажор такой Паша ...паблито2000 штоли?...
Evo2 написал(а):Ты подводишь прежде всего себя. Тачка медленная потом как ты крутишь ее как будето это хонда а машина не едет после 6000.mr.polikarp написал(а):Миша,спасибо что меня поправил.(я пока suboчайник и этого не скрываю).после замены коллектора 4-2-1 на сток мы вернемся к спекам ,которые были в ноябре 2007г.отличия в расходомере и форсунках("тема" длица почти 5месячев и более 30000просмотров(отступать некуда-позади Москва...)-это я так о писанине и бреде...).если поедем за счет расходомера и форсунок быстрее-я только за,ты думаю тоже. (по ощущениям тачка быстрее сейчас...)извини,что своими некомпетентными высказываниями подвожу тебя,как тюнера и настройщика. если к сезону поедем все подколы и усмешки сменятся на более правильное отношение...
Раз уж зашел разговор о форсунках- они очень плохие. :shock:
Форсунки не такие-уж плохие, но хуже некоторых и всего чуть чуть больше.
:shock:
:shock:
Чувак ты с кайфом то определись!А то выдаёшь бредятину какую-то (то форсы гавно полное,то они неплохие,а клиенту своему всё же поставил их)Цирк блин :lol:
Миша,а я по твоему с Пашей не на дороге ездил? почему Петя на 3 накатывает,Паша на 1-2уезжает? он на 400м Пашу проезжает,или в теории? ты забыл про информацию о Петеной машине:wrx,вес,коробка... Альпинский на стенде с 518 снял 300+,ехал из 12сек. остается только гадать как?Evo2 написал(а):Форсунки не такие-уж плохие, но хуже некоторых и всего чуть чуть больше.mr.polikarp написал(а):Миша,если -бы ты был против форс.я их ни когда не купил(теория за них хорошая...).если ты внимателен -Пашину машину я догонял с6000-7500. ехали с наката со 2передачи . на 140-150 я догнал и обьехал.уехал он изночально так-как у меня едет с3700,а у него твинскрол.(Петрович тоже в думках-как это...).со sti 2.5 также,но у него походу передачи длиннее и я был рядом за счет оборотов...
Как ты кого догонял- я не присутсвовал, поэтому незнаю. В любом случае Самодельный твинскролл это некий уровень, чуть чуть его догонять- это совсем не результат.
Например некто Петя (STI... на этом форуме) с третьей передачи накатывается на Пашу очень серьезно, а у него всего-лишь 35-я турбина с чип-выхлоп насосом. При таком раскладе он тебя проедет существенно. Сам понимаешь, измерять можно в чем угодно, но на дороге все встает на свои места. Пока машина не конкурентноспособна.
А я о чем? приехал к нему на диагностику коробки. он вжарил(ему сцепа по ходу не нужна...) говорит:все в порядке,только втулки в кулисе поменять. проехал медленно-нужен ремонт. при вскрытии поменял пол коробки... так что прокладка очень важна...Петрович написал(а):Альпинский на чем угодно проедет быстро :lol:
Я ехал на ТД-05, на стоковом моторе 96 года с подъемом валов 7,8 и компенсаторными головками 12,3, думаю на 518 проехал бы быстрее, на ФП Грин проехал 12,1, можно было бы быстрее, но соревнования закончились :lol:
Це ж юмор был...Evo2 написал(а):Это коммерческая тайна.exist написал(а):Извиняюсь, что влез:А какие форсунки не "ссут струями", а работают как надо?
иди воруй! не люблю разговаривать с отбросамиsubarik555 написал(а)::shock:Evo2 написал(а):Раз уж зашел разговор о форсунках- они очень плохие. :shock:
Форсунки не такие-уж плохие, но хуже некоторых и всего чуть чуть больше.
:shock:
Чувак ты с кайфом то определись!А то выдаёшь бредятину какую-то (то форсы гавно полное,то они неплохие,а клиенту своему всё же поставил их)Цирк блин :lol:
Денис, это просто констатация. Я не буду ничего тут обсуждать- обе машины я настраивал итп. Просто это так и все.mr.polikarp написал(а):Миша,а я по твоему с Пашей не на дороге ездил? почему Петя на 3 накатывает,Паша на 1-2уезжает? он на 400м Пашу проезжает,или в теории? ты забыл про информацию о Петеной машине:wrx,вес,коробка...
Это лирика.mr.polikarp написал(а):Альпинский на стенде с 518 снял 300+,ехал из 12сек. остается только гадать как?
дружище,реальность или как это по русски в следующем:владельцы sub максимум успешно делают мощность 320-340сил,которые немного едут(по ходу это пока предел в том числе и для тюн.контор)и ни какого опыта нет.для конкуренции с мощными и быстрыми машинами только за счет веса,а это уже "корч"или гц(пример:тусовка на Воробьевых) против корчеванных EVO-все безрадостно...(с каждым годом все хуже и .....).Dr.zmey написал(а):Ребят, я какоето время слежу за этой, темой так как хочу обойти стороной те промахи о которых вы говорите и как результат построить хороший мотор который будет надежно работать как можно дольше. Многие вопросы стали более понятны, хоть мои познания в постройке двигателя и настройке мозгов крайне скудны. Но в последнее время я замечаю что в данной теме стали обсуждать не тему "400+ на каждый день", а только грызетесь между собой и срете все Московские тюнинг конторы! Кому это надо? Лучшеб вместо этого собрались и построили машинку "СТИ Клуба"- одну но какую! Продумать все до мелочей, обьеденить опыт и сделать эталон, драг или кольцо не имеет значения. Чтоб потом не говорить, друг на друга какой "я" охрененный, а ты "лох" у которого мотор кончился за 1000 км! :wink:
mr.polikarp написал(а):дружище,реальность или как это по русски в следующем:владельцы sub максимум успешно делают мощность 320-340сил,которые немного едут(по ходу это пока предел в том числе и для тюн.контор)и ни какого опыта нет.для конкуренции с мощными и быстрыми машинами только за счет веса,а это уже "корч"или гц(пример:тусовка на Воробьевых) против корчеванных EVO-все безрадостно...(с каждым годом все хуже и .....).Dr.zmey написал(а):Ребят, я какоето время слежу за этой, темой так как хочу обойти стороной те промахи о которых вы говорите и как результат построить хороший мотор который будет надежно работать как можно дольше. Многие вопросы стали более понятны, хоть мои познания в постройке двигателя и настройке мозгов крайне скудны. Но в последнее время я замечаю что в данной теме стали обсуждать не тему "400+ на каждый день", а только грызетесь между собой и срете все Московские тюнинг конторы! Кому это надо? Лучшеб вместо этого собрались и построили машинку "СТИ Клуба"- одну но какую! Продумать все до мелочей, обьеденить опыт и сделать эталон, драг или кольцо не имеет значения. Чтоб потом не говорить, друг на друга какой "я" охрененный, а ты "лох" у которого мотор кончился за 1000 км! :wink:
ВАУ!Это видать ты в агонии и от безисходности написал,потому что я прав! :lol: Но при встрече я обязательно напомню тебе о твоей писанине. :twisted:Но и плюсы в том что ты написал тоже есть,ты начинаешь открывать своё истинное лицо,которое видели немногие!Но многие теперь увидят!Evo2 написал(а):иди воруй! не люблю разговаривать с отбросамиsubarik555 написал(а)::shock:Evo2 написал(а):Раз уж зашел разговор о форсунках- они очень плохие. :shock:
Форсунки не такие-уж плохие, но хуже некоторых и всего чуть чуть больше.
:shock:
Чувак ты с кайфом то определись!А то выдаёшь бредятину какую-то (то форсы гавно полное,то они неплохие,а клиенту своему всё же поставил их)Цирк блин :lol:
Да я вроде не позволяю себе опускатся до оскорблений,в отличии от некоторых!А морду бить уже скоро пора будет,терпение то небезгранично?!Хотя чё писать,надо ехать и делать!Пусть потом бегает ,жалуется.pablitto2000 написал(а):Evo2
subarik555
Парни, знаю вас обоих и вот что хочу сказать:
Ну будьте вы выше этих перепалок, взаимных оскорблений и подколов, не провоцируйте друг друга, а то не дай бог еще морды друг другу бить вздумаете)) Худой мир, лучше доброй войны, проверено!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?