Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Найду, найду, просто немного не до того, в гараже бумажки, а там такой бардак. Если я чего напутал, то честно в этом тут признаюсь :D
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Рома написал(а):
CefiroGT написал(а):
То есть Вася на Цукубе 56-57 поедет?
насчет 56-57 думаю врядли ..ну из минуты выхать должен :wink:
там вон монстры по тонне веса да с пятисотсильными моторами как из 55 выезжают - жутко радуются

должен из минуты выехать! 58-59 думаю обеспечено

трэк действительно специфичный...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...
Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...
Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?
мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...
Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?
мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?

Вчера видел твой лог, со смесью там все нормально.
Я свои соображения Мише сказал.
 
D

derevnj

Новичок
Май
0
0
...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...

вопрос не по тех. части, а по мат. просто воткнуть турбину допустим или просто форсы и насос, сделать отверстие под лямбду.
К кому ехать что бы прошили? По теме смотрю все стараются и делают настройки где бюджет по металу привысил 2000$, а что
делать в том случие если просто человек допустим поставил (как на соседней теме) VF22 и все. Кто сделает и сколько это будет стоить?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...
Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?
мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?
Информация по моим форсункам табе ничего не даст,так как нам их всёравно не хватило и мы их заменили на другие в грядущем сезоне.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вася,Миша их проливал ,они показали 680 единиц.(собрался 500сил снимать? на какой турбе поедеш?).
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
мнда ... прани а вы грибами или чем посерьезней небалуетесь часом??? :D :D :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
legion(er) написал(а):
мнда ... прани а вы грибами или чем посерьезней небалуетесь часом??? :D :D :D
Да неееа,только марки лижем :lol: :lol: :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Вася,Миша их проливал ,они показали 680 единиц.(собрался 500сил снимать? на какой турбе поедеш?).
Чево проливал твой миша?Я не собираюсь снимать больше(сил) чем есть у меня сейсас,я кстати думаю что на гоночном бензусе 500сил или около того,можно поиметь уже сейчас.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
"А я слышал, что Вася вчера 800 сил намерял у себя :lol: " - это в тему всех предположений, кто еще чегослышал про Васю? :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Вася,Миша их проливал ,они показали 680 единиц.(собрался 500сил снимать? на какой турбе поедеш?).
Чево проливал твой миша?Я не собираюсь снимать больше(сил) чем есть у меня сейсас,я кстати думаю что на гоночном бензусе 500сил или около того,можно поиметь уже сейчас.
Вася,если больше снимать не будеш,зачем более производительные форсунки ставиш?(750rc показали 680сс).
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp написал(а):
мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?
Я прошу прощения,это наверно где-то уже упоминалось на сорока страницах темы, но все не осилил.Что у вас за авта? спеки и т.д. На какие результаты,времена,цифры нацелены? Складывается ощущения, что гимора,сил и денех вложено много, а результат...как то этому не очень соответствует.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
mr.polikarp написал(а):
мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?
Я прошу прощения,это наверно где-то уже упоминалось на сорока страницах темы, но все не осилил.Что у вас за авта? спеки и т.д. На какие результаты,времена,цифры нацелены? Складывается ощущения, что гимора,сил и денех вложено много, а результат...как то этому не очень соответствует.
wrx 2004г.мои спеки самое первое сообщение.(пробег 20000на этом моторе-расход масла 0).пытаюсь максимально ускорить(на каждый день)сейчас на ненастроенной машине с передувами(1.8-2.0+) 330-340л.с(может и больше,только на5000-5500об,а это не правильно.для проезда шитых evo надо 370-380л.с на 6000-6500об.).
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну если это был изначально ВРиКС,то может и нормуль....Хотя на турбе,фронте да еще и с таким давлением должна шпарить не по детски.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
Ну если это был изначально ВРиКС,то может и нормуль....Хотя на турбе,фронте да еще и с таким давлением должна шпарить не по детски.
я думаю таких wrx пока нет. давление высокое-вредит(сложно настроить,но пытаемся).
 
Сверху