Maxi написал(а):
Серьъезно - поищи "Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига"
Fatality написал(а):
писал(а):
А еще я пару раз был на технических семинарах кастрола. не для прессы, а для своих. Естественно я, как фанат Суб, не мог не спросить про Мотюль. На мой вопрос американец загадочно улыбнулся, достал папку и привел целую кучу параметров, по которым Мотюль в глубокой ж...Щас не помню все точно, но если порыться, найду, всё записал. Потом еще сам выискивал эти параметры в интернете, думал провокация Всё нашел, подтвердилось.
Нормального ответа от вас похоже так и не дождаться... :?
Вот сам, нашел время и поискал...
Выводы, такие: "Иногда уважаемые лучше жевать, чем говорить"...
tо Fatality
Покажите мне хоть один параметр по которому Motul уступает Кастролу или Мобилу??? И в какой это он жопе а??
Я почему-то нашел совершенно другие данные...
http://www.turbolubricants.com/datasheets/300V%20Power%205W-40%208256%20(GB).pdf
По всем основным параметрам, Мотюль заметно превосходит любое масло Мобил или Кастрол...
Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига у Motul 5-40 300V 4.51, у Мобила 3.08-3.12 (только у 15W50 этот параметр 4.6 :lol: ), у Кастрола еще меньше... По остальным параметрам разница примерно такая же... Я уж не говорю про топовые масла мотюля, типа 20W60 там вообще 7.17mPа.s...