Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
300 km написал(а):
Fatality написал(а):
Давайте уже настраивайте свои быстрые машины, а то М5 E60 беспредельничают на смотровой, все субары рвут :D Нада утереть нос баварцам :wink:
это туда Spitfira надо -) они быстренько слетят )
m5 e60, или Эм-фюмф это очень серьезная машина. С накату с 100км/ч уедет почти от любой машины. Чтобы обогнать ее на киевке надо очень серьезную машину построить.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
CefiroGT написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Прошу прощения за офф.
А сколько может предположительно ехать Мячково авто, которое в Цукубе едет 51?

ЗЫ В мячково народ так резалтам не радуется как япы :lol:
около 1.42-1.43 :twisted:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
То есть Вася на Цукубе 56-57 поедет?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
CefiroGT написал(а):
То есть Вася на Цукубе 56-57 поедет?
насчет 56-57 думаю врядли ..ну из минуты выхать должен :wink:
там вон монстры по тонне веса да с пятисотсильными моторами как из 55 выезжают - жутко радуются
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Рома написал(а):
там вон монстры по тонне веса да с пятисотсильными моторами как из 55 выезжают - жутко радуются
Цукуба- спецефический трек...
Я вот никак не пойму, почему они в обе шпилки заезжают с узкой траектории?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
CefiroGT написал(а):
Рома написал(а):
там вон монстры по тонне веса да с пятисотсильными моторами как из 55 выезжают - жутко радуются
Цукуба- спецефический трек...
Я вот никак не пойму, почему они в обе шпилки заезжают с узкой траектории?
там рельеф сложный, видимо такая особенность шпилок :)
а ваапще , очень сложно говорить о временах ... надо Васю послушать - он уже находится в другом измерении ... он ближе к тем реалиям
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
300 km написал(а):
Fatality написал(а):
Давайте уже настраивайте свои быстрые машины, а то М5 E60 беспредельничают на смотровой, все субары рвут :D Нада утереть нос баварцам :wink:
это туда Spitfira надо -) они быстренько слетят )
Моя авта хорошо поворачивает, но в разгоне она - ну чуть быстрее, чем обычная спек це(и то не факт, т.к. тяжеленные 18-е энкеи много сжирают).
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Сань,мне кажется вряд ли ево мегеона самостоятельно сможет до смотры доехать 8)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
OMG)))

почитал снова топик с 30ой странице.... в какойто момент топ опять перешел в срач парней на субах за 20+ тыщ грина и немногих тазотюнеров)) в лице Макси и других...
забавно было)) полыбился)

ту Maxi:

Макс когда на почти сток железе и нормально отстроенном январе с субы снимем под 400 л.с. тоже наверно нам будут кричать читеры и графики читерские и проч)))... думаю к июлю приеду за кронштейнами и диском для EJ20


был у меня турботаз....)) бюджет постройки мотора с помойки получися где то 50 тысяч под ключ.. это не фантастика))) если в одном человеке уживается немного механика и немного инженера и куча людей которые могут дать дельный совет
это еще на кармановском говноколлекторе разваливающимся каждую неделю ...пока я его в пассике сваркой весь не облил...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Evo2 написал(а):
300 km написал(а):
Fatality написал(а):
Давайте уже настраивайте свои быстрые машины, а то М5 E60 беспредельничают на смотровой, все субары рвут :D Нада утереть нос баварцам :wink:
это туда Spitfira надо -) они быстренько слетят )
m5 e60, или Эм-фюмф это очень серьезная машина. С накату с 100км/ч уедет почти от любой машины. Чтобы обогнать ее на киевке надо очень серьезную машину построить.

Миш,на киевке сейчас всех делают бело-синие машины с люстрами на крыше и теликами в салоне. Все время смотрю, обгонят баварца, паркуются на обочине и давай к себе в машину приглашать на просмотр видео и фото своих заездов :D
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
CefiroGT написал(а):
Рома написал(а):
надо Васю послушать
Ждем :D
Если честно :oops: то я незнаю конфигурацию трассы Тсукуба.
Вася,кольцо это хорошо,но не даш ли ты информацию по теме: на сколько у тебя раскрыты форсунки и на каком давлении?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Maxi написал(а):
Серьъезно - поищи "Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига"
Fatality написал(а):
писал(а):
А еще я пару раз был на технических семинарах кастрола. не для прессы, а для своих. Естественно я, как фанат Суб, не мог не спросить про Мотюль. На мой вопрос американец загадочно улыбнулся, достал папку и привел целую кучу параметров, по которым Мотюль в глубокой ж...Щас не помню все точно, но если порыться, найду, всё записал. Потом еще сам выискивал эти параметры в интернете, думал провокация Всё нашел, подтвердилось.
Нормального ответа от вас похоже так и не дождаться... :?
Вот сам, нашел время и поискал...
Выводы, такие: "Иногда уважаемые лучше жевать, чем говорить"...
tо Fatality
Покажите мне хоть один параметр по которому Motul уступает Кастролу или Мобилу??? И в какой это он жопе а??
Я почему-то нашел совершенно другие данные...
http://www.turbolubricants.com/datasheets/300V%20Power%205W-40%208256%20(GB).pdf
По всем основным параметрам, Мотюль заметно превосходит любое масло Мобил или Кастрол...
Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига у Motul 5-40 300V 4.51, у Мобила 3.08-3.12 (только у 15W50 этот параметр 4.6 :lol: ), у Кастрола еще меньше... По остальным параметрам разница примерно такая же... Я уж не говорю про топовые масла мотюля, типа 20W60 там вообще 7.17mPа.s...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Prodrive, спасибо, упокоил, а то тоже ждал, ждал ответа и тишина. Теперь с чистой совестью буду дальше лить любимый Мотюль!
 
Сверху