F
Fatality
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Было, было пару раз, ГЫsubarik555 написал(а):Я неучавствую в дрэге,ГЫ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБыло, было пару раз, ГЫsubarik555 написал(а):Я неучавствую в дрэге,ГЫ
Ну мож пару разFatality написал(а):Было, было пару раз, ГЫsubarik555 написал(а):Я неучавствую в дрэге,ГЫ
Вася,ты же писал что просто не успел попробовать драг в прошлом сезоне.(тайм аттак subaru должна проехать достойно,особенно на кулаке...).ответь,если можно на мой вопрос:при замерах на стенде можно менять показания по желанию ,или нет?subarik555 написал(а):Я неучавствую в дрэге,ГЫFatality написал(а):Надо тоже ченить в фотошопе нарисовать и порвать Васин Косворт :lol: Хоть на графике :lol:
Док если не сложно, расскажи еще как шили, насколько вообще серьезный подход в УРТ? И что там за проблемы ? Вроде когда недавно катались с тобой, машинка ехала классно
Можешь выложить, у меня под рукой ща сканера нету, выкладывай и первый замер- когда тачка стояла в аварийном сервисном режиме мигая ошибкой мотора и показала 265 сил и 375 момента, и второй со слипом на 3.500 (и красной надписью поперек экрана о слипе))))-но даже со слипом видно, что момент за счет коллектора вырос с 526 Нм на 3.450 об до 554 Нм на 3.330 об...ну и хрен бы с ним со слипом, но даже на слипнувшей кривой мощности видно, что убрано падение давления с 5.100 и до отсечки, которое было сразу после установки коллектора и неперепрошито...был спор о том-можно ли убрать это падение давления-спор решен ))) Просто надо различать увеличенные по сравнению со стоком диаметры труб на впуске (когда действительно поток замедляется и получается некий "ресивер" (с) Влад, который надо протолкнуть и потратить доп.энергию, и увеличение дыры на выхлопе, где выхлопные газы идут под давлением ))))subarik555 написал(а):2Dr.KAMI
ДОК я знаю что ты сегодня свою авту замерял (после установки коллектора и прошивки в УРТ),теперь как я понимаю у тебя есть три замера,1 -Чип ,выхлоп ,насос(сделано в Спортеке),2-то же самое но с коллектором Томей(который ты в УРТ поставил) третий :lol: Самый нарядный-коллектор,выхлоп,насос и прошивка от УРТ!Ты сам графики выложишь? Или я с твоего позволения моу это сделать??И ещё пожалуйста,можно получить твои комментарии о надуве на Уртпрошивке и Эдвансе?
ри замера доктора
Первый тонкая линия – 348 лс – до замены коллектора в урт
Второй – средняя линия 343 лс – старая настройка мозга и установленный коллектор
Третий – толстая линия – 315 лс – настройка в Урт
Кроме того она дует на стенде 1.45 бар, а на дороге еще больше
Машина приехала Эдванс был 0
Даже на стенде эдванс рушится с 1 к 0.5
Прошивка на гарантии и 2.200 км пока едет ))) Как взорвецца-пойду на поклон к Рону Аксису или Косвортовцам )))subarik555 написал(а):ДОК я неговорю что она у тебя неедет совсем,просто ты сегодня зарубился с полным стоком и абсолютно не настроенной тачкой,ну и потом разок другой пшикануть быстро можно конечно,но твой стоковый мотор просто разлетится от езды на таком! надуве и с такиим Эдвансом!Когда моя тачка дула у Влада на стенде 1.5,то в реальности на дороге это оказалось 1.7!
Dr.KAMI написал(а):.з.ы. Чую пора свой стенд покупать, и не колесный, а моторный ))))
Док, ну почему ты так поздно пришел к нам на форум? Когда я писал об этом, меня зачмырили (типа личфилды сила).Dr.KAMI написал(а):А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
это туда Spitfira надо -) они быстренько слетят )Fatality написал(а):Давайте уже настраивайте свои быстрые машины, а то М5 E60 беспредельничают на смотровой, все субары рвут Нада утереть нос баварцам :wink:
Такие приблуды стоят на порядок дешевле, $50 шнурок и $50 программа (можно и бесплатно найти) :wink:Ashgabat написал(а):Dr.KAMI написал(а):.з.ы. Чую пора свой стенд покупать, и не колесный, а моторный ))))
Есть в природе адаптеры подключаюшиеся к OBD разъему и компу, которые по гафику Скорость/Время и заданным параметрам масса машины и сопротивление воздуха (определяются по замеделению машины на нейтрали со 150-200 км/ч) строят графики мощности. Про абсолютную точность говорить не приходится, но сравнить до переделок и после очень даже... и стоят 300-400 $. Мерять ими можно хоть каждый день
Паша,я тоже не могу разобраться. похоже на басню:лебедь ,рак и щука....но я думаю в итоге клиент выберет дорогу, а не теорию или графики... jun z 33(800ps 1300kg)время-57.986 слил на Tsukube 0.5 сек. ams s2000(305рs 1300kg)время-57.488 . я думаю honda не расстроилась..pablitto2000 написал(а):Че-то по результату от установки коллектора Томей на тачку Ками все не совсем ясно лично мне) Исходя из графиков, виден регресс) Серега говорит что тачка стала быстрее и моща не падает до отсечки ( если я правильно понял), то есть прогресс. Где же правда? Либо в УРТ настраивают говняно, либо стенд в Питлейне показывает херню (хотя я сам там все время замеряюсь и вроде нареканий не было), либо коллектор Томей со стоковым железом не работает))) Я не понимаю.