Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
Fatality написал(а):
Надо тоже ченить в фотошопе нарисовать и порвать Васин Косворт :lol: Хоть на графике :lol:
Док если не сложно, расскажи еще как шили, насколько вообще серьезный подход в УРТ? И что там за проблемы ? Вроде когда недавно катались с тобой, машинка ехала классно :D
Я неучавствую в дрэге,ГЫ
Вася,ты же писал что просто не успел попробовать драг в прошлом сезоне.(тайм аттак subaru должна проехать достойно,особенно на кулаке...).ответь,если можно на мой вопрос:при замерах на стенде можно менять показания по желанию ,или нет?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я думаю наверно можно влиять на резалт (в небольших пределах)изменив какие-нибудь коофиценты поправок(температура,атмосферное давление,хотя стенд обладает датчиками и мереет всё сам),но точно незнаю.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
2Dr.KAMI
ДОК я знаю что ты сегодня свою авту замерял :D (после установки коллектора и прошивки в УРТ),теперь как я понимаю у тебя есть три замера,1 -Чип ,выхлоп ,насос(сделано в Спортеке),2-то же самое но с коллектором Томей(который ты в УРТ поставил) третий :lol: Самый нарядный-коллектор,выхлоп,насос и прошивка от УРТ!Ты сам графики выложишь? Или я с твоего позволения моу это сделать??И ещё пожалуйста,можно получить твои комментарии о надуве на Уртпрошивке и Эдвансе?
Можешь выложить, у меня под рукой ща сканера нету, выкладывай и первый замер- когда тачка стояла в аварийном сервисном режиме мигая ошибкой мотора и показала 265 сил и 375 момента, и второй со слипом на 3.500 (и красной надписью поперек экрана о слипе))))-но даже со слипом видно, что момент за счет коллектора вырос с 526 Нм на 3.450 об до 554 Нм на 3.330 об...ну и хрен бы с ним со слипом, но даже на слипнувшей кривой мощности видно, что убрано падение давления с 5.100 и до отсечки, которое было сразу после установки коллектора и неперепрошито...был спор о том-можно ли убрать это падение давления-спор решен ))) Просто надо различать увеличенные по сравнению со стоком диаметры труб на впуске (когда действительно поток замедляется и получается некий "ресивер" (с) Влад, который надо протолкнуть и потратить доп.энергию, и увеличение дыры на выхлопе, где выхлопные газы идут под давлением ))))
Выберу время и решим еще один спор-о том, влияет ли заужение в выхлопе на мощность...вернее даже сколько процентов мощности отъедает это сужение JASMA ))))

З.ы. За адванс и пиковое давление в 1.45 раздача слонов еще предстоит серьезная :lol: :lol: :lol:

З.з.ы Едет тачка действительно небыстро ;) в этом и ты, и твой товарищ (который решил, что я еду уже на летней резине и потому он так отстал) сегодня в Крыле сами убедились )))) Отмазку про лыжи в машине, кожаный салон и музыку засчитал ))))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Три замера доктора

Первый тонкая линия – 348 лс – до замены коллектора в урт

Второй – средняя линия 343 лс – старая настройка мозга и установленный коллектор

Третий – толстая линия – 315 лс – настройка в Урт

Кроме того она дует на стенде 1.45 бар, а на дороге еще больше

Машина приехала Эдванс был 0

Даже на стенде эдванс рушится с 1 к 0.5
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ДОК я неговорю что она у тебя неедет совсем,просто ты сегодня зарубился с полным стоком и абсолютно не настроенной тачкой,ну и потом разок другой пшикануть быстро можно конечно,но твой стоковый мотор просто разлетится от езды на таком! надуве и с такиим Эдвансом!Когда моя тачка дула у Влада на стенде 1.5,то в реальности на дороге это оказалось 1.7!
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
[
ри замера доктора

Первый тонкая линия – 348 лс – до замены коллектора в урт

Второй – средняя линия 343 лс – старая настройка мозга и установленный коллектор

Третий – толстая линия – 315 лс – настройка в Урт

Кроме того она дует на стенде 1.45 бар, а на дороге еще больше

Машина приехала Эдванс был 0

Даже на стенде эдванс рушится с 1 к 0.5


ну а чем гордиться то невижу?налицо упадок
свои выводы я сделал давно ,они подтвердились :D пойду далее росийско-китайское гавно прикручивать :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
ДОК я неговорю что она у тебя неедет совсем,просто ты сегодня зарубился с полным стоком и абсолютно не настроенной тачкой,ну и потом разок другой пшикануть быстро можно конечно,но твой стоковый мотор просто разлетится от езды на таком! надуве и с такиим Эдвансом!Когда моя тачка дула у Влада на стенде 1.5,то в реальности на дороге это оказалось 1.7!
Прошивка на гарантии и 2.200 км пока едет ))) Как взорвецца-пойду на поклон к Рону Аксису или Косвортовцам )))

З.ы. не понял Влада, почему он распечатал слиповый график??? Ведь на мониторе красным по зеленому было написано о недостоверности данных из-за слипа...

З.з.ы. Чую пора свой стенд покупать, и не колесный, а моторный ))))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Х.з почему,но по своему опыту (прошлогоднему)скажу что слиповый график на 90% отражает правдивый резалт,мы иногда на моей тачке немогли ниодного замера сделать в течении ночи что бы она неслиповала!как на надув выходила,аж подпрыгивала на роликах,а потом вдруг один замер вдруг раз да получится без слипа и разница небольшая 2-4силы при том же моменте,вот в оборотах разница видна 100-200об
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Давайте уже настраивайте свои быстрые машины, а то М5 E60 беспредельничают на смотровой, все субары рвут :D Нада утереть нос баварцам :wink:
 
A

Ashgabat

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI написал(а):
.з.ы. Чую пора свой стенд покупать, и не колесный, а моторный ))))

Есть в природе адаптеры подключаюшиеся к OBD разъему и компу, которые по гафику Скорость/Время и заданным параметрам масса машины и сопротивление воздуха (определяются по замеделению машины на нейтрали со 150-200 км/ч) строят графики мощности. Про абсолютную точность говорить не приходится, но сравнить до переделок и после очень даже... и стоят 300-400 $. Мерять ими можно хоть каждый день :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Док, ну почему ты так поздно пришел к нам на форум? Когда я писал об этом, меня зачмырили (типа личфилды сила).

Реально 328 и 348 разница совсем малая, у японцев была я так понял VF фориковская. А современные машинки едут на чуть-чуть по интереснее турбинках. Что до выводов японцев, то у них главный- больше 5500 мощности не будет. Т.е. прикручиваем ведро, мощность растет, но пик ее все равно на 5500... Что совсем не айс.

Чтобы росла мощность далее- надо ставить распредвалы или делать портинг головок. О чем я говорю уже 2.5 года.

Что до слипа на графике- реально замер можно назвать товарным и со слипом (проработал на этом стенде 3 года безвылазно).
Судя по выложенным одним совсем не заинтересованным лицом графикам- после коллектора стало лучше везде, зачем-то подстройкой все испортили.
Думаю дело в человеческом факторе. Ездить мерить машинку лучше не к не заинтересованным лицам (см. черный список с замерами чипованной машины 2.5 меньше стока).
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Fatality написал(а):
Давайте уже настраивайте свои быстрые машины, а то М5 E60 беспредельничают на смотровой, все субары рвут :D Нада утереть нос баварцам :wink:
это туда Spitfira надо -) они быстренько слетят )
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ashgabat написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
.з.ы. Чую пора свой стенд покупать, и не колесный, а моторный ))))

Есть в природе адаптеры подключаюшиеся к OBD разъему и компу, которые по гафику Скорость/Время и заданным параметрам масса машины и сопротивление воздуха (определяются по замеделению машины на нейтрали со 150-200 км/ч) строят графики мощности. Про абсолютную точность говорить не приходится, но сравнить до переделок и после очень даже... и стоят 300-400 $. Мерять ими можно хоть каждый день :)
Такие приблуды стоят на порядок дешевле, $50 шнурок и $50 программа (можно и бесплатно найти) :wink:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Че-то по результату от установки коллектора Томей на тачку Ками все не совсем ясно лично мне) Исходя из графиков, виден регресс) Серега говорит что тачка стала быстрее и моща не падает до отсечки ( если я правильно понял), то есть прогресс. Где же правда? Либо в УРТ настраивают говняно, либо стенд в Питлейне показывает херню (хотя я сам там все время замеряюсь и вроде нареканий не было), либо коллектор Томей со стоковым железом не работает))) Я не понимаю.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
pablitto2000 написал(а):
Че-то по результату от установки коллектора Томей на тачку Ками все не совсем ясно лично мне) Исходя из графиков, виден регресс) Серега говорит что тачка стала быстрее и моща не падает до отсечки ( если я правильно понял), то есть прогресс. Где же правда? Либо в УРТ настраивают говняно, либо стенд в Питлейне показывает херню (хотя я сам там все время замеряюсь и вроде нареканий не было), либо коллектор Томей со стоковым железом не работает))) Я не понимаю.
Паша,я тоже не могу разобраться. похоже на басню:лебедь ,рак и щука....но я думаю в итоге клиент выберет дорогу, а не теорию или графики... jun z 33(800ps 1300kg)время-57.986 слил на Tsukube 0.5 сек. ams s2000(305рs 1300kg)время-57.488 . я думаю honda не расстроилась..
давай попробуем с моим 4-2-1 на дороге и сами разберемся,а то тут темный лес...
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=NHrpzJQaQ2c
 
Сверху