F
Fatality
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Рома написал(а):насчет 56-57 думаю врядли ..ну из минуты выхать должен :wink:CefiroGT написал(а):То есть Вася на Цукубе 56-57 поедет?
там вон монстры по тонне веса да с пятисотсильными моторами как из 55 выезжают - жутко радуются
subarik555 написал(а):Если честното я незнаю конфигурацию трассы Тсукуба.
Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...Dr.KAMI написал(а):А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?mr.polikarp написал(а):Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...Dr.KAMI написал(а):А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?subarik555 написал(а):Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?mr.polikarp написал(а):Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...Dr.KAMI написал(а):А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
mr.polikarp написал(а):мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?subarik555 написал(а):Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?mr.polikarp написал(а):Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...Dr.KAMI написал(а):А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
Информация по моим форсункам табе ничего не даст,так как нам их всёравно не хватило и мы их заменили на другие в грядущем сезоне.mr.polikarp написал(а):мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?subarik555 написал(а):Непойму,ты Пашину машину проехал или нет?mr.polikarp написал(а):Док,решил тестить тачку по твоему методу(правда на стенд пока забил).так-как эту "тему" я создал решил отчитаться:проехался со свежей sti 2.5-похоже стандарт(у меня в глушителе заглушка,шипы(в Зелеке.снег на обочине) ,рядом брат 100кг и полный бак) он со светофора передомной,я его догнал и на 4-5 приехал рядом до след. светофора(думаю чувак сильно удивился....).проехался ровно с 2.0 sti(самодельный твинскрол 320-330л.с)-спасибо Паше.вывод-по эластичности мотора проигрываю,но на 400м машина едет.наблюдаю несколько парадоксов:мотор плохо настроен,передувы 1.8-2.0+,смесь можно победней...и самое главное по ощущениям валит с 3700-5500,потом сильный спад...,а в драге езда с 5500 до 7000-7500-там у меня пустовато..и каким образом еду рядом ума не приложу.сейчас поменяю выпускной коллектор 4-2-1 равнодлинный на сток и попытаемся настроится(на моей конфигурации мотора он по ходу только вредит..).если с верху не ускоримся планирую заморочится валами(по ходу больше 350л.с на sti валах , где надо не снять)и по вып.коллектору есть варианты. предварительные выводы:ej22-сила,518greedy-"мощная старушка" с потенциалом...можете задавать вопросы,думаю Миша (evo2) компетентно на них ответит...Dr.KAMI написал(а):А на самом то деле я склонен верить японцам-томейцам, они промерили на серьезном моторном стенде, что "чип-выхлоп-насос" дает не более 328 сил на их бензике-так оно наверное и есть...и меня совсем не грели "фантастические 348 сил до установки коллектора", и не расстраивают "жалкие 315 сил после установки коллектора"-я ведь просто экспериментирую со стоковым двиглом... У меня есть референсная телега партнера-простая БМВ 760 ))) так вот на 348 силах до установки коллектора он от меня уезжал и не только он, а и 750-ю БМВ я не мог толком порвать, а сейчас на 315 силах почему то я от этой же 760 уезжаю, причем в тяжелых для Субика скоростях после 160 км в час отрываюсь особенно быстро)))
разьясни.legion(er) написал(а):мнда ... прани а вы грибами или чем посерьезней небалуетесь часом???
Да неееа,только марки лижем :lol: :lol: :lol:legion(er) написал(а):мнда ... прани а вы грибами или чем посерьезней небалуетесь часом???
Чево проливал твой миша?Я не собираюсь снимать больше(сил) чем есть у меня сейсас,я кстати думаю что на гоночном бензусе 500сил или около того,можно поиметь уже сейчас.mr.polikarp написал(а):Вася,Миша их проливал ,они показали 680 единиц.(собрался 500сил снимать? на какой турбе поедеш?).
Вася,если больше снимать не будеш,зачем более производительные форсунки ставиш?(750rc показали 680сс).subarik555 написал(а):Чево проливал твой миша?Я не собираюсь снимать больше(сил) чем есть у меня сейсас,я кстати думаю что на гоночном бензусе 500сил или около того,можно поиметь уже сейчас.mr.polikarp написал(а):Вася,Миша их проливал ,они показали 680 единиц.(собрался 500сил снимать? на какой турбе поедеш?).
Я прошу прощения,это наверно где-то уже упоминалось на сорока страницах темы, но все не осилил.Что у вас за авта? спеки и т.д. На какие результаты,времена,цифры нацелены? Складывается ощущения, что гимора,сил и денех вложено много, а результат...как то этому не очень соответствует.mr.polikarp написал(а):мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?
wrx 2004г.мои спеки самое первое сообщение.(пробег 20000на этом моторе-расход масла 0).пытаюсь максимально ускорить(на каждый день)сейчас на ненастроенной машине с передувами(1.8-2.0+) 330-340л.с(может и больше,только на5000-5500об,а это не правильно.для проезда шитых evo надо 370-380л.с на 6000-6500об.).Finch написал(а):Я прошу прощения,это наверно где-то уже упоминалось на сорока страницах темы, но все не осилил.Что у вас за авта? спеки и т.д. На какие результаты,времена,цифры нацелены? Складывается ощущения, что гимора,сил и денех вложено много, а результат...как то этому не очень соответствует.mr.polikarp написал(а):мое мнение(учитывая прокладку...)на 400м... ,если Пашу посадить за руль,при прочих равных : старт,резина... моя машина будет немного быстрее(+скорее всего у нее есть потенциал, если не в...ет...).Вася,поделись секретом:на сколько у тебя раскрыты форсунки?
я думаю таких wrx пока нет. давление высокое-вредит(сложно настроить,но пытаемся).Finch написал(а):Ну если это был изначально ВРиКС,то может и нормуль....Хотя на турбе,фронте да еще и с таким давлением должна шпарить не по детски.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?