GS
Новичок
- Авг
- 0
- 0
За языком следи!!!Evo2 написал(а):Вы лохи, кто так считает!
Меня вера в FHI поддерживает. Если кто-то будет называть субару тазом, ему будет выдан соответсвующий его отношению к легенде ярлык.GS написал(а):За языком следи!!! Или ты маклауд ?Evo2 написал(а):Вы лохи, кто так считает!
Очередное не о чем. Ты хоть представляешь себе кинематическую схему Сеялки? Что ты собрался там переваривать?Maxi написал(а):Дайте мне шарошку, болгарку и сварку и через час я вендрю туда два эксцентриситетных болта от таза (100рублей). После этого на сходразвальном стенде можно такого моторспорта накрутить... Это не сложнее чем поставить чипвыхлопнасос на субарик.Evo2 написал(а):st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
У овощных тележек? Да.Кстати у абсолютного большинства машин в мире не регулируется развал.
Иди расскажи это в Мячково представителям BMW Motosport.Не понимаю что в этом такого и почему тазотехнологии вдруг выдаются за ништяки?
Причем агресивные настройки и кольцо?Кузова давно делаются так, что его не надо регулировать в процессе эксплуатации. Опять же машина строилась не в кольцо - особо агресивных настроек не требует.
Maxi написал(а):Он не работает на заводской машине (или покажи мне где она стоит и дует на месте)Evo2 написал(а):Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.[/qoute]Антилаг рабочий - иначе зачем задержка по блуофу.Как не о чем. Почему вы не сняли впускной коллектор? Очень удобно?Все системы которые там стоят реавльно функциональны и могут быть активированны простой заменой муляжных деталей функциональными.
Сам говорил, что мануала на половину трубок нет.
Слив.Например спрей бар появляется заменой муляжа насоса настоящим стоимостью помоему 40бакс. Омологированна функциональная версия. А то что продается - издержки омологации. (просто в том же кузове с тем же мотором).
Автомобиль- это подвеска, тормоза, рулевое управление, кузов, мотор, трансмиссия, салон (эргономика).Чугун от стали ты как отличаешь? Помоему в мире существует единственная машина где детали подвески делают из чугуна - форд фокус. По поводу алюминия vs сталь в раллийке я не хочу спорить - нет объективно опыта. Я не знаю, что лучше алюминиевый рычаг из д-шки или кованный стальной. Я их по массогабаритным параметрам не сравнивал.
У селики по основным моментам полный слив.
У сеялки- года и ремонты сорванного крепежа.Да какая простота Миш. Сколько НЧ замена сцепы?Evo2 написал(а):Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Я поменяю сцепление на субару в любом сельпо интсрументом которым чинят сельхоз технику. Причем на яме или на треножках.
Не мне тебе говорить, что при нормальном менеджменте свечи ходят 40 тысяч. Клапана не требуют регулировки по 100 тысяч.про регулировку клапанов и замену свечей страшно даже подумать.
Я смотрю ты спец нереально крутой сталСмешно но на эвике где клапана можно было бы отрегулировать за час стоят гидрики
И какие проблемы от гидриков на 4g63? Малыш аРО едет 10.6 чистого на гидриках, сколько даст ему замена на цельники? Желательно отвечать не прострациями а точными фактами.
В амортиках да. Правда само по себе это "уход от стиля" просто пытаются либо обмануть себя (сделать тачку которая вроде как и не трясет и вроде как валилка) либо насcейчас модно жидкость меняющая вязкость при намагничивании.Evo2 написал(а):Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
Слив. С 2005 года стоит АБС последнего поколения Бош.Присмотрется к алгоритмике - наверняка не тянет на последнего поколения абс бош.АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Зависит от предназначения машины. Если мы говорим о социумных тачках, то да, здесь же речь идет о машине специально для подиумов (куда она постоянно и попадает)К сожалению реально оценить невозможно - не доступны серьъезные критерии, дальше в ход идет обычная менеджерщина (а вот мы тут пуфффф....). Могу тебе сказать что абс как любой ембеддед будучи разработаннная позже на пару лет может быть круче аж на порядок, поскольку технологии там открыты и идеи быстро реализуются. Например я уверен что в боше уже все аспекты по яв сенсорам появившимся с год назад проработанны и они стоят в реальной системе посленднего поколения.
Гольф- это гольф ГТИ чтоли? По тормозам там слив полный стандартному стиайю с 2001 годаНо есть ли они у денсо - я например не уверен. Но уверен, что пока она не появится в каком нибудь инфинити или лексусе и пока не подешевеет на порядок - на субару ее ставить не будут. Просто это не тот сегмент. Конечно новая абс круче старой абс - но не более того. И не факт что она круче боша с какого нибудь последнего убогого гольфа.
Одна бапка наверное сказала? Понимаешь чем просто прикручивание бездумное отличается от инжиниринга?Кстати на крутую АБС колодки феродо спорд ставить нельзя - у нее адаптивная модель тормозного момента под стоковую колодку! Так что в реале думаю мы имеем дело с абс даже не предпоследнего поколения.
Т.е. ты готов поспорить, что прикручиванием других колодок АБС начинает сильно неправильно функционировать?
Это направление а не путь. СливНу 36 клапан всего лишь свойство диаметра. Назови 4кл машину с 92x - там будет 36 клапан с оч выс вероятностью.Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...
У каждого параметра куча плюсов и минусов. Например большой клапан это плюсА диаметр наоборот минус субару. Рабочий процесс проще организовать в компактной камере.
На новой стиайке 2 (всего 4-ре), слив. Такие головки стоят на легаси с 2003 годаФазовращатель не двойной а два. (вид сбоку на 1).
На H6 моторе есть еще Vtec, но передергивать не будем, речь про омологаторы (реально фазовращатель на впуске и выпуске)Думаю если сравнить с мивеком или К4М каким нибудь - объективных и существенных различий не увидится.
С завода нет скользких понятий. Если смотреть на мощность она или есть или нет. возьми калькулятор, посчитайДля турбомашины мощность с литра - это очень скользкое понятие. гетр с завода вялый - вопрос что из него можно получить (а 6ц мотор рядный это просто космос - сравнение с 4ц неуместно).
У селики кстати с литра лучше чем у многих суб.
Мы с Максом не собачимся про определению. Он мой близкий друг, знаем друг друга с ~96 года. Это у нас общение такое.Fatality написал(а):Хватит собачится, прочитайте название темы.
legion(er) написал(а):Отправлено: Maxi (РПД), 2008-02-27 10:28:57, хитов: 286
Заголовок: Моторкрафт снял 300сил с TD04L на двигателе 1500 ВАЗ.
И так самая популярная турбина - TD04L установленная на WRX (211 cил в стоке 2 литра)
На правильно подготовленном тазе отдает 300 сил с объема 1.5!
Чет я не понял. Субару - это ачом?
Причем по сути в тазу все сток - кроме валов и поршней.
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=lastPage
Veter написал(а):legion(er) написал(а):Отправлено: Maxi (РПД), 2008-02-27 10:28:57, хитов: 286
Заголовок: Моторкрафт снял 300сил с TD04L на двигателе 1500 ВАЗ.
И так самая популярная турбина - TD04L установленная на WRX (211 cил в стоке 2 литра)
На правильно подготовленном тазе отдает 300 сил с объема 1.5!
Чет я не понял. Субару - это ачом?
Причем по сути в тазу все сток - кроме валов и поршней.
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=lastPage
ага тока почему то это "300сильное чудо" сливает моему стоковому WRX напичканому музыкой, и старой 211 сильной GCехе моего друга. Прошлым летом Моторкрафта объезжали и врыксы и СТИхи свидителей было тому вагон и маленькая тележка. поэтому меня гложат реальные сомнения насчет 300 сил.
Теперь это ИСТОРИЯEvo2 написал(а):Maxi написал(а):Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
Много статей для манагеров последнее время читаешь....
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.
Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...
Чё за бред!? Есть такой чел-Александр Гамаюнов(который в Япе живёт больше чем в России и дверь на ФХИ ногой открывает!(все тестовые моторы в Россию попадают именно через него!),он Ралли занимается и ездит уже два месяца на новом турбоФорике!Так вот он мне лично три месяца назад сказал что на ФХИ готовят Спек Ц,и будет она ТРЕХДВЕРНОЙ!!!Но ты Док походу лучше знаешьDr.KAMI написал(а):Теперь это ИСТОРИЯEvo2 написал(а):Maxi написал(а):Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
Много статей для манагеров последнее время читаешь....
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.
Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...ФХИ больше не будет вбахивать в Импрезы ураганные решения, к моему великому огорчению Sti Spec C больше не будет, спорты всем придется корчевать из просто 2-х литровой тачки, у которой уже нет подшипниковой турбины, а есть упрощенное рулевое и подвеска из чугуния...
странно, что не с 924й поехали.Yal написал(а):Veter написал(а):legion(er) написал(а):Отправлено: Maxi (РПД), 2008-02-27 10:28:57, хитов: 286
Заголовок: Моторкрафт снял 300сил с TD04L на двигателе 1500 ВАЗ.
И так самая популярная турбина - TD04L установленная на WRX (211 cил в стоке 2 литра)
На правильно подготовленном тазе отдает 300 сил с объема 1.5!
Чет я не понял. Субару - это ачом?
Причем по сути в тазу все сток - кроме валов и поршней.
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=lastPage
ага тока почему то это "300сильное чудо" сливает моему стоковому WRX напичканому музыкой, и старой 211 сильной GCехе моего друга. Прошлым летом Моторкрафта объезжали и врыксы и СТИхи свидителей было тому вагон и маленькая тележка. поэтому меня гложат реальные сомнения насчет 300 сил.
вот вам еще в тему http://rutube.ru/tracks/526446.html?v=e530c87f6d8604c1289f19326333bcab
а ты в курсе, что там в Запоре стоит и что это за Импреза?Yal написал(а):
Вася,ты забыл добавить ,что Юра с Лихоборки якобы себе такую уже заказал.subarik555 написал(а):Чё за бред!? Есть такой чел-Александр Гамаюнов(который в Япе живёт больше чем в России и дверь на ФХИ ногой открывает!(все тестовые моторы в Россию попадают именно через него!),он Ралли занимается и ездит уже два месяца на новом турбоФорике!Так вот он мне лично три месяца назад сказал что на ФХИ готовят Спек Ц,и будет она ТРЕХДВЕРНОЙ!!!Но ты Док походу лучше знаешьDr.KAMI написал(а):Теперь это ИСТОРИЯEvo2 написал(а):Maxi написал(а):Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
Много статей для манагеров последнее время читаешь....
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.
Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...ФХИ больше не будет вбахивать в Импрезы ураганные решения, к моему великому огорчению Sti Spec C больше не будет, спорты всем придется корчевать из просто 2-х литровой тачки, у которой уже нет подшипниковой турбины, а есть упрощенное рулевое и подвеска из чугуния... :lol:
Да это точно,Нефёдов так и сказал.mr.polikarp написал(а):Вася,ты забыл добавить ,что Юра с Лихоборки якобы себе такую уже заказал.subarik555 написал(а):Чё за бред!? Есть такой чел-Александр Гамаюнов(который в Япе живёт больше чем в России и дверь на ФХИ ногой открывает!(все тестовые моторы в Россию попадают именно через него!),он Ралли занимается и ездит уже два месяца на новом турбоФорике!Так вот он мне лично три месяца назад сказал что на ФХИ готовят Спек Ц,и будет она ТРЕХДВЕРНОЙ!!!Но ты Док походу лучше знаешьDr.KAMI написал(а):Теперь это ИСТОРИЯEvo2 написал(а):Maxi написал(а):Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
Много статей для манагеров последнее время читаешь....
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.
Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...ФХИ больше не будет вбахивать в Импрезы ураганные решения, к моему великому огорчению Sti Spec C больше не будет, спорты всем придется корчевать из просто 2-х литровой тачки, у которой уже нет подшипниковой турбины, а есть упрощенное рулевое и подвеска из чугуния... :lol:
Док расскажи по теме пожалуйста. когда поставил коллектор 4-1 какие минусы? после настройки Алексея какие изменения?(передув остался,если был).какой диаметр аппайпа и даунпайпа?Dr.KAMI написал(а):Теперь это ИСТОРИЯEvo2 написал(а):Maxi написал(а):Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
Много статей для манагеров последнее время читаешь....
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.
Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...ФХИ больше не будет вбахивать в Импрезы ураганные решения, к моему великому огорчению Sti Spec C больше не будет, спорты всем придется корчевать из просто 2-х литровой тачки, у которой уже нет подшипниковой турбины, а есть упрощенное рулевое и подвеска из чугуния...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?