P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
А вы и полный привод тоже приделываете, чтобы именно со светофора дриснуть? Иначе 300 сил на переде маловато... :lol:Maxi написал(а):И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
Ну все,тему плавно можно перемещать в ЮМОРProdrive написал(а):А вы и полный привод тоже приделываете, чтобы именно со светофора дриснуть? Иначе 300 сил на переде маловато... :lol:Maxi написал(а):И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
Готов оспорить это утверждение...Maxi написал(а):keeper написал(а):ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое
А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
А ПП тоже в 70-90 т.р. укладывается??? Или все-таки такие машины стоят уже не "в 3 раза дешевле", а зачастую столько же, а то и дороже.... :wink:Maxi написал(а):Мы полный привод приделываем потому, что люди хотят приделывать полные привода на таза, а мы способны это сделать. Я считаю это гораздо лучшее занятие для инженера, чем приклеивать купленные на ебее или в англии тюнинги (разновидность торговли шмотками на рынке).
гы-гы :lol: :lol: :lol: Какже интересно моно привод везет полному.Наверное он на сухом слике едет.И весом кг 600.Maxi написал(а):keeper написал(а):ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое
А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
найди пожалуйста, я серъезноFatality написал(а):А еще я пару раз был на технических семинарах кастрола. не для прессы, а для своих. Естественно я, как фанат Суб, не мог не спросить про Мотюль. На мой вопрос американец загадочно улыбнулся, достал папку и привел целую кучу параметров, по которым Мотюль в глубокой ж...Щас не помню все точно, но если порыться, найду, всё записал. Потом еще сам выискивал эти параметры в интернете, думал провокация :lol: Всё нашел, подтвердилось.
Привод тоже своим приколом обладает, а если раскидать бюджет на 100.000 км пробега, да так, чтобы в Субике было также 420 сил на хорошей подвеске, тормозах и т.д. еще х.з. что на круг дешевле обойдется ))) хотя мне кажется, что победит тогда...911 GT3 :lol:NRat написал(а):Dr.KAMI
Привод ток ненашенский...и бюджет... :lol:
Bilyk WRX написал(а):найди пожалуйста, я серъезно
Prodrive написал(а):А ПП тоже в 70-90 т.р. укладывается??? Или все-таки такие машины стоят уже не "в 3 раза дешевле", а зачастую столько же, а то и дороже.... :wink:Maxi написал(а):Мы полный привод приделываем потому, что люди хотят приделывать полные привода на таза, а мы способны это сделать. Я считаю это гораздо лучшее занятие для инженера, чем приклеивать купленные на ебее или в англии тюнинги (разновидность торговли шмотками на рынке).
Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Maxi написал(а):Evo2 написал(а):Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
Много статей для манагеров последнее время читаешь....
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.
Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
Дайте мне шарошку, болгарку и сварку и через час я вендрю туда два эксцентриситетных болта от таза (100рублей). После этого на сходразвальном стенде можно такого моторспорта накрутить... Это не сложнее чем поставить чипвыхлопнасос на субарик.Evo2 написал(а):st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
[/qoute]
Антилаг рабочий - иначе зачем задержка по блуофу.
Все системы которые там стоят реавльно функциональны и могут быть активированны простой заменой муляжных деталей функциональными.
Например спрей бар появляется заменой муляжа насоса настоящим стоимостью помоему 40бакс. Омологированна функциональная версия. А то что продается - издержки омологации. (просто в том же кузове с тем же мотором).
Чугун от стали ты как отличаешь? Помоему в мире существует единственная машина где детали подвески делают из чугуна - форд фокус. По поводу алюминия vs сталь в раллийке я не хочу спорить - нет объективно опыта. Я не знаю, что лучше алюминиевый рычаг из д-шки или кованный стальной. Я их по массогабаритным параметрам не сравнивал.
Да какая простота Миш. Сколько НЧ замена сцепы?Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
про регулировку клапанов и замену свечей страшно даже подумать.
Смешно но на эвике где клапана можно было бы отрегулировать за час стоят гидрики
cейчас модно жидкость меняющая вязкость при намагничивании.Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
Присмотрется к алгоритмике - наверняка не тянет на последнего поколения абс бош. К сожалению реально оценить невозможно - не доступны серьъезные критерии, дальше в ход идет обычная менеджерщина (а вот мы тут пуфффф....). Могу тебе сказать что абс как любой ембеддед будучи разработаннная позже на пару лет может быть круче аж на порядок, поскольку технологии там открыты и идеи быстро реализуются. Например я уверен что в боше уже все аспекты по яв сенсорам появившимся с год назад проработанны и они стоят в реальной системе посленднего поколения. Но есть ли они у денсо - я например не уверен. Но уверен, что пока она не появится в каком нибудь инфинити или лексусе и пока не подешевеет на порядок - на субару ее ставить не будут. Просто это не тот сегмент. Конечно новая абс круче старой абс - но не более того. И не факт что она круче боша с какого нибудь последнего убогого гольфа.АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Кстати на крутую АБС колодки феродо спорд ставить нельзя - у нее адаптивная модель тормозного момента под стоковую колодку! Так что в реале думаю мы имеем дело с абс даже не предпоследнего поколения.
Ну 36 клапан всего лишь свойство диаметра. Назови 4кл машину с 92x - там будет 36 клапан с оч выс вероятностью. А диаметр наоборот минус субару. Рабочий процесс проще организовать в компактной камере.Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...
Фазовращатель не двойной а два. (вид сбоку на 1).
Думаю если сравнить с мивеком или К4М каким нибудь - объективных и существенных различий не увидится.
Для турбомашины мощность с литра - это очень скользкое понятие. гетр с завода вялый - вопрос что из него можно получить (а 6ц мотор рядный это просто космос - сравнение с 4ц неуместно).
У селики кстати с литра лучше чем у многих суб.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?