400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А вы и полный привод тоже приделываете, чтобы именно со светофора дриснуть? Иначе 300 сил на переде маловато... :lol:
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Мы полный привод приделываем потому, что люди хотят приделывать полные привода на таза, а мы способны это сделать. Я считаю это гораздо лучшее занятие для инженера, чем приклеивать купленные на ебее или в англии тюнинги (разновидность торговли шмотками на рынке).
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Ну все,тему плавно можно перемещать в ЮМОР
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Готов оспорить это утверждение...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А ПП тоже в 70-90 т.р. укладывается??? Или все-таки такие машины стоят уже не "в 3 раза дешевле", а зачастую столько же, а то и дороже.... :wink:
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
гы-гы :lol: :lol: :lol: Какже интересно моно привод везет полному.Наверное он на сухом слике едет.И весом кг 600.
Не забываем также о приятных деваисах типа кандея.
Про бюджет в 80-90 -это только мотор.НА стоковом корабасе и подвеске вы далеко уедите :lol:
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Да ладно, глупо сравнивать ТАЗ и Субу, хотя суба это японский ТАЗ :lol:
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Даваите тут обстрагируемся от тазов


п.с хотя вчера купил себе таз
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
найди пожалуйста, я серъезно
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Bilyk WRX
+1
Тоже ооочень интересно! Собственный опыт использования мотюля, кастрола и мобила, на разных машинах, говорит об обратном...
 

skif

Новичок
Авг
1
0
Присоединяюсь к Bilyk WRX, Prodrive. Думаю всем интересно какое масло для своих коняшек лучше лить, только, плз, не затягивай, менять скоро
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Что то мне все больше кажется, что 400+ сил без всяких турболагов с ресурсом 180.000+ км евридэй юзэбл выглядят примерно так ))) Ericsson M480 Concept 1460kg , 437ps
http://webericsson.jp/bmw_e92-m3/concept.html
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Dr.KAMI
Привод ток ненашенский...и бюджет... :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
NRat написал(а):
Dr.KAMI
Привод ток ненашенский...и бюджет... :lol:
Привод тоже своим приколом обладает, а если раскидать бюджет на 100.000 км пробега, да так, чтобы в Субике было также 420 сил на хорошей подвеске, тормозах и т.д. еще х.з. что на круг дешевле обойдется ))) хотя мне кажется, что победит тогда...911 GT3 :lol:
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
найди пожалуйста, я серъезно

Серьъезно - поищи "Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига"

Это реально единственный параметр определяющий как масло работает в подшипниках. Если производитель его умалчивает - скорее всего масло ниачом. Для всей синтетики mobil и castrol эти цифры есть!
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

это другой уровень - делается другими людьми за другие деньги и из других компонентов. В частности бюджет полного привода на таз начинается от 20к. Реальные проекты сложнее и дороже.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Просто пипец, как тему обосрали!

Достали называть субару японским тазом. Вы лохи, кто так считает!
Таз- это доступная отечественная машина. Недорогая, с дешевейшим ремонтом, дерьмовыми запчастями.

Среди японского автопрома есть машины доступные, переднеприводные. Вот это наверное тазы в вашей интерпритации.

Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Много статей для манагеров последнее время читаешь....


Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.

Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.

Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.

Короче слив...
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Дайте мне шарошку, болгарку и сварку и через час я вендрю туда два эксцентриситетных болта от таза (100рублей). После этого на сходразвальном стенде можно такого моторспорта накрутить... Это не сложнее чем поставить чипвыхлопнасос на субарик.

Кстати у абсолютного большинства машин в мире не регулируется развал. Не понимаю что в этом такого и почему тазотехнологии вдруг выдаются за ништяки? Кузова давно делаются так, что его не надо регулировать в процессе эксплуатации. Опять же машина строилась не в кольцо - особо агресивных настроек не требует.