Maxi
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Извините, это мне?legion(er) написал(а):иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
Приборы стояли, но клиент заботливо скинул пики. Ехали по трассе, с ветерком.Fatality написал(а):Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:
75-90т руб за хороший вазовский мотор - это даром.legion(er) написал(а):Spitfire написал(а):И, наверное, ездят по 100 т.км на этих силах, да?legion(er) написал(а):на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг
цена вопроса 75-90 тыс рублей и утверждают что 100тыс км это ниачом :wink: :wink: :wink: ходят поболее
Чудо, про какой сталинград идет речь?legion(er) написал(а):по его словам все штатно регулируется тоесть ставить доп приборы смысла нет. чих-пых от мишы эво2 (чип-выхлоп-насос) это панацея от всех бед= итог СТАЛИНГРАД :wink:Fatality написал(а):Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:
иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
Не, это мне. Некоторых кроет, что я езжу в основном на 2106 (для Легиона- мы ее с Костиком в пон действительно делали).Fatality написал(а):Извините, это мне?legion(er) написал(а):иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
pacifier написал(а):75-90т руб за хороший вазовский мотор - это даром.
подозреваю, что собрано на б/у говне с ресурсом до ворот. :evil:
Михаил......я не хочу вступать в полемику, я здесь лишь для того, чтобы понять как все сделать правильно, чтобы ничего не лопнуло. У меня не резиновый бюджет и я привык все делать сам, мне это нравится и у меня хорошая теоретическая база, подкрепленная несколькими годами моторной практики, пусть и атмосферной. Я сам дорабатывал не одну ГБЦ и видел на графиках рост расхода воздуха после обработки каналов, клапанных щелей, камер, клапанов. Это воодушевляетEvo2 написал(а):Приборы стояли, но клиент заботливо скинул пики. Ехали по трассе, с ветерком.
Я про то, что лопаются гильзы (у меня 1 раз) только от передува. А не от отсутсвия радиатора.
ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?Maxi написал(а):Собрано - да из Б/У и дешевого, нельзя из дорогого собрать дешего! Если Б/У гбц прошла 30к - ничего не мешает ей еще 120 пройти. Потому что это заводская деталь с конвеера - стоявшая на машине на которую существует гарантия и которая 150 ходит сама по себе. А все что вы из нового наточите нашлифуете в всяких механиках прослушав при этом лекции "как все делать правильно" если не вывалится втулками еще при сборке - вывалится через 30 тысяч. На нормальной заводской головке фаски и через 200тыс как новые - че то такого не видел ни разу на тюнячке. Если бы ресурс был до ворот - наверно машины до стенда бы не доезжали не так ли? Странно но они и после cтенда ездят.
Вы где в бюджете видите "трогать каналы"? (легион ведь правильную цифру назвал). За эти деньги у вас будут:Fatality написал(а):ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
Однажды, когда я тока начинал постигать всякие премудрости и мы настраивали какую-то машину он отправил меня за помпой увеличенной производительности. На мой вопрос - зачем? - он ответил примерно следущее - датчик температуры ОЖ стоит в головке, и вроде бы показывает что все ок, но ты можешь лишь предполагать что происходит вокруг гильз во время работы мотора на высоких оборотах. Скорее всего там пар, соответственно никакого охлаждения,
Бывает только на газу и карбах. Сейчас моторы ездят в нормальной смеси не смывают масло с стенок и проезжают свои 150 тысяч без каких либо проблем.150 для вазовской головки немало, там бывает и на стандартных моторах клапана раз в 50к прогорают и седла разваливаются......сам не раз ремотировал.
В системе охлаждения есть пара тонкостей. Одна из них - 10й радиатор.А у Вас 300 сил всеже......и на стоке....1.5 литра....при сильно возросшей теплонагруженности
Maxi написал(а):Насколько я знаю у Evo2 высшее образование.
Недавно на редлайнерсе назвали пту-шником человека который закончил МВТУ им Баумана - потом правда стерли и извинились.
Легион - на тебя плохо влияет ОИЯИ, ты конечно извинятся не станешь, зачем....
Если честно, то вреди выпускников Бауманки достаточно дубовых выпускников, у нас были и зубрилы, которые тупо ходили на все занятия и исправно сдавали потом все. :lol: но, пля, как работает планетарный редуктор или блокировка даже в состоянии комы как Отче Наш ))))Maxi написал(а):Насколько я знаю у Evo2 высшее образование.
Недавно на редлайнерсе назвали пту-шником человека который закончил МВТУ им Баумана - потом правда стерли и извинились.
Легион - на тебя плохо влияет ОИЯИ, ты конечно извинятся не станешь, зачем....
Пару раз гонял на тюненом тазодвигле, в раллийной тачке и на первом прототипе ЛадаРеволюшен, который Виталий Дудин в Германии катал. 215-220 кобыл очень правильных там было, безо всяких турбин, мне понра. Что с тазомоторами в Ф1600 творят-ваще с ума сойти, на этих моторах впервые увидель дроссель не заслонкой, а цилиндрический, который при полном открытии укладывается внутрь впуска и создает меньше сопротивления, чем обычный....Fatality написал(а):какой же это сток? Это 16тиклапанник, с увеличенным ресивером, там 100% не стандартная бошка с хорошими валами.
Ребят на самом деле подход к тюнингу тазиков гораздо серьезнее чем здесь к тюнингу Суб у тех кто ими занимался и занимается до сих пор. Сам лично видел не один шедеврик. А Maxi (РПД) оооочень грамотный чел в плане настройки ECU думаю многим тут у него есть чему поучиться.
ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...Maxi написал(а):Fatality написал(а):Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь. Тупое перечисление воткнутого всеравно ничего не даст, а на откровения Макси врядли потянет ))
Какого рода откровение вы хотите получить? Все моторы Коли моторкрафта сделаны очень просто, ничего лишнего там нет! В данном двигателе две нестандартных детали:
1) распределительные валы.
2) Поршни (литые) под более низкую степень сжатия. 1-й ремонт.
В остальном все внутри тупо соответстует по каталогу 2112. Ресивер там наоборот меньшего объема - сделаный таким чисто по компоновочным соображениям. Никаких доработок ГБЦ не производилось, гбц с битой машины с небольшим пробегом - абсолютный сток.
вобщем идея понятно. примерно так и думал.Maxi написал(а):Вы где в бюджете видите "трогать каналы"? (легион ведь правильную цифру назвал). За эти деньги у вас будут:Fatality написал(а):ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
1) ресивер из трубы водопроводной. На пайпинге от камазов.
2) Интеркуллер - с ближайшей разборки (хорошо если большой и относительно чистый и с бензинки).
3) Турбина от WRX в хор сост -200$ б/у. Или за 300$ в отл сост б/у.
4) коллектор из гибов от трубы водопроводной фланцами из черняги. С куском даунпайпа выхлопа из той же водопроводной трубы.
5) мотор - все сток, только поршни под другую CЖ - само собой какой нибудь очередной ремонт (расточка там и все такое).
6) насос вальбро и форсунки Б/У от сааба 2.3т+ДАД какой нибудь подешевше моторола 4250 + настройка.
keeper написал(а):ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Maxi написал(а):А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?