400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Насколько я знаю у Evo2 высшее образование.
Недавно на редлайнерсе назвали пту-шником человека который закончил МВТУ им Баумана - потом правда стерли и извинились.
Легион - на тебя плохо влияет ОИЯИ, ты конечно извинятся не станешь, зачем....
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Извините, это мне?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Приборы стояли, но клиент заботливо скинул пики. Ехали по трассе, с ветерком.

Я про то, что лопаются гильзы (у меня 1 раз) только от передува. А не от отсутсвия радиатора.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
75-90т руб за хороший вазовский мотор - это даром.
подозреваю, что собрано на б/у говне с ресурсом до ворот. :evil:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Чудо, про какой сталинград идет речь?
Ты видел хоть один взорванный мной лично мотор или так, одна бапка сказала?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не, это мне. Некоторых кроет, что я езжу в основном на 2106 (для Легиона- мы ее с Костиком в пон действительно делали).
Моя GC-шка ждет когда я наконец мотор доделаю (уже вроде все пришло).
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Собрано - да из Б/У и дешевого, нельзя из дорогого собрать дешего! Если Б/У гбц прошла 30к - ничего не мешает ей еще 120 пройти. Потому что это заводская деталь с конвеера - стоявшая на машине на которую существует гарантия и которая 150 ходит сама по себе. А все что вы из нового наточите нашлифуете в всяких механиках прослушав при этом лекции "как все делать правильно" если не вывалится втулками еще при сборке - вывалится через 30 тысяч. На нормальной заводской головке фаски и через 200тыс как новые - че то такого не видел ни разу на тюнячке. Если бы ресурс был до ворот - наверно машины до стенда бы не доезжали не так ли? Странно но они и после cтенда ездят.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Михаил......я не хочу вступать в полемику, я здесь лишь для того, чтобы понять как все сделать правильно, чтобы ничего не лопнуло. У меня не резиновый бюджет и я привык все делать сам, мне это нравится и у меня хорошая теоретическая база, подкрепленная несколькими годами моторной практики, пусть и атмосферной. Я сам дорабатывал не одну ГБЦ и видел на графиках рост расхода воздуха после обработки каналов, клапанных щелей, камер, клапанов. Это воодушевляет И главное - даёт хорошую возможность для экспериментов, понимания что правильно, а где ошибка.
Я ничуть не сомневаюсь в знаниях здесь пишущих, просто я насквозь вижу где говорят правду, где не договаривают, а где просто хотят заработать денег :wink:

ЗЫ. А насчет радиаторов я написал вот почему - у меня есть друг, он кучу лет моторист, работал спортмехом, собственно он меня всему и учил. Однажды, когда я тока начинал постигать всякие премудрости и мы настраивали какую-то машину он отправил меня за помпой увеличенной производительности. На мой вопрос - зачем? - он ответил примерно следущее - датчик температуры ОЖ стоит в головке, и вроде бы показывает что все ок, но ты можешь лишь предполагать что происходит вокруг гильз во время работы мотора на высоких оборотах. Скорее всего там пар, соответственно никакого охлаждения, аналогия с асфальтом - почему у нас херовые дороги? Асфальт ведет и он трескатся не от того что он гавно или от того что его плохо кладут, а от того, что нигде больше в мире нет такого количества перепадов температуры из плюса в минус в холодный период года.....Я подумал и с ним согласился Всеже я в МАДИ учился
Может охлаждение и не основная причина, но далеко не последняя из всех составляющих разрушения мотора, имхо.

А еще я пару раз был на технических семинарах кастрола. не для прессы, а для своих. Естественно я, как фанат Суб, не мог не спросить про Мотюль. На мой вопрос американец загадочно улыбнулся, достал папку и привел целую кучу параметров, по которым Мотюль в глубокой ж...Щас не помню все точно, но если порыться, найду, всё записал. Потом еще сам выискивал эти параметры в интернете, думал провокация :lol: Всё нашел, подтвердилось.

Вобщем все вышенаписанное ИМХО, прошу никого не принимать близко к сердцу :wink: Дай бог и в МСК научаться ГБЦ на СТИ дорабатывать и будет всем нам счастье ЗАНЕДОРАГА
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
150 для вазовской головки немало, там бывает и на стандартных моторах клапана раз в 50к прогорают и седла разваливаются......сам не раз ремотировал. А у Вас 300 сил всеже......и на стоке....1.5 литра....при сильно возросшей теплонагруженности
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Fatality написал(а):
ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
Вы где в бюджете видите "трогать каналы"? (легион ведь правильную цифру назвал). За эти деньги у вас будут:
1) ресивер из трубы водопроводной. На пайпинге от камазов.
2) Интеркуллер - с ближайшей разборки (хорошо если большой и относительно чистый и с бензинки).
3) Турбина от WRX в хор сост -200$ б/у. Или за 300$ в отл сост б/у.
4) коллектор из гибов от трубы водопроводной фланцами из черняги. С куском даунпайпа выхлопа из той же водопроводной трубы.
5) мотор - все сток, только поршни под другую CЖ - само собой какой нибудь очередной ремонт (расточка там и все такое).
6) насос вальбро и форсунки Б/У от сааба 2.3т+ДАД какой нибудь подешевше моторола 4250 + настройка.


Знаете чем механик отличается от инженера?
Там где механик "может предпологать" инженер поставит датчики и проведет эксперимент, после которого слова механника станут иметь абсолютно нулевую ценность.

Бывает только на газу и карбах. Сейчас моторы ездят в нормальной смеси не смывают масло с стенок и проезжают свои 150 тысяч без каких либо проблем.
В системе охлаждения есть пара тонкостей. Одна из них - 10й радиатор.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0


можно иметь 2 вышки и быть дубом , а можно неиметь образования и быть кулибиным примеров тому много.
читай внимательней пост там есть приставочка "с" у кости такие практику проходят.
посчет извенений макси говорить нетебе.боюсь тебя генеральная исповедь и несколько причастий +2ка индульгенций даже неспасут
может ОИЯИ ,а может просто весна :wink:
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Макси....вкрутите в гильзу датчик и посмотрите что там происходит :lol: , а ведь по этому поводу литература специальная есть, Вы с ней видимо не знакомы И про 150к расскажите в детском саду, им понравится.
Раньше Вы как-то педантичнее ко всему подходили, а сейчас....коммерция видно. Ну да это Ваше дело ))

И не надо доё... до слов Это я про механика и инженера......Есть теоретики, а есть практики. А есть ито и другое вместе. На мой взглядлучший вариант )
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Если честно, то вреди выпускников Бауманки достаточно дубовых выпускников, у нас были и зубрилы, которые тупо ходили на все занятия и исправно сдавали потом все. :lol: но, пля, как работает планетарный редуктор или блокировка даже в состоянии комы как Отче Наш ))))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Пару раз гонял на тюненом тазодвигле, в раллийной тачке и на первом прототипе ЛадаРеволюшен, который Виталий Дудин в Германии катал. 215-220 кобыл очень правильных там было, безо всяких турбин, мне понра. Что с тазомоторами в Ф1600 творят-ваще с ума сойти, на этих моторах впервые увидель дроссель не заслонкой, а цилиндрический, который при полном открытии укладывается внутрь впуска и создает меньше сопротивления, чем обычный....
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
а и еще это: бывают "Инженеры-Механики", у меня так в дипломе написано )) по-баумански читается как "Инженер минус Механик" ))))
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
не забываем про наш Говенный бенз.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
вобщем идея понятно. примерно так и думал.
просто когда машина не для сракинга делается, то стоимость возрастает немного.

ЗЫ. Недавно на боевой Таз собрали мотор. Поэтому и не укладывается в голове ваш бюджет . У нас за скромный 8кл мотор 5кб получилось. :lol:
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0


А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
 
S

Scooby_man

Новичок
Авг
0
0
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: