L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
[/quote]/quote]Тогда пиши правильно, пъедестальные...
Что за другой вид спорта?
MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)RallyFan написал(а):subarik555 написал(а):+1, взять JDM STI 2.0 MY 06-лучая авта!А бобы потратить вместо тюнинга на перекидку!
не лучше спек ц тайп ра 2005
вот эту - http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/ и перекинуть :wink:
Спасибо за выданные авансыmr.polikarp написал(а):Вася-ты ГЕРОЙ.кулак уже стоит(надо облегчиться),улучшить тормоза и если не в...ет-секунда у тебя в кармане.subarik555 написал(а):Ааа :lol: наверно как раз поэтому Сортмобиль на Финал тачку собрал на 100 сил мощнее чем на предидущих этапах(560сил,против 445 :shock: )Ну ваще Спортмобилю уважуха за проявленое рвение,усердие и потраченные бобыEvo2 написал(а):subarik555 написал(а):Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условияхПетрович написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
Он уже был чемпионом по итогам год :lol:,А ты то чё пишешь?,ты же к Мячиково всё равно НИКАКОГО! отношения неимеешь!lol: и машин от тебя там выставленно небыло,так что иди потусуйся в сторонке,со своим виртуальным тюнингом ГЫ :lol: А кстати ненада расшифровывать смысл выражения Time Attak? -Это не чемпионат Мира по Ф1 из 16-ти этапов!здесь главное установить лучшее время ,чё мы и сделали!
а когда у стихи спереди был не торсен??? я только про те, у которых была блокировка спереди..subarik555 написал(а):MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)
subarik555 написал(а):MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.subarik555 написал(а):Спасибо за выданные авансыmr.polikarp написал(а):Вася-ты ГЕРОЙ.кулак уже стоит(надо облегчиться),улучшить тормоза и если не в...ет-секунда у тебя в кармане.subarik555 написал(а):Ааа :lol: наверно как раз поэтому Сортмобиль на Финал тачку собрал на 100 сил мощнее чем на предидущих этапах(560сил,против 445 :shock: )Ну ваще Спортмобилю уважуха за проявленое рвение,усердие и потраченные бобыEvo2 написал(а):subarik555 написал(а):Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условияхПетрович написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
Он уже был чемпионом по итогам год :lol:,А ты то чё пишешь?,ты же к Мячиково всё равно НИКАКОГО! отношения неимеешь!lol: и машин от тебя там выставленно небыло,так что иди потусуйся в сторонке,со своим виртуальным тюнингом ГЫ :lol: А кстати ненада расшифровывать смысл выражения Time Attak? -Это не чемпионат Мира по Ф1 из 16-ти этапов!здесь главное установить лучшее время ,чё мы и сделали! но что бы секунду скинуть надо сильно потрудится,с весом там и так всё в порядке(дальше уже надо реально тачку уродовать),а почему ты думаешь что у меня тормоза слабые?
Торсен стали ставить только с 2006годаMako написал(а):а когда у стихи спереди был не торсен??? я только про те, у которых была блокировка спереди..subarik555 написал(а):MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)
ЗЫ по выкладкам эво2 и Билыка делаем вывод, что ихи - кал))
ЗЗЫ их 93 - это больше, чем наш 98 к слову.. это где-то 99-100. Наш 98 - это их 91-92.
Передачи длинее на Евро СТИ,и USDM а на 2.0 JDM числа те же что и раньше,а диф там сзади не Торсен.ATOMIC написал(а):на му07 сзади тоже торсен и педерачи крепко длиннее
Сань, ты слушал не так, видимо. Выкинуть кат и оставить так, как есть?! Чудесный метод, конечно, только мне не ндравится..Mako написал(а)::shock: :shock: :shock: а вот это интересно :!: мне он говорил, что онле каты!
Bася,может у Влада волшебные диски и колодки,но реальность такова-чтобы ускорится надо улутшить хотябы перед.(r17 6 порш.-мой выбор). у меня было одновременно 2 машины sti c brembo и wrx с ap(маленькие)зад(родные).сейчас 6порш.(zero) зад sti. ap(даже маленькие)-космас.subarik555 написал(а):mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.
А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).Gres написал(а):Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??И прчём тут Влад!?Он Вам чё спать спокойно недаёт?Я ездил и на Феродо, ДБА и Эндлес и Перформанс Фрикшн,на стоке СТИ и счтаю что Стоковых тормозов на Сти хвавтает(при времени 1.47)по дискам скажу так ДБА тормозит лучше стока,но невыдерживает даже двух заездов(ведёт и начинается сильнейшая вибрация),Сток- тормозит неплохо и выдерживает практически полный Трек день,Перформанс Фрикшн сочитают в себе достоинства и тех и других,но лишены их недостатков.А что ты можешь сказать про тормоза в Мячиково,если там неездил на них?Я Смотрю советы давать (ничем их неподверждая кроми АПИрэйсинг это круто)мы все мастера.А то что в Мячике без охлаждения тормозов быстро на Субе неполучается проехать ,это мелочи,на это никто внимания необращает(у меня раз тормоза нагрелись до 800гр,а пылники одурели и диски побелели!без охлаждения)mr.polikarp написал(а):Bася,может у Влада волшебные диски и колодки,но реальность такова-чтобы ускорится надо улутшить хотябы перед.(r17 6 порш.-мой выбор). у меня было одновременно 2 машины sti c brembo и wrx с ap(маленькие)зад(родные).сейчас 6порш.(zero) зад sti. ap(даже маленькие)-космас.subarik555 написал(а):mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.
А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Dr.KAMI написал(а):Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...[/quotemr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).Gres написал(а):Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
согласен,только это смех,а не доработки.
согласен,только это смех,а не доработка.Dr.KAMI написал(а):Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).Gres написал(а):Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
как я-плебей могу ТЕБЕ что-то советовать.прокатись на AP-кайфанеш.посмотри под ноги (какое мячкого) большинство катается по дорогам общего пользования.ты ни так глуп-если можно улутшить тормоза(а их можно улутшить)-ты в танке.subarik555 написал(а):Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??И прчём тут Влад!?Он Вам чё спать спокойно недаёт?Я ездил и на Феродо, ДБА и Эндлес и Перформанс Фрикшн,на стоке СТИ и счтаю что Стоковых тормозов на Сти хвавтает(при времени 1.47)по дискам скажу так ДБА тормозит лучше стока,но невыдерживает даже двух заездов(ведёт и начинается сильнейшая вибрация),Сток- тормозит неплохо и выдерживает практически полный Трек день,Перформанс Фрикшн сочитают в себе достоинства и тех и других,но лишены их недостатков.А что ты можешь сказать про тормоза в Мячиково,если там неездил на них?Я Смотрю советы давать (ничем их неподверждая кроми АПИрэйсинг это круто)мы все мастера.А то что в Мячике без охлаждения тормозов быстро на Субе неполучается проехать ,это мелочи,на это никто внимания необращает(у меня раз тормоза нагрелись до 800гр,а пылники одурели и диски побелели!без охлаждения)mr.polikarp написал(а):Bася,может у Влада волшебные диски и колодки,но реальность такова-чтобы ускорится надо улутшить хотябы перед.(r17 6 порш.-мой выбор). у меня было одновременно 2 машины sti c brembo и wrx с ap(маленькие)зад(родные).сейчас 6порш.(zero) зад sti. ap(даже маленькие)-космас.subarik555 написал(а):mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.
А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Дорогой Василий! желаю тебе в новом сезоне проехать всех конкурентов с большим запасом.что-бы suba твоя была жива-здорова и по меньше обращай внимание на высказывания таких горе-теоретиков,как я. и последняя теория,как "гоночного инженера",хотя за нее ты прекрасно знаеш.раз мы договорились что у тебя кольцевой моторспорт не плохо было-бы для ускорения поставить кольцевую подвеску. но мало того,что ее не могут правильно настроить,даже незнают какую ставить.subarik555 написал(а):mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.
А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
обрати внимание на вот эти на фото тормоза,subarik555 написал(а):Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?