Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
плять, читаю с удовольствием все 19 страниц! И О НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!! на 19-ой странице! самая неоспоримая истина!!!mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
RallyFan написал(а):+1 и добавить не чего :lol:
+1, взять JDM STI 2.0 MY 06-лучая авта!А бобы потратить вместо тюнинга на перекидку!Mako написал(а):плять, читаю с удовольствием все 19 страниц! И О НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!! на 19-ой странице! самая неоспоримая истина!!!mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Я не буду отвечать за Спортмобиль, но твои догадки кто там к кому относится- оставь при себе.subarik555 написал(а):Ааа :lol: наверно как раз поэтому Сортмобиль на Финал тачку собрал на 100 сил мощнее чем на предидущих этапах(560сил,против 445 :shock: )Ну ваще Спортмобилю уважуха за проявленое рвение,усердие и потраченные бобыEvo2 написал(а):Он уже был чемпионом по итогам год :lol:subarik555 написал(а):Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условиях,А ты то чё пишешь?,ты же к Мячиково всё равно НИКАКОГО! отношения неимеешь!lol: и машин от тебя там выставленно небыло,так что иди потусуйся в сторонке,со своим виртуальным тюнингом ГЫ :lol: А кстати ненада расшифровывать смысл выражения Time Attak? -Это не чемпионат Мира по Ф1 из 16-ти этапов!здесь главное установить лучшее время ,чё мы и сделали!
В наших условиях надо хотя-бы трубу без катов и прошивочку (проверено на смотровой и не раз).Mako написал(а):плять, читаю с удовольствием все 19 страниц! И О НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!! на 19-ой странице! самая неоспоримая истина!!!mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
yuraxa написал(а):дружно все решили-suba должна есть масло.если не ест-неправильная.TWISTER написал(а):mr.polikarp написал(а):SPORTEC ,сбственно там и делал .11000 ,пока тьфу тьфу все нормTWISTER написал(а):У меня машина на каждый день .Сти EJ25 Cosworth Short Block + garrett 35R 82ar
450 hp на 1.5 бар Настраивал Ден из harman motive .Да были маленькие косяки но без них в тюнинге ни как :lol: теперь тачка реально валит
А то что Миша ЭВО2 пишет все это чушь! Он на ней на даже не катался :evil: Я в тушино в этом сезоне нормально стартонуть ни разу не мог почти всегда с турбо ямы ,поэтому и время такое .
Эта машина не делалась для гонки тупо по прямой!
А как она 200 набирает можете посмнеправильная.
где мерил мощность?какой пробег?какой расход масла? какая сцепа,если турбояма на старте?1500-1700л./1000км
сцепа стояла ATP карбон сгорело быстро .Турбояма проподает если бросать с 6500
А почему такой большой рассход масла? Т.е. чем больше лошадок тем больше рассход...или движок умирает...или не правильно чего собрали..или все ок так и должно быть...
не пинайте только.. :?:
ну это право не тот масштаб переделок, что здесь обсуждается. С турбой без катов согласен, про прошивочку очень спорно))Evo2 написал(а):В наших условиях надо хотя-бы трубу без катов и прошивочку (проверено на смотровой и не раз).Mako написал(а):плять, читаю с удовольствием все 19 страниц! И О НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!! на 19-ой странице! самая неоспоримая истина!!!mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
subarik555 написал(а):+1, взять JDM STI 2.0 MY 06-лучая авта!А бобы потратить вместо тюнинга на перекидку!
+1 и морду ей перекинуть на лупатую или коньюктивитнуюRallyFan написал(а):subarik555 написал(а):+1, взять JDM STI 2.0 MY 06-лучая авта!А бобы потратить вместо тюнинга на перекидку!
не лучше спек ц тайп ра 2005
вот эту - http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/ и перекинуть :wink:
Почти все тачки перешиты уже- даже sss-sss-sss.livejournal.com прошился. А он кричал что не буду, некогда итп.Mako написал(а):ну это право не тот масштаб переделок, что здесь обсуждается. С турбой без катов согласен, про прошивочку очень спорно))Evo2 написал(а):В наших условиях надо хотя-бы трубу без катов и прошивочку (проверено на смотровой и не раз).Mako написал(а):плять, читаю с удовольствием все 19 страниц! И О НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!! на 19-ой странице! самая неоспоримая истина!!!mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
:shock: :shock: :shock: а вот это интересно :!: мне он говорил, что онле каты!Evo2 написал(а):Саша сплитфайр тоже итп.
Вася-ты ГЕРОЙ.кулак уже стоит(надо облегчиться),улучшить тормоза и если не в...ет-секунда у тебя в кармане.subarik555 написал(а):Ааа :lol: наверно как раз поэтому Сортмобиль на Финал тачку собрал на 100 сил мощнее чем на предидущих этапах(560сил,против 445 :shock: )Ну ваще Спортмобилю уважуха за проявленое рвение,усердие и потраченные бобыEvo2 написал(а):subarik555 написал(а):Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условияхПетрович написал(а):Evo2 написал(а):Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.
В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.
С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).
Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
Он уже был чемпионом по итогам год :lol:,А ты то чё пишешь?,ты же к Мячиково всё равно НИКАКОГО! отношения неимеешь!lol: и машин от тебя там выставленно небыло,так что иди потусуйся в сторонке,со своим виртуальным тюнингом ГЫ :lol: А кстати ненада расшифровывать смысл выражения Time Attak? -Это не чемпионат Мира по Ф1 из 16-ти этапов!здесь главное установить лучшее время ,чё мы и сделали!
legion(er) написал(а):Про ботинки Легионера - фото : http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1rqFqi
во первых это кроссовки причом кубковые(очнь удобные)
во вторых вопрос был к петровичу
в третьих небуди лихо пока относительно тихо :wink:
ну я тогда добавлю - ТОЛЬКО VF39:Evo2 написал(а):Вот нашел данные по машинам- ограничение- турбина VF39.
Жирным выделил бензин. Все происходит на драговой трассе с клеем.
time/mph/octane/mods
NAME 1/4 TIME/MPH 60' OCTANE YEAR MODS
speed 11.8/115 vp c16 2004 vf39, ewg, fmic,
need2boost 12.2/114 1.8 vf39, 3"tbe,xs power tmic, slowboy racing ewg kit, 3" aps inlet, cobb sf intake, cobb ap v1, walbro 255, pdx mail tune, 103% idc
ctracer911 12.5/114 1.7 vf39, ppg's perrin fmic, 560 cc injectors, tial 38mm ewg, k&n intake, helix up/down, spt cbe, worx crank pulley
06blksubwrx 12.50/109 1.79 2006 vf39, sti tmic, stock intake, ewg(dumped), tbe, boost controller, meth, open ecu tune by jester
WTFchuck 12.7/107 1.87 93 2006 vf39, sti tmic, erz dp, invidia tbe, cai, open ecu tune by snowman, stock injectors, 110% idc, 21lbs boost
keithwrx8 12.9/106 93 2004 vf30, modded injectors, walbro 255, tbe, uppipe, xpt map, stock tmic
karl750 12.96/103.75 1.84 93 vf30, tbe, utec, lwfw, short ram, pinks, aps bpv, uppipe, txs tmic, fuel pump, inlet
*03wrx* 13.18/102.5 1.191 2003 vf39, sti tmic, 565cc injectors, cobb sf intake, turbo xs tbe, invidia upppie, cobb ap2, perrin crank pulley
06_black_wrx 13.2/103 1.8 2006 vf39, stock air box, 3" tbe, vf39 map untuned, ssac tmic, walbro 255
turbowrx32 13.5/107 2006 vf39, 3" tbe, sti tmic, cobb ap with vf39 ots map
EWG- External Waste Gate внешний вестгейт. DP- Даунпайп. TBE - turbo back exhaust.
[/quote]Кубковые? Мож ты имел ввиду клубные?
Я не понял, это че угрозы??
Тогда пиши правильно, пъедестальные...legion(er) написал(а):кубковые это значит кубковые потомучто именно в них я выиграл все то что стоит позади нихКубковые? Мож ты имел ввиду клубные?
Я не понял, это че угрозы??
и еще кучу но совсем в другом виде спорта.
это поговорка такая :wink:
quote="Петрович"]ты ездишь каждый день на давлении 1.5 бар с закисью :lol:
черная машина, на которой я проехал 12.1 жива до сих пор, сейчас на ней носиться в Питере какой то сорви-голова, выигрывает спринты и еще чего то, доволен до усрачки, при этом с 2005 года на ней менялось только масло, я на ней ездил в мячково, занял 3 место в кубке субару в 2006 году, а это, позволю заметить не разгон на 400 метров. Ездил на зимние спринты, катался по городу каждый день.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?