L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
вот здесь попадробнее пож.: какая машина,куллер,cцепа,мозги и где мерил и кто строил(настраивал),какой объем и пробег на злых настройках.
По моим подсчетам этого ваще не хватит даже для основы...legion(er) написал(а):Я взял 15-20 косых пришел к одному дяде тюнеру, потом к другому, сравнил свои знания со сказанным и рассказанным мне путем и выбрал нужное. :
это перебор.ну разве что лишнее
Rash.adm написал(а):Dr.KAMI
Скромность украшает человека.(это я про себя)
Dr.KAMI написал(а):По моим подсчетам этого ваще не хватит даже для основы...legion(er) написал(а):Я взял 15-20 косых пришел к одному дяде тюнеру, потом к другому, сравнил свои знания со сказанным и рассказанным мне путем и выбрал нужное. :
это перебор.ну разве что лишнее
Парни а чё вы гадаете какие у меня валы?! Обратитесь к Эво2,"главному"" специалисту" по постройке моего мотора и автомобиля :lol: :lol: :lol: он вам наверное расскажет.ГЫПетрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Андрей,тогда пару вопросов и твое мнение,если не сложно.сколько сняли с sr40?у Васи подобная турбина(твинскрол),головки и валы(720-780 он сам точно не знает)сoswort,верхний куллер-на штатном мозге и расходомере выдала 450л.с. по мнению Альпинского предел 28garret-350л.с(она маленькая).где собака порылась? по 518greddy мнения:E.Альпинский-370л.с,А.Бригиневич-400л.с,Андрей(Петрович)-370л.с,Миша(evo2)-400+л.с,В.Сабуров-390л.с....какие еще предложения?Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).
если тебе интересно мое мнение, то на каждый день 264 гр.
По 518 турбе думаю предел 360-370, больше вряд-ли.
По расходомеру, делал машину на SR40 помоему(турбину ставил не я), мотор 2,5, валы переточенные здесь, по фазе примерно 264 по уверениям изготовителя, расходомера штетного не хватает, на 6000 оборотов машина упирается по нагрузке в 300 гр(предел штатного мозга), но едет очень даже, с фронтальным кулером, клиент доволен.
По FP грину, придут на эту машину валы (272) поставим и посмотрим, что получится, потом уже гарет будем прикручивать.
Без валов ну не крутиться она никак.
Машину не замеряли, буст на ней 1.1, хозяин не хотел много мощности, ему важен ресурс, машину он продает, попрошу замерить для интереса.
У 28 гаррета есть разные компрессоры, например 28/76, там можно снять 400+, есть 28/82, она еще больше.
По 518, как мне кажется в наших условиях 370.
У васи валы помоему 278, это максимум, что делает косворт.
Неправ ты Андрюха,моя серая СТИ 2.0/338сил(на стенде у Влада)твинскролл, в 2006г на тестах проехала 12.6(лучшее)-12.7(стабильно)Петрович написал(а):в ГДБ на 400 силах сложно выехать из 12, реально 12,5
Я уж лет 20-ть с гаком корчую свои тачки, от карта и кузовов до абсолютно нетюнинговых телег )))) И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу. И точно знаю, что затюненая как надо телега никак не ездит по городу(ночные полеты не в счет), а в руках непрофи еще и опасна . И лучше точно настроеная конфигурация послабже, чем попытка удлинить член дополнительными десятыми овербуста...Rash.adm написал(а):Dr.KAMI
Путь ваш правильный Доктор. Если иметь и не пугаться нужной цифры в начале пути...
Парни а чё вы гадаете какие у меня валы?! Обратитесь к Эво2,"главному"" специалисту" по постройке моего мотора и автомобиля :lol: :lol: :lol: он вам наверное расскажет.ГЫ
subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
ГЫгыгы,Жжёшь!!! :lol: :lol: пять+Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
Не выйдет, я так поменял (устав от БЕЗУМНОЙ езды) корчеванЫЙ Эвик6 на каркасе, АП Ракингах, Профлексах, Мотеке и т.д. на стоковый Эво7 куда прикрутил только 18-е колеса на сликах и проехал на нем тока 1.000 км, после чего продал )))Rash.adm написал(а):Dr.KAMI
И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу.
+100 Поменено уже много и приведено в порядок.
Иногда приходят мысли вернуть все в зад и просто менять масло, тормозные диски и колодки.
Dr.KAMI написал(а):Не выйдет, я так поменял (устав от БЕЗУМНОЙ езды) корчеванЫЙ Эвик6 на каркасе, АП Ракингах, Профлексах, Мотеке и т.д. на стоковый Эво7 куда прикрутил только 18-е колеса на сликах и проехал на нем тока 1.000 км, после чего продал )))Rash.adm написал(а):Dr.KAMI
И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу.
+100 Поменено уже много и приведено в порядок.
Иногда приходят мысли вернуть все в зад и просто менять масло, тормозные диски и колодки.
у меня есть ej22открытый. хочу полностью заварить и собрать на длинном колене. вопросы следующие:после заварки точил и в какой размер,какое колено,поршня,прокладки?мне предлогают следующее: перед заваркой скрутить оба полублока и где поршень вставлять стальную загатовку по диаметру поршня(так меньше поведет)твое мнение?legion(er) написал(а):вот здесь попадробнее пож.: какая машина,куллер,cцепа,мозги и где мерил и кто строил(настраивал),какой объем и пробег на злых настройках.
гтеха 98 год
почти все запчасти китай(без брендов)аналоги писать небуду
фронталка
сти (гавно 2 диска провернуло)
микас 10,34
настраивали парни RST
обьем 2,4
пробег блока 70 тыс на последних настройках порядка 20
мерил нижегородской телеметрией,жп метром и галимым секундомером(разлет небольшой)
одна из немногих брендовых вещей форсунки веном 740 кубов
Вась,также как и у всех gd.. c мощностью 350+л.с(реальных).subarik555 написал(а):"mr.polikarp"
Денис а твоя машина уже готова?
А мерял то где? Давай для чистоты эксперемента в Питлейне замерим.mr.polikarp написал(а):Вась,также ,как и у всех gd.. c мощностью 350+л.с(реальных).subarik555 написал(а):"mr.polikarp"
Денис а твоя машина уже готова?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?