400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0



гтеха 98 год
почти все запчасти китай(без брендов)аналоги писать небуду
фронталка
сти (гавно 2 диска провернуло)
микас 10,34
настраивали парни RST
обьем 2,4
пробег блока 70 тыс на последних настройках порядка 20
мерил нижегородской телеметрией,жп метром и галимым секундомером(разлет небольшой)
одна из немногих брендовых вещей форсунки веном 740 кубов
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
По моим подсчетам этого ваще не хватит даже для основы...
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
Скромность украшает человека.(это я про себя)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Rash.adm написал(а):
Dr.KAMI
Скромность украшает человека.(это я про себя)

Физику не наиппешь (с) мой курс директор ПАДИ

Бошки запилить хорошо можно тока на CNC, которые может и есть в РФ, но как к ним подлезть, выписывать из-за моря- это минимум 5-6.000
Про блок закрытый даже говорить жаба душит )))
Колено быстроходное еще 5-ка )))
Вот вам и 20-ка, а дальше турбокит, кулеры, валы, насосы и т.д.

А все остальное-постройки которые живут недолго.

Сколько тот же СМ не пробовал строить моторы с кишками Косворт и Очкоэс-или не едет, или масло жрет...а все приехавшие в сборе моторы пережили и дикую настройку, и сами машины, и переживут и хозяев )))
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0



тогда копи дальше.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Парни а чё вы гадаете какие у меня валы?! Обратитесь к Эво2,"главному"" специалисту" по постройке моего мотора и автомобиля :lol: :lol: :lol: он вам наверное расскажет.ГЫ
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
Путь ваш правильный Доктор. Если иметь и не пугаться нужной цифры в начале пути...
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Петрович написал(а):
в ГДБ на 400 силах сложно выехать из 12, реально 12,5
Неправ ты Андрюха,моя серая СТИ 2.0/338сил(на стенде у Влада)твинскролл, в 2006г на тестах проехала 12.6(лучшее)-12.7(стабильно)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Я уж лет 20-ть с гаком корчую свои тачки, от карта и кузовов до абсолютно нетюнинговых телег )))) И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу. И точно знаю, что затюненая как надо телега никак не ездит по городу(ночные полеты не в счет), а в руках непрофи еще и опасна . И лучше точно настроеная конфигурация послабже, чем попытка удлинить член дополнительными десятыми овербуста...
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0


если он главный тада все понятно можно дальше неговорить
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ГЫгыгы,Жжёшь!!! :lol: :lol: пять+
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу.

+100 Поменено уже много и приведено в порядок.
Иногда приходят мысли вернуть все в зад и просто менять масло, тормозные диски и колодки.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
"mr.polikarp"

Денис а твоя машина уже готова?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Не выйдет, я так поменял (устав от БЕЗУМНОЙ езды) корчеванЫЙ Эвик6 на каркасе, АП Ракингах, Профлексах, Мотеке и т.д. на стоковый Эво7 куда прикрутил только 18-е колеса на сликах и проехал на нем тока 1.000 км, после чего продал )))
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у меня есть ej22открытый. хочу полностью заварить и собрать на длинном колене. вопросы следующие:после заварки точил и в какой размер,какое колено,поршня,прокладки?мне предлогают следующее: перед заваркой скрутить оба полублока и где поршень вставлять стальную загатовку по диаметру поршня(так меньше поведет)твое мнение?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А мерял то где? Давай для чистоты эксперемента в Питлейне замерим.