Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
любой GP R53 не заметит твой форик в любом потоке.
но это тема не про твою хонду с нулевиком в сток месте и и банкой апекси (читай сложная игра в атмо "тюнинг"), и не про форик (почти "кольцевой") на стикулере, 4 пот и с койлами BC, так что предлагаю тебе перебраться в ветку флуд и там продолжать обсуждение этих машин.
на фоне этого подвига, за 5 лет владения хондой, свап H6 в форик + турбо выглядит чем-то невероятным.

Ахаха, поржал, спасибо :) Любой 250 кубовый кроссач не заметит твою импрезу на грунте, если на то пошло :) а 400 вообще не оставит шансов :)
Ну и сравнивать гольф-класс с универсалом - это очень в твоём стиле, аргументация просто ахтунг :D
И да - вангуешь ты очень плохо,завязывай с этим, лучше раскачай свой мотор посильнее и получи премию Дарвина как-нибудь, ну там по телику покажут, слава, музыка, цветы, всё как ты любишь.
Ахаха, с нулевиком в сток месте и банкой апекси? :) Выхлоп полный для начала. Конечно, голову ред топ, валы евроР, впуск и дз евро Р, чип Спун спорт, комплект койлов, выпускной коллектор мюген, облегченные шкивы, маховик компетишн облегченный, тормоза от Легенды, тормозные диски PMu, диски SSR GT1 весом по 7 кило, полиуретан энерджи саспеншн, комплект распорок верхних и многое другое можно и пропустить, ведь этот список совсем не укладывается в концепцию "нулевик и банка" под которую ты яростно пытаешься меня подписать. Но ты не угадал, ни с Хондой, ни с Фориком, потому что БЦ уже давно сняты, ибо питерских дорог не выдержали, и заменены на Тейны лоу спек. Так что тебе, в свою очередь предлагаю, не советовать мне что делать, а продолжать кататься по прямой на киевке со снятым салоном и думать, что ты нереальный гонщег и спортсмен, у тебя это хорошо получается.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
ты написал, мол езда по прямой это пустяк, дословно повторять нет смысла, а вот по поворотам рысачить это мастерство. я лишь привел пример некоторых сложностей езды по прямой. это сугубо мое личное мнение и тебе я его не навязываю. поток мыслей может и не схож с твоим, но немного знаний и чуток опыта есть участия в подобных мероприятиях.
к твоему тюнерскому сведению
сток кпп 6ступ переваривает 750+ лс без доработок
еж257 крутится даже не 9500 при толковом подходе
про старты я сказал, не имея ввиду эти заезды, а привел самый простой пример сложности драга по сравнению с кольцом - в ответ на это "заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая"
разгон до 100 на сток кпп, по гражданской дороге при должной подготовке, на полностью собранной машине возможен в 3 сек даже с двумя переключениями, те на 3 передачи, никто не говорит, что это на сток моторе, турбе и тд, кпп сток, машина гражданская.
про коробас дриснет после пару ланчей - можно много тебе ответов дать, самый гуманный - плохому танцору сам знаешь, что мешает
еще есть вопросы?
какое у тебя было время на 2.2 атмо? 13 колонул хотя бы?
Ты же не будешь спорить с тем, что для освоения четкого переключения передач нужно несравнимо меньше времени, чем для освоения прохождения поворотов на скорости? Сток КПП 6 ступ до 750 сил? Ок, а где прочитать про 750 сильную импрезу на 6КПП, которая её сломала? ЕЖ 257 до 9500? А зачем? Я согласен, что для участия в драге нужны определенные навыки, но для участия например в кольце, или спринте - навыков нужно несравненно больше. Про 3 сек до 100 - ну то есть мы опять пришли к тому, что нужна машина которая это может по своим ТТХ, а уж попадаешь ты в передачи или нет - это уже мастерство пилота. Я тебе именно об этом и сказал. А причем тут плохому танцору? Мне ниче не мешает, я имел в виду конкретного человека, который гордится своими ролл-он заездами, и с места не заезжает чтобы потом на дошираках не сидеть, салон он уже продал походу, чтобы фронт поставить :D
Чувак ты чего куришь то? 2.2 атмо из 13 секунд не выедет, нужен кузов килограмм 700-800 максимум, чтобы этого добиться. У меня был тяжелый Прелюд, с музыкой, шумкой, и 4WS, но я и не строил корч, просто машина на каждый день, слегка взбодренная. Разгон до сотни 6.6 - 6.8, меряли по Г-теку несколько попыток. Лучший квотер был 14.3 секунды на тогда еще закрытой трассе под мостом во Внучке. Для сравнения - полный сток едет квотер за 15 секунд.
 
Последнее редактирование:
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
все понятно с тобой, удаляюсь.. видимо куришь что-то ты, ну да ладно
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Столько лошадей и все стоят в пробке. (С)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ахаха, поржал, спасибо :) Любой 250 кубовый кроссач не заметит твою импрезу на грунте, если на то пошло :) а 400 вообще не оставит шансов :)
Ну и сравнивать гольф-класс с универсалом - это очень в твоём стиле, аргументация просто ахтунг :D

конечно можно, мне то не нужно 500 лошадей для того, чтобы обставить купер :smile:

дада

Ахаха, с нулевиком в сток месте и банкой апекси? :smile: Выхлоп полный для начала. Конечно, голову ред топ, валы евроР, впуск и дз евро Р, чип Спун спорт, комплект койлов, выпускной коллектор мюген, облегченные шкивы, маховик компетишн облегченный, тормоза от Легенды, тормозные диски PMu, диски SSR GT1 весом по 7 кило, полиуретан энерджи саспеншн, комплект распорок верхних и многое другое можно и пропустить, ведь этот список совсем не укладывается в концепцию "нулевик и банка" под которую ты яростно пытаешься меня подписать. Но ты не угадал, ни с Хондой, ни с Фориком, потому что БЦ уже давно сняты, ибо питерских дорог не выдержали, и заменены на Тейны лоу спек. Так что тебе, в свою очередь предлагаю, не советовать мне что делать, а продолжать кататься по прямой на киевке со снятым салоном и думать, что ты нереальный гонщег и спортсмен, у тебя это хорошо получается.

и что из этого ты сделал в своих фантазиях?
тут должна быть цитата из фильма Snatch про предсказуемость.

https://www.drive.net/l/2683572/
https://www.drive.net/l/1769240/
Prelude V, BB8, 200 hp SIR black top

и еще немного линков с разных сайтов про хонды из гугла с запросом chaze prelude ))
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
и? я на пицотсильной имрезе

И?после этой фразы все должны обосратся?
А историй у меня вагон.и маленькие тележки.
Все это видел в живую. Тебе их лучше не знать.
Ауди 2.2 с турбиной размером с 30 гарет квотер 8.5сек.
(покрытие если не ошибаюсь то аэродром для ту-22м3
Так что на трассу не сьедешь)
Москвич там же 9.2(на проф покрытии 8.5) Мотор Москвич 412.
Ну дизельный мерс и бмв с динамикой сти и такой же динамикой но уже грузовик (тут промолчу цифр нет)
И что такое квотер 4.4сек.
Так что пицотсильной слово не особо пугает.вернее ваще не пугает.(вывод знаем плавали).
А та субару в соседнем дворе собиралась и что там внутри тоже известно.

Так что передавай привет бабе фисе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Петрович, это все фигня, у меня почти в детстве был велосипед бабочка, с заряженным мотором Д-4, так он из 3 секунд квотер проезжал наверное, но я тогда таких слов не знал еще. Но было круто ))))
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ej2.5 gtx42 - три сезона на одном моторе, пробег кпп за 100т км без переборки(ланч, преключения без сброса газа и тд, крутят за 9500) первый заезд с срт паши, гтр элвиса едет 10-10.5, поледний заед питерский гтр 1000+
http://www.youtube.com/watch?v=J-pZQ4lJifs
про свои умения ломать лучше не рассказывать, а учиться педали нажимать и все остальное

пробег белой машины 40 т км на gtx3076, езда каждый день(драг рязань, чебоксары, нижний новгород, и по городу) ланч от 20 раз за выходной, кпп сток ждм без дссд, привода сток.
http://www.youtube.com/watch?v=7hGiDvttUR0
на все соревнования своим ходом с музыкой и лимонадом, 4 человека
знаю человек, который на сток моторе 6ступ укладывал за вечер - это не говорит о его надежности, это показатель усталости от горе рук. затем переборка и беспроблемная эксплуатация.
у меня даже нет желания комментировать. просто туда же к бабе фисе со своими историями о 750 силах на родных коробках
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
И?после этой фразы все должны обосратся?
А историй у меня вагон.и маленькие тележки.
Все это видел в живую. Тебе их лучше не знать.
Ауди 2.2 с турбиной размером с 30 гарет квотер 8.5сек.
(покрытие если не ошибаюсь то аэродром для ту-22м3
Так что на трассу не сьедешь)
Москвич там же 9.2(на проф покрытии 8.5) Мотор Москвич 412.
Ну дизельный мерс и бмв с динамикой сти и такой же динамикой но уже грузовик (тут промолчу цифр нет)
И что такое квотер 4.4сек.
Так что пицотсильной слово не особо пугает.вернее ваще не пугает.(вывод знаем плавали).
А та субару в соседнем дворе собиралась и что там внутри тоже известно.

Так что передавай привет бабе фисе.
обосратЬся ска с "Ь" пишется
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
V-брэйки стоят, даже не дисковые:-D
 
Сверху