Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Подскажите сколько у меня лс примерно на 205 моторе vf35, форсы 550сс, выхлоп 3", кулер сти гдб, буст 1.1-в пике 1.3, квотер 13.5 с.
Просто ожидал около 310, но чет по ощущениям меньше.
оч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))
Сними турбу свою, может там уже холодной крыльчатке кирдык и она не качает, да и если дымит на холостых, это тоже нездоровая канитель ;)
на 255 2,0 из VF лучшие решения 34, 30 или 35
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно че:) ты не слышал и ладно, я саморекламой не занимаюсь, кто меня что спрашивает всем отвечаю. Кому надо про мою машину знают, и я ничего не скрываю. С тачками из всех вышеперечисленных контор я заезжал, хоть и по прямой. Ты может удивишься, но счет не в их пользу:) чтоб не быть голословным говорю сразу - есть подтверждающие видео, кому надо кину ссылку.
у тебя форик и тебе интересна рулёжка, ну все вопросов нет:) если силы не нужны, взял бы сразу атмо форь и рулил бы на здоровье, но нет, почему то все таки турбо...
Где про твою почитать можно? на драйве есть?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Где про твою почитать можно? на драйве есть?
на драйве нет, тут в гараже нет, нигде нет:) конфиг расписывал в графиках замеров. А так обычно при встрече все рассказываю кому интересно, либо в личке.
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Парни ) с гарантией можно только о 400-440 силах говорить на сток блоке , дальше читаем 400 сил на каждый день ) и плачем

Жень я уже 250 страниц в этой теме перелопатил и 99% это г08нотёрки, нельзя туда людей с детской не устойчивой психикой посылать, вроде меня!))) Хотя может на оставшихся 100 будет интересно)
 
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Жень я уже 250 страниц в этой теме перелопатил и 99% это г08нотёрки, нельзя туда людей с детской не устойчивой психикой посылать, вроде меня!))) Хотя может на оставшихся 100 будет интересно)

Не будет)
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
оч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))
Сними турбу свою, может там уже холодной крыльчатке кирдык и она не качает, да и если дымит на холостых, это тоже нездоровая канитель ;)
на 255 2,0 из VF лучшие решения 34, 30 или 35
Сколько у тебя грамм расход воздуха?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
оч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))
Сними турбу свою, может там уже холодной крыльчатке кирдык и она не качает, да и если дымит на холостых, это тоже нездоровая канитель ;)
на 255 2,0 из VF лучшие решения 34, 30 или 35
Я ее ставил то недавно, впуск сухой сейчас, с виду норм турба
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Жень я уже 250 страниц в этой теме перелопатил и 99% это г08нотёрки, нельзя туда людей с детской не устойчивой психикой посылать, вроде меня!))) Хотя может на оставшихся 100 будет интересно)
А тебя сразу предупредили будешь плакать :)
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
Твой поток сознания невероятно меня повеселил. Я откатал немало драгов еще на 2.2 атмохонде, и привозил более объемным машинам по полтора-два корпуса. Откуда 9500 ты взял? Причем тут сток кпп? Из трёх секунд до 100 выехать - как бы ты ловко передачи не тыкал, не получится, если нет соответствующей начинки под капотом. Про старты вообще мимо, ты хоть видео смотрел, которые этот гонщик выложил? :) Там ни одного старта с места, ни одного! Потому, что после пары ланчей или привод срежет, или коробас дриснет, или еще чего. Потому только рулоном и заезжают.
И какой это ЕЖ до 9500 крутится-то?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
На этом разговор можно заканчивать...
конечно можно, мне то не нужно 500 лошадей для того, чтобы обставить купер :)

2101а написал(а):
А чего тут думать, сразу же свап на jz затрат намного меньше будет,чем апгрейд 207,255,257.
Бустап мозг,турбина размером с ведро и еще мелочуги немного.

Я над этим думал, но есть нюанс с коробкой, потому склоняюсь больше к установке 6 цилиндрового оппозита, но хочется понять насколько пострадает развесовка, и реально ли будет подобраться к свечкам, которые будут около моторного щита.
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Твой поток сознания невероятно меня повеселил. Я откатал немало драгов еще на 2.2 атмохонде, и привозил более объемным машинам по полтора-два корпуса. Откуда 9500 ты взял? Причем тут сток кпп? Из трёх секунд до 100 выехать - как бы ты ловко передачи не тыкал, не получится, если нет соответствующей начинки под капотом. Про старты вообще мимо, ты хоть видео смотрел, которые этот гонщик выложил? :) Там ни одного старта с места, ни одного! Потому, что после пары ланчей или привод срежет, или коробас дриснет, или еще чего. Потому только рулоном и заезжают.
И какой это ЕЖ до 9500 крутится-то?
ты написал, мол езда по прямой это пустяк, дословно повторять нет смысла, а вот по поворотам рысачить это мастерство. я лишь привел пример некоторых сложностей езды по прямой. это сугубо мое личное мнение и тебе я его не навязываю. поток мыслей может и не схож с твоим, но немного знаний и чуток опыта есть участия в подобных мероприятиях.
к твоему тюнерскому сведению
сток кпп 6ступ переваривает 750+ лс без доработок
еж257 крутится даже не 9500 при толковом подходе
про старты я сказал, не имея ввиду эти заезды, а привел самый простой пример сложности драга по сравнению с кольцом - в ответ на это "заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая"
разгон до 100 на сток кпп, по гражданской дороге при должной подготовке, на полностью собранной машине возможен в 3 сек даже с двумя переключениями, те на 3 передачи, никто не говорит, что это на сток моторе, турбе и тд, кпп сток, машина гражданская.
про коробас дриснет после пару ланчей - можно много тебе ответов дать, самый гуманный - плохому танцору сам знаешь, что мешает
еще есть вопросы?
какое у тебя было время на 2.2 атмо? 13 колонул хотя бы?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно че:) ты не слышал и ладно, я саморекламой не занимаюсь, кто меня что спрашивает всем отвечаю. Кому надо про мою машину знают, и я ничего не скрываю. С тачками из всех вышеперечисленных контор я заезжал, хоть и по прямой. Ты может удивишься, но счет не в их пользу:) чтоб не быть голословным говорю сразу - есть подтверждающие видео, кому надо кину ссылку.
у тебя форик и тебе интересна рулёжка, ну все вопросов нет:) если силы не нужны, взял бы сразу атмо форь и рулил бы на здоровье, но нет, почему то все таки турбо...
Дак у меня к тебе тоже претензий нет, речь шла про движки, а не про замер половых органов в холодной воде, как твой дружок подумал. Да и не было цели обидеть, я высказал мнение, ты его оспорил, пошла дискуссия, и только твой товарищ сагрился, и начал тут предлагать всем подряд заехать, но мне искренне приятно, что ты не воспринимаешь мнение отличное твоего в штыки, это говорит об определенной мудрости.
По поводу форика и рулёжки - вопросов нет? Ты даже не знаешь что с машиной сделано, что поменяно, и с какой целью. Но уже берешься делать выводы, это как минимум недальновидно. Да и как бы ничего, что у форика и импрезы одна база? Смею заверить, что мой форик рулится в разы лучше, чем стоковая Импреза Вырь. Мотор подготовлен под прошивку - стоит кулер с ГДБ спеки, выпуск, насос пока не ставил, ибо всерьез задумался об установке 6 цилиндрового оппозита. Не атмо потому, что атмотюнинг имеет самое низкое соотношение вложенных средств на количество прибавленных лошадей, уже наигрался с Хондой в эту игру, хочется другого.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ты написал, мол езда по прямой это пустяк, дословно повторять нет смысла, а вот по поворотам рысачить это мастерство. я лишь привел пример некоторых сложностей езды по прямой. это сугубо мое личное мнение и тебе я его не навязываю. поток мыслей может и не схож с твоим, но немного знаний и чуток опыта есть участия в подобных мероприятиях.
к твоему тюнерскому сведению
сток кпп 6ступ переваривает 750+ лс без доработок
еж257 крутится даже не 9500 при толковом подходе
про старты я сказал, не имея ввиду эти заезды, а привел самый простой пример сложности драга по сравнению с кольцом - в ответ на это "заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая"
разгон до 100 на сток кпп, по гражданской дороге при должной подготовке, на полностью собранной машине возможен в 3 сек даже с двумя переключениями, те на 3 передачи, никто не говорит, что это на сток моторе, турбе и тд, кпп сток, машина гражданская.
про коробас дриснет после пару ланчей - можно много тебе ответов дать, самый гуманный - плохому танцору сам знаешь, что мешает
еще есть вопросы?
какое у тебя было время на 2.2 атмо? 13 колонул хотя бы?
жесткая трава
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
http://www.youtube.com/watch?v=dGoQImzkfKI вот на 500лс 6ти ступ. и это уже раз 3 по моему
и? я на пицотсильной имрезе на сток коробке неоднократно катался, синхры она крошила только в путь, ну и за сезон пару раз слизывала какую нибудь шестерню, при том что хозяин накатывал на ней за лето пару тысяч. а 750 и 500 это две большие разницы. так что вместе с парнем с ралликроссовой импрезой идите на пару бабе фисе свои истории рассказывайте
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
ej2.5 gtx42 - три сезона на одном моторе, пробег кпп за 100т км без переборки(ланч, преключения без сброса газа и тд, крутят за 9500) первый заезд с срт паши, гтр элвиса едет 10-10.5, поледний заед питерский гтр 1000+
http://www.youtube.com/watch?v=J-pZQ4lJifs
про свои умения ломать лучше не рассказывать, а учиться педали нажимать и все остальное
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
пробег белой машины 40 т км на gtx3076, езда каждый день(драг рязань, чебоксары, нижний новгород, и по городу) ланч от 20 раз за выходной, кпп сток ждм без дссд, привода сток.
http://www.youtube.com/watch?v=7hGiDvttUR0
на все соревнования своим ходом с музыкой и лимонадом, 4 человека
знаю человек, который на сток моторе 6ступ укладывал за вечер - это не говорит о его надежности, это показатель усталости от горе рук. затем переборка и беспроблемная эксплуатация.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
конечно можно, мне то не нужно 500 лошадей для того, чтобы обставить купер :)
Я над этим думал, но есть нюанс с коробкой, потому склоняюсь больше к установке 6 цилиндрового оппозита, но хочется понять насколько пострадает развесовка, и реально ли будет подобраться к свечкам, которые будут около моторного щита.

любой GP R53 не заметит твой форик в любом потоке.
но это тема не про твою хонду с нулевиком в сток месте и и банкой апекси (читай сложная игра в атмо "тюнинг"), и не про форик (почти "кольцевой") на стикулере, 4 пот и с койлами BC, так что предлагаю тебе перебраться в ветку флуд и там продолжать обсуждение этих машин.

всерьез задумался об установке 6 цилиндрового оппозита. Не атмо потому, что атмотюнинг имеет самое низкое соотношение вложенных средств на количество прибавленных лошадей, уже наигрался с Хондой в эту игру, хочется другого.

Впуск — фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, выпуск АPEXi N1.

на фоне этого подвига, за 5 лет владения хондой, свап H6 в форик + турбо выглядит чем-то невероятным.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
любой GP R53 не заметит твой форик в любом потоке.
.

На мой взгляд потоке автомобиль просто должен быть)) Старый форь, бз-р, хс90, мини, гдб 500 сил, скайлайн - не важно. Важно насколько далеко ты видишь, насколько железное очко у тебя, насколько у тебя с маковкой порядок.

И да, повторимся - в потоке гонять вредно, рано или поздно это плохо кончится.
 
Сверху