Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жень, ты всем, кому нужно все доказал. На самом деле выдающийся результат, и зная, твое отношение к машине, и то, как ты ездишь, для многих это просто зависть - не трать время.
Андрюх спасибо на добром слове:) просто это иногда весело, вот так взять и тут потрещать:)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Скорее да.если поменять водителя форда и субы то субу хрен догонишь.скорее наоборот.
Рестриктор уравнивает все.но старт лучше и езда если он догоняет.

Че там не договаривать. При равном весе и одинаковой резине и например в дождь это хорошо видно на асфальтовом участке суба проходит поворот по внутреннему радиусу и слегка вывернутыми колесами. Эво с нутри наружу с полностью вывернутыми.скорость равная так как они едут друг за другом. Тупо особенность конструкции.

А баба фися пускай курит в сторонке.все равно она не чего в автоспорте не понимает.

ты что, как можно, эво самый крутой автомобиль по управляемости! Это у вас водители не умеют ездить. Пригласи мырмыра, он всех научит!)))
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
2 Евген: А тебя,видимо, из Москвы не отпускают? Или ты не уверен, что твоя 14 летняя машина доедет? Моё мнение относительно надежности и ресурса EJ vs JZ не изменилось, а ты можешь и дальше верить в то, что бюджет снятия 400 сил с ЕЖа и с джей зета одинаков, я тебя переубеждать не буду, и это не затрагивая ресурс мотора после таких модификаций.
Ну и раз ты отталкиваешься от реалий, то почему люди едут строить моторы в АКРТ, Плеяду, УРТ и т.д. а про тебя никто и не слышал? Если ты такой опытный профи, то почему в теме до сих пор не фигурирует спек-лист мотора на 500 сил и примерный бюджет постройки, ведь топик именно об этом?

2 Григорий: Каких утверждений и советов? Цитаты приведи, любезный, а то ты походу нить дискуссии потерял. Да-да, совсем не мешки, но это ты не по адресу, ни одно мое утверждение не претендует на истину в последней инстанции, ну или ты будешь спорить с тем, что для снятия 400 сил с джея и 400 сил с ЕЖа будет совсем разный список доводок? Или ты хочешь оспорить утверждение о том, что прежде чем форсировать двигатель необходимо доработать тормоза и подвеску? Или утверждение о том, что прежде чем строить мотор в 500 сил было бы неплохо научиться использовать стоковую мощность на 100% ? Про Киевку ты мне можешь не рассказывать, я родился и вырос в Солнцево, и по Киевке ездил каждый день много и долго, знаю там каждый сантиметр дороги, и какой там трафик в какое время тоже знаю. Скай этот видел, перекинулись парой слов, владелец сказал, что у него около 380 лошадей, возможно конфиг уже изменился с того момента.
Графика не будет, т.к. мотор стоковый еще катаю, но меня куперы не наказывали, да и не только куперы. Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием. Но и заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая. Именно поэтому я апгрейд машины начал с подвески и тормозов, а не с лошадей, мне интересна рулежка, а не кол-во лошадей под капотом. А по поводу джейзетов - найди на драйве ssergienko, это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси. Возможно что-то новое для себя почерпнешь.
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
 
алексендр

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вот го*на в вентилятор то кинул )))

парни, всем мир, суба рулит!
 
2101a

2101a

Новичок
Сен
0
0
Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием.

А чего тут думать, сразу же свап на jz затрат намного меньше будет,чем апгрейд 207,255,257.
Бустап мозг,турбина размером с ведро и еще мелочуги немного.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
2 Евген: А тебя,видимо, из Москвы не отпускают? Или ты не уверен, что твоя 14 летняя машина доедет? Моё мнение относительно надежности и ресурса EJ vs JZ не изменилось, а ты можешь и дальше верить в то, что бюджет снятия 400 сил с ЕЖа и с джей зета одинаков, я тебя переубеждать не буду, и это не затрагивая ресурс мотора после таких модификаций.
Ну и раз ты отталкиваешься от реалий, то почему люди едут строить моторы в АКРТ, Плеяду, УРТ и т.д. а про тебя никто и не слышал? Если ты такой опытный профи, то почему в теме до сих пор не фигурирует спек-лист мотора на 500 сил и примерный бюджет постройки, ведь топик именно об этом?

2 Григорий: Каких утверждений и советов? Цитаты приведи, любезный, а то ты походу нить дискуссии потерял. Да-да, совсем не мешки, но это ты не по адресу, ни одно мое утверждение не претендует на истину в последней инстанции, ну или ты будешь спорить с тем, что для снятия 400 сил с джея и 400 сил с ЕЖа будет совсем разный список доводок? Или ты хочешь оспорить утверждение о том, что прежде чем форсировать двигатель необходимо доработать тормоза и подвеску? Или утверждение о том, что прежде чем строить мотор в 500 сил было бы неплохо научиться использовать стоковую мощность на 100% ? Про Киевку ты мне можешь не рассказывать, я родился и вырос в Солнцево, и по Киевке ездил каждый день много и долго, знаю там каждый сантиметр дороги, и какой там трафик в какое время тоже знаю. Скай этот видел, перекинулись парой слов, владелец сказал, что у него около 380 лошадей, возможно конфиг уже изменился с того момента.
Графика не будет, т.к. мотор стоковый еще катаю, но меня куперы не наказывали, да и не только куперы. Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием. Но и заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая. Именно поэтому я апгрейд машины начал с подвески и тормозов, а не с лошадей, мне интересна рулежка, а не кол-во лошадей под капотом. А по поводу джейзетов - найди на драйве ssergienko, это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси. Возможно что-то новое для себя почерпнешь.
Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно че:) ты не слышал и ладно, я саморекламой не занимаюсь, кто меня что спрашивает всем отвечаю. Кому надо про мою машину знают, и я ничего не скрываю. С тачками из всех вышеперечисленных контор я заезжал, хоть и по прямой. Ты может удивишься, но счет не в их пользу:) чтоб не быть голословным говорю сразу - есть подтверждающие видео, кому надо кину ссылку.
у тебя форик и тебе интересна рулёжка, ну все вопросов нет:) если силы не нужны, взял бы сразу атмо форь и рулил бы на здоровье, но нет, почему то все таки турбо...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
2 Григорий: Каких утверждений и советов? Цитаты приведи, любезный, а то ты походу нить дискуссии потерял. Да-да, совсем не мешки, но это ты не по адресу, ни одно мое утверждение не претендует на истину в последней инстанции, ну или ты будешь спорить с тем, что для снятия 400 сил с джея и 400 сил с ЕЖа будет совсем разный список доводок? Или ты хочешь оспорить утверждение о том, что прежде чем форсировать двигатель необходимо доработать тормоза и подвеску? Или утверждение о том, что прежде чем строить мотор в 500 сил было бы неплохо научиться использовать стоковую мощность на 100% ? Про Киевку ты мне можешь не рассказывать, я родился и вырос в Солнцево, и по Киевке ездил каждый день много и долго, знаю там каждый сантиметр дороги, и какой там трафик в какое время тоже знаю. Скай этот видел, перекинулись парой слов, владелец сказал, что у него около 380 лошадей, возможно конфиг уже изменился с того момента.
Графика не будет, т.к. мотор стоковый еще катаю, но меня куперы не наказывали, да и не только куперы. Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием. Но и заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая. Именно поэтому я апгрейд машины начал с подвески и тормозов, а не с лошадей, мне интересна рулежка, а не кол-во лошадей под капотом. А по поводу джейзетов - найди на драйве ssergienko, это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси. Возможно что-то новое для себя почерпнешь.

с тобой спорить не буду, т.к. ты в этом ничего не понимаешь.
да и вместо аргументов у тебя одни соскоки, как со скаем.

про совет - "это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси."
фраза в кавычках верна, ни одного 600+ не построил. единственный замеренный - 430хп с мотора на гт35.
кстати, изучи его список "доводок" на 430 сил, чтобы потом не вводить народ в заблуждение.
так что для тех кто понимает - совет твой высший, раскрывает всю суть твоих постов.
 
Последнее редактирование:
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите сколько у меня лс примерно на 205 моторе vf35, форсы 550сс, выхлоп 3", кулер сти гдб, буст 1.1-в пике 1.3, квотер 13.5 с.
Просто ожидал около 310, но чет по ощущениям меньше.
Турбина дымит на холостых, вот думаю сколько мотор выдержит, если поставить vf48 или td05-18-20, и прошить буст на 1.4 рабочих. И сколько л.с. сможет выдать?
Какие варианты поднять мощи еще есть, с сохранением ресурса мотора? Чтоб не в сопли))
А то как-то обидно сливать роллом сток рыгану рс, у которого по документам 250 сил))
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я же написал все что есть, насос 255
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Adagio
после замены турбины машину прошивали?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
судя по наддуву то да
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Григорий друг мой скажи, а то я потерялся,на этом субаре турбина в сток месте?
и не дашь ссылку на колесо 73 в 20 г голову
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да, прошивал, на сток турбе с таким же давлением около 14 с квотер был
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
может турбо села,должна ближе к 13 ехать в теории,на 2.0 ищи какую нибудь ихи,тд поздноваты будут
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте

Александр, зачем здесь это? Какая приора, какие 9500 на сток кпп?
 
Сверху