xvicho
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
чел рекордов кучу уже наставил
У меня слёзы остановиться не могу, под столом, особенно после фрагмента видео где его пятки видны на ускорении))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубачел рекордов кучу уже наставил
чел рекордов кучу уже наставил
у меня даже нет желания комментировать. просто туда же к бабе фисе со своими историями о 750 силах на родных коробках
где эти машины и где 750 сил?На каких кпп тогда ехали машины на представленных видео?
у меня даже нет желания комментировать. просто туда же к бабе фисе со своими историями о 750 силах на родных коробках
в независимости от того был я на форуме или нет, я перебираю коробку каждый сезон, и это просто на бустапе. она конечно будет держать возможно и семьсот с лишним, какое то количество стартов или пробега, но очень недолго. с другой стороны можно ездить на тех же 750 силах в атмосфере и за сезон пару раз газануть, тогда и пять лет отходит. но одно могу сказать точно, в боевом режиме(три-четыре этапа плюс тренировки) даже на бустапе синхры разваливаются за сезонНу справедливости ради, Билык в украине уже лет 7 ездит на сток коробке на драге, и сил у него что то в районе 900 было со стенда. Мы в Питере делали машину с мощностью сил под 750(со стенда) тоже на сток кпп. Просто в те времена Вас на форуме не было, и вы не в курсе)))
нитрометанольные тележки с передними колесами от велика на калилке умудряются даже из 4 сек выезжать
в независимости от того был я на форуме или нет, я перебираю коробку каждый сезон, и это просто на бустапе. она конечно будет держать возможно и семьсот с лишним, какое то количество стартов или пробега, но очень недолго. с другой стороны можно ездить на тех же 750 силах в атмосфере и за сезон пару раз газануть, тогда и пять лет отходит. но одно могу сказать точно, в боевом режиме(три-четыре этапа плюс тренировки) даже на бустапе синхры разваливаются за сезон
в независимости от того был я на форуме или нет, я перебираю коробку каждый сезон, и это просто на бустапе. она конечно будет держать возможно и семьсот с лишним, какое то количество стартов или пробега, но очень недолго. с другой стороны можно ездить на тех же 750 силах в атмосфере и за сезон пару раз газануть, тогда и пять лет отходит. но одно могу сказать точно, в боевом режиме(три-четыре этапа плюс тренировки) даже на бустапе синхры разваливаются за сезон
top fuel едут четыре с копейками. из 4 сек выезды на телегах которые не проходят в регламент топ фуел. я так понимаю чисто ради рекорда. но шасси топ фуелИз 4 сек на квотере не выезжают, это на 100 футов, так как у них по безопасности на таких машинах на квотер не гоняют на сколько я знаю.
задняя передача в пять секунд убивается на переключении с третьей на четвертую без сбросаПри чем тут мощность? На пике мощности момент никакой.
Наибольшая постоянная нагрузка на низах при выходе на фул буст на 6 передаче.
Тут сток турбы фору большой дадут, поскольку раньше дуют и момент нехилый выходит.
Наибольшая ударная нагрузка при старте с ланча и залоченном дццд.
И очень плохо для коробки если передача плохо и со скрежетом воткнулась, такое бывает когда очень пыжишся и нервничаешь.
Так и на сток мощности на кольце можно коробку раздолбать.
Я вот себе заднюю передачу умудрился убить и мощность тут непричем,
идать старался силой воткнуть, когда она не особо лезть хотела.
все зависит от того как ездитьУ нас люди на кольце ездят не по одному сезону и ничего. Может что то в консерватории поменять? Или например в следующий раз поменять вилки с шестернями?
я вообще ничего не думаю. есть свой опыт, этого достаточно. чужие истории тем более про чужие машины читать не интересноdsti
о чем ты говоришь, как ты думаешь ездит корчевая машина для дрега, какой атмо режим , похоже шлем мозг сильно сдавил.
синяя субару три года рекорд рязани в классе анлим держала, думаю такой атмо режим понятен, в перерывах, чемпион чебоксар, 2е место в ульяновске и сход из-за поломки привода, за все время кпп не перебирали
А зачем тогда на форумах сидеть?я вообще ничего не думаю. есть свой опыт, этого достаточно. чужие истории тем более про чужие машины читать не интересно
ну уж точно не за тем чтобы читать истории про то как кто то где то там долго и счастливо на сто-пицот силах ездит на сток шестиступеА зачем тогда на форумах сидеть?