255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
оч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))
Сними турбу свою, может там уже холодной крыльчатке кирдык и она не качает, да и если дымит на холостых, это тоже нездоровая канитель
на 255 2,0 из VF лучшие решения 34, 30 или 35
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Где про твою почитать можно? на драйве есть?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Где про твою почитать можно? на драйве есть?
на драйве нет, тут в гараже нет, нигде нет конфиг расписывал в графиках замеров. А так обычно при встрече все рассказываю кому интересно, либо в личке.
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18

Жень я уже 250 страниц в этой теме перелопатил и 99% это г08нотёрки, нельзя туда людей с детской не устойчивой психикой посылать, вроде меня!))) Хотя может на оставшихся 100 будет интересно)
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0

Не будет)
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Сколько у тебя грамм расход воздуха?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я ее ставил то недавно, впуск сухой сейчас, с виду норм турба
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А тебя сразу предупредили будешь плакать
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Твой поток сознания невероятно меня повеселил. Я откатал немало драгов еще на 2.2 атмохонде, и привозил более объемным машинам по полтора-два корпуса. Откуда 9500 ты взял? Причем тут сток кпп? Из трёх секунд до 100 выехать - как бы ты ловко передачи не тыкал, не получится, если нет соответствующей начинки под капотом. Про старты вообще мимо, ты хоть видео смотрел, которые этот гонщик выложил? Там ни одного старта с места, ни одного! Потому, что после пары ланчей или привод срежет, или коробас дриснет, или еще чего. Потому только рулоном и заезжают.
И какой это ЕЖ до 9500 крутится-то?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
На этом разговор можно заканчивать...
конечно можно, мне то не нужно 500 лошадей для того, чтобы обставить купер


Я над этим думал, но есть нюанс с коробкой, потому склоняюсь больше к установке 6 цилиндрового оппозита, но хочется понять насколько пострадает развесовка, и реально ли будет подобраться к свечкам, которые будут около моторного щита.
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
ты написал, мол езда по прямой это пустяк, дословно повторять нет смысла, а вот по поворотам рысачить это мастерство. я лишь привел пример некоторых сложностей езды по прямой. это сугубо мое личное мнение и тебе я его не навязываю. поток мыслей может и не схож с твоим, но немного знаний и чуток опыта есть участия в подобных мероприятиях.
к твоему тюнерскому сведению
сток кпп 6ступ переваривает 750+ лс без доработок
еж257 крутится даже не 9500 при толковом подходе
про старты я сказал, не имея ввиду эти заезды, а привел самый простой пример сложности драга по сравнению с кольцом - в ответ на это "заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая"
разгон до 100 на сток кпп, по гражданской дороге при должной подготовке, на полностью собранной машине возможен в 3 сек даже с двумя переключениями, те на 3 передачи, никто не говорит, что это на сток моторе, турбе и тд, кпп сток, машина гражданская.
про коробас дриснет после пару ланчей - можно много тебе ответов дать, самый гуманный - плохому танцору сам знаешь, что мешает
еще есть вопросы?
какое у тебя было время на 2.2 атмо? 13 колонул хотя бы?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Дак у меня к тебе тоже претензий нет, речь шла про движки, а не про замер половых органов в холодной воде, как твой дружок подумал. Да и не было цели обидеть, я высказал мнение, ты его оспорил, пошла дискуссия, и только твой товарищ сагрился, и начал тут предлагать всем подряд заехать, но мне искренне приятно, что ты не воспринимаешь мнение отличное твоего в штыки, это говорит об определенной мудрости.
По поводу форика и рулёжки - вопросов нет? Ты даже не знаешь что с машиной сделано, что поменяно, и с какой целью. Но уже берешься делать выводы, это как минимум недальновидно. Да и как бы ничего, что у форика и импрезы одна база? Смею заверить, что мой форик рулится в разы лучше, чем стоковая Импреза Вырь. Мотор подготовлен под прошивку - стоит кулер с ГДБ спеки, выпуск, насос пока не ставил, ибо всерьез задумался об установке 6 цилиндрового оппозита. Не атмо потому, что атмотюнинг имеет самое низкое соотношение вложенных средств на количество прибавленных лошадей, уже наигрался с Хондой в эту игру, хочется другого.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
жесткая трава
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
http://www.youtube.com/watch?v=dGoQImzkfKI вот на 500лс 6ти ступ. и это уже раз 3 по моему
и? я на пицотсильной имрезе на сток коробке неоднократно катался, синхры она крошила только в путь, ну и за сезон пару раз слизывала какую нибудь шестерню, при том что хозяин накатывал на ней за лето пару тысяч. а 750 и 500 это две большие разницы. так что вместе с парнем с ралликроссовой импрезой идите на пару бабе фисе свои истории рассказывайте
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
ej2.5 gtx42 - три сезона на одном моторе, пробег кпп за 100т км без переборки(ланч, преключения без сброса газа и тд, крутят за 9500) первый заезд с срт паши, гтр элвиса едет 10-10.5, поледний заед питерский гтр 1000+
http://www.youtube.com/watch?v=J-pZQ4lJifs
про свои умения ломать лучше не рассказывать, а учиться педали нажимать и все остальное
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
пробег белой машины 40 т км на gtx3076, езда каждый день(драг рязань, чебоксары, нижний новгород, и по городу) ланч от 20 раз за выходной, кпп сток ждм без дссд, привода сток.
http://www.youtube.com/watch?v=7hGiDvttUR0
на все соревнования своим ходом с музыкой и лимонадом, 4 человека
знаю человек, который на сток моторе 6ступ укладывал за вечер - это не говорит о его надежности, это показатель усталости от горе рук. затем переборка и беспроблемная эксплуатация.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

любой GP R53 не заметит твой форик в любом потоке.
но это тема не про твою хонду с нулевиком в сток месте и и банкой апекси (читай сложная игра в атмо "тюнинг"), и не про форик (почти "кольцевой") на стикулере, 4 пот и с койлами BC, так что предлагаю тебе перебраться в ветку флуд и там продолжать обсуждение этих машин.


Впуск — фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, выпуск АPEXi N1.

на фоне этого подвига, за 5 лет владения хондой, свап H6 в форик + турбо выглядит чем-то невероятным.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
любой GP R53 не заметит твой форик в любом потоке.
.

На мой взгляд потоке автомобиль просто должен быть)) Старый форь, бз-р, хс90, мини, гдб 500 сил, скайлайн - не важно. Важно насколько далеко ты видишь, насколько железное очко у тебя, насколько у тебя с маковкой порядок.

И да, повторимся - в потоке гонять вредно, рано или поздно это плохо кончится.