ultrAlex
Повелитель STI-хий
- Апр
- 10
- 38
оч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))Подскажите сколько у меня лс примерно на 205 моторе vf35, форсы 550сс, выхлоп 3", кулер сти гдб, буст 1.1-в пике 1.3, квотер 13.5 с.
Просто ожидал около 310, но чет по ощущениям меньше.
Где про твою почитать можно? на драйве есть?Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно четы не слышал и ладно, я саморекламой не занимаюсь, кто меня что спрашивает всем отвечаю. Кому надо про мою машину знают, и я ничего не скрываю. С тачками из всех вышеперечисленных контор я заезжал, хоть и по прямой. Ты может удивишься, но счет не в их пользу чтоб не быть голословным говорю сразу - есть подтверждающие видео, кому надо кину ссылку.
у тебя форик и тебе интересна рулёжка, ну все вопросов нетесли силы не нужны, взял бы сразу атмо форь и рулил бы на здоровье, но нет, почему то все таки турбо...
на драйве нет, тут в гараже нет, нигде нетГде про твою почитать можно? на драйве есть?
Парни ) с гарантией можно только о 400-440 силах говорить на сток блоке , дальше читаем 400 сил на каждый день ) и плачем
Жень я уже 250 страниц в этой теме перелопатил и 99% это г08нотёрки, нельзя туда людей с детской не устойчивой психикой посылать, вроде меня!))) Хотя может на оставшихся 100 будет интересно)
Сколько у тебя грамм расход воздуха?оч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))
Сними турбу свою, может там уже холодной крыльчатке кирдык и она не качает, да и если дымит на холостых, это тоже нездоровая канитель
на 255 2,0 из VF лучшие решения 34, 30 или 35
Не будет)
Я ее ставил то недавно, впуск сухой сейчас, с виду норм турбаоч.похож конфиг моей, теперь уже неиспользующейся машины, токо там у меня VF-34, рабочее 1,2 в пиках 1,3 - говорили, что где-то 320л.с., х.з., на стенд тачка так и не съездила, но мне оч.нравилось как оно ехало))
Сними турбу свою, может там уже холодной крыльчатке кирдык и она не качает, да и если дымит на холостых, это тоже нездоровая канитель
на 255 2,0 из VF лучшие решения 34, 30 или 35
А тебя сразу предупредили будешь плакатьЖень я уже 250 страниц в этой теме перелопатил и 99% это г08нотёрки, нельзя туда людей с детской не устойчивой психикой посылать, вроде меня!))) Хотя может на оставшихся 100 будет интересно)
Твой поток сознания невероятно меня повеселил. Я откатал немало драгов еще на 2.2 атмохонде, и привозил более объемным машинам по полтора-два корпуса. Откуда 9500 ты взял? Причем тут сток кпп? Из трёх секунд до 100 выехать - как бы ты ловко передачи не тыкал, не получится, если нет соответствующей начинки под капотом. Про старты вообще мимо, ты хоть видео смотрел, которые этот гонщик выложил?Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
конечно можно, мне то не нужно 500 лошадей для того, чтобы обставить куперНа этом разговор можно заканчивать...
2101а написал(а):А чего тут думать, сразу же свап на jz затрат намного меньше будет,чем апгрейд 207,255,257.
Бустап мозг,турбина размером с ведро и еще мелочуги немного.
ты написал, мол езда по прямой это пустяк, дословно повторять нет смысла, а вот по поворотам рысачить это мастерство. я лишь привел пример некоторых сложностей езды по прямой. это сугубо мое личное мнение и тебе я его не навязываю. поток мыслей может и не схож с твоим, но немного знаний и чуток опыта есть участия в подобных мероприятиях.Твой поток сознания невероятно меня повеселил. Я откатал немало драгов еще на 2.2 атмохонде, и привозил более объемным машинам по полтора-два корпуса. Откуда 9500 ты взял? Причем тут сток кпп? Из трёх секунд до 100 выехать - как бы ты ловко передачи не тыкал, не получится, если нет соответствующей начинки под капотом. Про старты вообще мимо, ты хоть видео смотрел, которые этот гонщик выложил?Там ни одного старта с места, ни одного! Потому, что после пары ланчей или привод срежет, или коробас дриснет, или еще чего. Потому только рулоном и заезжают.
И какой это ЕЖ до 9500 крутится-то?
Дак у меня к тебе тоже претензий нет, речь шла про движки, а не про замер половых органов в холодной воде, как твой дружок подумал. Да и не было цели обидеть, я высказал мнение, ты его оспорил, пошла дискуссия, и только твой товарищ сагрился, и начал тут предлагать всем подряд заехать, но мне искренне приятно, что ты не воспринимаешь мнение отличное твоего в штыки, это говорит об определенной мудрости.Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно четы не слышал и ладно, я саморекламой не занимаюсь, кто меня что спрашивает всем отвечаю. Кому надо про мою машину знают, и я ничего не скрываю. С тачками из всех вышеперечисленных контор я заезжал, хоть и по прямой. Ты может удивишься, но счет не в их пользу чтоб не быть голословным говорю сразу - есть подтверждающие видео, кому надо кину ссылку.
у тебя форик и тебе интересна рулёжка, ну все вопросов нетесли силы не нужны, взял бы сразу атмо форь и рулил бы на здоровье, но нет, почему то все таки турбо...
жесткая траваты написал, мол езда по прямой это пустяк, дословно повторять нет смысла, а вот по поворотам рысачить это мастерство. я лишь привел пример некоторых сложностей езды по прямой. это сугубо мое личное мнение и тебе я его не навязываю. поток мыслей может и не схож с твоим, но немного знаний и чуток опыта есть участия в подобных мероприятиях.
к твоему тюнерскому сведению
сток кпп 6ступ переваривает 750+ лс без доработок
еж257 крутится даже не 9500 при толковом подходе
про старты я сказал, не имея ввиду эти заезды, а привел самый простой пример сложности драга по сравнению с кольцом - в ответ на это "заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая"
разгон до 100 на сток кпп, по гражданской дороге при должной подготовке, на полностью собранной машине возможен в 3 сек даже с двумя переключениями, те на 3 передачи, никто не говорит, что это на сток моторе, турбе и тд, кпп сток, машина гражданская.
про коробас дриснет после пару ланчей - можно много тебе ответов дать, самый гуманный - плохому танцору сам знаешь, что мешает
еще есть вопросы?
какое у тебя было время на 2.2 атмо? 13 колонул хотя бы?
и? я на пицотсильной имрезе на сток коробке неоднократно катался, синхры она крошила только в путь, ну и за сезон пару раз слизывала какую нибудь шестерню, при том что хозяин накатывал на ней за лето пару тысяч. а 750 и 500 это две большие разницы. так что вместе с парнем с ралликроссовой импрезой идите на пару бабе фисе свои истории рассказывайтеhttp://www.youtube.com/watch?v=dGoQImzkfKI вот на 500лс 6ти ступ. и это уже раз 3 по моему
конечно можно, мне то не нужно 500 лошадей для того, чтобы обставить купер
Я над этим думал, но есть нюанс с коробкой, потому склоняюсь больше к установке 6 цилиндрового оппозита, но хочется понять насколько пострадает развесовка, и реально ли будет подобраться к свечкам, которые будут около моторного щита.
всерьез задумался об установке 6 цилиндрового оппозита. Не атмо потому, что атмотюнинг имеет самое низкое соотношение вложенных средств на количество прибавленных лошадей, уже наигрался с Хондой в эту игру, хочется другого.
Впуск — фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, выпуск АPEXi N1.
любой GP R53 не заметит твой форик в любом потоке.
.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?