E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Андрюх спасибо на добром словеЖень, ты всем, кому нужно все доказал. На самом деле выдающийся результат, и зная, твое отношение к машине, и то, как ты ездишь, для многих это просто зависть - не трать время.
Скорее да.если поменять водителя форда и субы то субу хрен догонишь.скорее наоборот.
Рестриктор уравнивает все.но старт лучше и езда если он догоняет.
Че там не договаривать. При равном весе и одинаковой резине и например в дождь это хорошо видно на асфальтовом участке суба проходит поворот по внутреннему радиусу и слегка вывернутыми колесами. Эво с нутри наружу с полностью вывернутыми.скорость равная так как они едут друг за другом. Тупо особенность конструкции.
А баба фися пускай курит в сторонке.все равно она не чего в автоспорте не понимает.
Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием.
парни, всем мир, суба рулит!
Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно че2 Евген: А тебя,видимо, из Москвы не отпускают? Или ты не уверен, что твоя 14 летняя машина доедет? Моё мнение относительно надежности и ресурса EJ vs JZ не изменилось, а ты можешь и дальше верить в то, что бюджет снятия 400 сил с ЕЖа и с джей зета одинаков, я тебя переубеждать не буду, и это не затрагивая ресурс мотора после таких модификаций.
Ну и раз ты отталкиваешься от реалий, то почему люди едут строить моторы в АКРТ, Плеяду, УРТ и т.д. а про тебя никто и не слышал? Если ты такой опытный профи, то почему в теме до сих пор не фигурирует спек-лист мотора на 500 сил и примерный бюджет постройки, ведь топик именно об этом?
2 Григорий: Каких утверждений и советов? Цитаты приведи, любезный, а то ты походу нить дискуссии потерял. Да-да, совсем не мешки, но это ты не по адресу, ни одно мое утверждение не претендует на истину в последней инстанции, ну или ты будешь спорить с тем, что для снятия 400 сил с джея и 400 сил с ЕЖа будет совсем разный список доводок? Или ты хочешь оспорить утверждение о том, что прежде чем форсировать двигатель необходимо доработать тормоза и подвеску? Или утверждение о том, что прежде чем строить мотор в 500 сил было бы неплохо научиться использовать стоковую мощность на 100% ? Про Киевку ты мне можешь не рассказывать, я родился и вырос в Солнцево, и по Киевке ездил каждый день много и долго, знаю там каждый сантиметр дороги, и какой там трафик в какое время тоже знаю. Скай этот видел, перекинулись парой слов, владелец сказал, что у него около 380 лошадей, возможно конфиг уже изменился с того момента.
Графика не будет, т.к. мотор стоковый еще катаю, но меня куперы не наказывали, да и не только куперы. Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием. Но и заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая. Именно поэтому я апгрейд машины начал с подвески и тормозов, а не с лошадей, мне интересна рулежка, а не кол-во лошадей под капотом. А по поводу джейзетов - найди на драйве ssergienko, это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси. Возможно что-то новое для себя почерпнешь.
2 Григорий: Каких утверждений и советов? Цитаты приведи, любезный, а то ты походу нить дискуссии потерял. Да-да, совсем не мешки, но это ты не по адресу, ни одно мое утверждение не претендует на истину в последней инстанции, ну или ты будешь спорить с тем, что для снятия 400 сил с джея и 400 сил с ЕЖа будет совсем разный список доводок? Или ты хочешь оспорить утверждение о том, что прежде чем форсировать двигатель необходимо доработать тормоза и подвеску? Или утверждение о том, что прежде чем строить мотор в 500 сил было бы неплохо научиться использовать стоковую мощность на 100% ? Про Киевку ты мне можешь не рассказывать, я родился и вырос в Солнцево, и по Киевке ездил каждый день много и долго, знаю там каждый сантиметр дороги, и какой там трафик в какое время тоже знаю. Скай этот видел, перекинулись парой слов, владелец сказал, что у него около 380 лошадей, возможно конфиг уже изменился с того момента.
Графика не будет, т.к. мотор стоковый еще катаю, но меня куперы не наказывали, да и не только куперы. Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием. Но и заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая. Именно поэтому я апгрейд машины начал с подвески и тормозов, а не с лошадей, мне интересна рулежка, а не кол-во лошадей под капотом. А по поводу джейзетов - найди на драйве ssergienko, это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси. Возможно что-то новое для себя почерпнешь.
ЧВН? если так, то кто-то умер точноквотер 13.5 с.
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?