255 мотор, хочу 500 сил, не много ли я от него хочу?)

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Андрюх спасибо на добром слове просто это иногда весело, вот так взять и тут потрещать
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

ты что, как можно, эво самый крутой автомобиль по управляемости! Это у вас водители не умеют ездить. Пригласи мырмыра, он всех научит!)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
2 Евген: А тебя,видимо, из Москвы не отпускают? Или ты не уверен, что твоя 14 летняя машина доедет? Моё мнение относительно надежности и ресурса EJ vs JZ не изменилось, а ты можешь и дальше верить в то, что бюджет снятия 400 сил с ЕЖа и с джей зета одинаков, я тебя переубеждать не буду, и это не затрагивая ресурс мотора после таких модификаций.
Ну и раз ты отталкиваешься от реалий, то почему люди едут строить моторы в АКРТ, Плеяду, УРТ и т.д. а про тебя никто и не слышал? Если ты такой опытный профи, то почему в теме до сих пор не фигурирует спек-лист мотора на 500 сил и примерный бюджет постройки, ведь топик именно об этом?

2 Григорий: Каких утверждений и советов? Цитаты приведи, любезный, а то ты походу нить дискуссии потерял. Да-да, совсем не мешки, но это ты не по адресу, ни одно мое утверждение не претендует на истину в последней инстанции, ну или ты будешь спорить с тем, что для снятия 400 сил с джея и 400 сил с ЕЖа будет совсем разный список доводок? Или ты хочешь оспорить утверждение о том, что прежде чем форсировать двигатель необходимо доработать тормоза и подвеску? Или утверждение о том, что прежде чем строить мотор в 500 сил было бы неплохо научиться использовать стоковую мощность на 100% ? Про Киевку ты мне можешь не рассказывать, я родился и вырос в Солнцево, и по Киевке ездил каждый день много и долго, знаю там каждый сантиметр дороги, и какой там трафик в какое время тоже знаю. Скай этот видел, перекинулись парой слов, владелец сказал, что у него около 380 лошадей, возможно конфиг уже изменился с того момента.
Графика не будет, т.к. мотор стоковый еще катаю, но меня куперы не наказывали, да и не только куперы. Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием. Но и заезды по прямой лично для меня не являются особым достижением, решает именно начинка, скилл водителя в драге полностью не раскрыть, для этого нужна трасса, а не прямая. Именно поэтому я апгрейд машины начал с подвески и тормозов, а не с лошадей, мне интересна рулежка, а не кол-во лошадей под капотом. А по поводу джейзетов - найди на драйве ssergienko, это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси. Возможно что-то новое для себя почерпнешь.
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Заезд по прямой решает начинка, когда сток приора едет с турбо форестеро
Попробуй включить вторую на сток кпп после 9500, выехать из 3х секунд до 100, на 402метра ошибаться нельзя, особенно на старте
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вот го*на в вентилятор то кинул )))

парни, всем мир, суба рулит!
 

2101a

Новичок
Сен
0
0
Мне достаточно 230 стоковых сил, приедет мотор - буду думать над форсированием.

А чего тут думать, сразу же свап на jz затрат намного меньше будет,чем апгрейд 207,255,257.
Бустап мозг,турбина размером с ведро и еще мелочуги немного.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Вопрос в 400 силах или 100 с горшка? 400 с в12 еще проще снять. Моя машина ездит регулярно, мне этого достаточно, и у меня к тебе претензий нет, чтоб в Питер гонять. Ты же там решала, вот и решай, я не маленький мальчик чтоб на слова обижаться. Про меня никто не слышал? Ну забавно че ты не слышал и ладно, я саморекламой не занимаюсь, кто меня что спрашивает всем отвечаю. Кому надо про мою машину знают, и я ничего не скрываю. С тачками из всех вышеперечисленных контор я заезжал, хоть и по прямой. Ты может удивишься, но счет не в их пользу чтоб не быть голословным говорю сразу - есть подтверждающие видео, кому надо кину ссылку.
у тебя форик и тебе интересна рулёжка, ну все вопросов нет если силы не нужны, взял бы сразу атмо форь и рулил бы на здоровье, но нет, почему то все таки турбо...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

с тобой спорить не буду, т.к. ты в этом ничего не понимаешь.
да и вместо аргументов у тебя одни соскоки, как со скаем.

про совет - "это человек который построил не один джей 600+, и посмотри, почитай, спроси."
фраза в кавычках верна, ни одного 600+ не построил. единственный замеренный - 430хп с мотора на гт35.
кстати, изучи его список "доводок" на 430 сил, чтобы потом не вводить народ в заблуждение.
так что для тех кто понимает - совет твой высший, раскрывает всю суть твоих постов.
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите сколько у меня лс примерно на 205 моторе vf35, форсы 550сс, выхлоп 3", кулер сти гдб, буст 1.1-в пике 1.3, квотер 13.5 с.
Просто ожидал около 310, но чет по ощущениям меньше.
Турбина дымит на холостых, вот думаю сколько мотор выдержит, если поставить vf48 или td05-18-20, и прошить буст на 1.4 рабочих. И сколько л.с. сможет выдать?
Какие варианты поднять мощи еще есть, с сохранением ресурса мотора? Чтоб не в сопли))
А то как-то обидно сливать роллом сток рыгану рс, у которого по документам 250 сил))
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я же написал все что есть, насос 255
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Adagio
после замены турбины машину прошивали?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
судя по наддуву то да
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Григорий друг мой скажи, а то я потерялся,на этом субаре турбина в сток месте?
и не дашь ссылку на колесо 73 в 20 г голову
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да, прошивал, на сток турбе с таким же давлением около 14 с квотер был
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
может турбо села,должна ближе к 13 ехать в теории,на 2.0 ищи какую нибудь ихи,тд поздноваты будут
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Александр, зачем здесь это? Какая приора, какие 9500 на сток кпп?