Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
некоторые машины из абсолюта с рестриктором, так что тут вопрос быстрее на прямиках ооочень спорный. а вот то что давить надо там где прям это да.Ну я на самом деле бибикал вам больше для ускорения и чтобы пропустили нас где будет безопасно - я не мог понять, слышите вы или нетНе ожидал что вы прямо там остановитесь и придётся протискиваться ))
P.S. кто-то писал про машины машины абсолюта - так вот, они не быстрее W4 - ну только если на прямиках где можно успеть быстрее 150 разогнаться - и то не факт. Думаю тем кто едет в абсолюте просто лень бачки снимать))) Мест где подвеска играла бы роль в общем-то не было. Роль играла крепость очка (читай кирпич на акселераторе) и правильно записанная, а ещё важнее - вовремя прочитанная ))) стенка, ну и резина местами.
По поводу прибытия в свое время, повторюсь:
Мы подъезжали свое время (часы сверяли), судьи на КВ ставили иное время.
Может судьям нужно было регламент почитать?!!!
Они только сбивали.
Не слышно было о начале брифинга, не оповещали о начале награждения (это меня расстроило). Все пропустила((
Жень, спасибо о подсказках как и что делать!! Мы старались сделать как ты говорил, но старания бесполезны оказались!
У машин абсолюта тут скорее минус был, чем плюсДа и вроде никто из первой 10ки ни к в кого не упирался.
Про работу судей выводы сделаны. Пенализации были только в 100% случаях. Если все учитывать, то там будет очень длинный список
Мы проводим наши мероприятия именно для того, чтоб люди учились и потом приезжая на официальные соревнования уже не совершали ошибок. Потому смело задавайте вопросы если что-то не понятно. Учитесь, читайте документы. Со своей стороны мы всегда готовы ответить на вопросы + на будущее будем более серьезно отбирать судейский состав и постараемся обходиться без задержек.
Если все пойдет по плану, то на следующем этапе на Раменском ипподроме в обед можем провести разбор полетов по Ростову. Готовьте свои вопросы. Возможно у нас опять будет гость с большим раллийным опытом и его тогда тоже можно будет помучить вопросами.
Я могу проверить по контрольным картам и протоколам ваш результат. Ты считаешь, что он указан не верно? Карты проверяли в штабе люди, которые это обычно делают на КР/ЧР. Ошибки я не исключаю, но она маловероятна... Поверь!Так по нашему экипажу что?
На брифинге Андрей сказал 300, Олег его поправил - 30, Flash опроверг и сказал 300 )))))
Надо организаторам задать вопрос - если я знаю, что машина которая едет за мной меня догоняет, что делать в таком случае. Пропустить нельзя вперед на старте, пенальти, пропустить на трассе, знаем к чему это приводит. Сказать судьям, чтобы сделали интервал 2 минуты, согласовав это со штабом итд. Пусть они решают.Ну я на самом деле бибикал вам больше для ускорения и чтобы пропустили нас где будет безопасно - я не мог понять, слышите вы или нетНе ожидал что вы прямо там остановитесь и придётся протискиваться ))
P.S. кто-то писал про быстрые машины машины абсолюта - так вот, они не быстрее W4 - ну только если на прямиках где можно успеть быстрее 150 разогнаться - и то не факт. Думаю тем кто едет в абсолюте просто лень бачки снимать))) Мест где подвеска играла бы роль в общем-то не было. Роль играла крепость очка (читай кирпич на акселераторе - у нас такого не было )))) и правильно записанная, а ещё важнее - вовремя прочитанная ))) стенка, ну и резина местами.
Я могу проверить по контрольным картам и протоколам ваш результат. Ты считаешь, что он указан не верно? Карты проверяли в штабе люди, которые это обычно делают на КР/ЧР. Ошибки я не исключаю, но она маловероятна... Поверь!
ВкатилсяТогда как ты объяснишь улучшение результатов на второй секции?
Может быть проблема была в том, что экипажи в хвосте стартовали СУ-1 и далее с опозданием на 2 мин по каким-то тех. причинам. В итоге, у нас например было +2 минуты к временам на всех СУ в live, а в КК всё корректно.Тогда как ты объяснишь улучшение результатов на второй секции?
Вкатился
Ден, я же выше объяснил уже. После проверки всех контрольных карт времена уточнились + ты мог вкатиться и поехать быстрее. Я тоже СУ-1 плохо проехал без шнурка от переговорки, потом улучшилсяТогда как ты объяснишь улучшение результатов на второй секции?
300 метров ? ) кто за минуту сумеет выбраться из машины и пробежать 300 метров ? ))
До следующей машины секунд 30 всего, т.к. убор-попытка выбраться-достать атрибутику итд... Но то что ребята стояли вообще без всего - косяк. Но отдаю должное - подходили извинялись - они подумали что канал прошёл уже, т.к. большая "дыра" между стартовавшими была.300 метров ? ) кто за минуту сумеет выбраться из машины и пробежать 300 метров ? ))
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак SOS/OK и знак аварийной остановки (красный треугольник), дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м), установить красный треугольник с той стороны, с которой стоит ваш автомобиль и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе знаком SOS/OK.
Бел , 300 метров это очень много. И просто непростительно тошнить 300 метров ища глазами авто. 100 потолок
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?