Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2 этап 18.01.2015 - STR Winter Cup 2015. Ралли "Ростов Великий"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Dennja
Так вы вроде на СУ-1 приехали в конце канала по временам - нет? Потому и попали в конец после регруппинга.

Так не были мы последними.
Потом таблица чудным образом поменялась и стали )))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Согалсен, но почему никто об этом ни сказал ни слова на брифинге?(

Я даже памятку тут на форуме в теме выкладывал... что и как делать... наверное ее просто никто не прочитал...

Ну мы где-то в середине таблицы были. 14,16,18. Не суть. Я вообще зимой первый раз в еду!
Опыта ноль. Вова первый раз штурманом и отлично справился!
Но. На первом же СУ мы последние, хотя пенализации никакой!

Ден, так у тебя претензия к своему времени плохому или к организаторам? :) Ты ехал медленно 1ую секцию - посмотри чистое время без пенализаций (она вроде и не учитывается на регруппинге) и ты поймешь почему на вторую секцию тебя переставили к конец канала, а других в начало :) В этом и есть суть регруппинга.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
тут палка на двух концах и не найти теперь виноватого.
Мы должны были стартовать не по номерам и не по очереди,а четко в свою минуту.
Но почему то получилось так,что фактически старт шел по живой очереди.
Когда перед 3им СУ проблему вычислили,дали четкую команду,на других не смотреть,находится на КВ строго в свою минуту.
Команда прошла мимо ушей и народ дальше начал стартовать в порядке очереди,ну а Вам видимо попался самый сознательный пилот,который строго соблюдал инструкцию и видимо единственный вел себя корректно.
На счет сознательности согласен, насчет корректности не очень. Потому что когда мы подъехали и спросили у него почему он стоит в 100 метрах от экипажа в переди, были практически посланы читать инструкции, вместо простого добродушного объяснения что и как. Как тогда молодым и неоптыным быть, когда им никто не помагет...
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Никто виноватого не ищет. По моему мнению многие экипажи просто не умели высчитывать норму времени (я из их числа) и об этом небыло сказано на брифинге. Более опытные не помагают новеньким а только ругаются на них, мол че вы сюда приехали если ничего не знаете.

наглая ложь! как минимум Игорь и Паша Новиков соврать не дадут. Кто хотел узнать подходил и спрашивал, я всем кто спрашивал помог и объяснил.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я даже памятку тут на форуме в теме выкладывал... что и как делать... наверное ее просто никто не прочитал...



Ден, так у тебя претензия к своему времени плохому или к организаторам? :) Ты ехал медленно 1ую секцию - посмотри чистое время без пенализаций (она вроде и не учитывается на регруппинге) и ты поймешь почему на вторую секцию тебя переставили к конец канала, а других в начало :) В этом и есть суть регруппинга.

Ты читаешь что я пишу?
У нас были другие времена. И они были в лайве. И мы были в середине.
После окончания секции данные поменялись и мы стали последними.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Вот в этом вся соль! Как? Хочу понять.
Мы старались ехать аккуратно. Но часто ехали не правильно и у нас 3 вылета. Вот и хочется понять, как же это правильно?
у меня один вылет и вместо третьего или второго места - 5-е.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Денисик, я вот это для кого писал?

Памятка участнику мини-ралли


  1. После въезда в сервис-парк зарегистрироваться в Штабе (синий шатер на горе) указав свою фамилию имя, ник на форуме, получить наклейки и стартовый номер (если ранее не получали), приобрести знак SOS/OK (если отсутствует) и проследовать к месту Технической инспекции (ТИ) или в зону парковки участников внизу;
  2. До прохождения ТИ наклеить полученные наклейки, номера и обязательную рекламу организаторов и спонсоров, обеспечив их читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля, подготовить к проверке огнетушитель, знак SOS/OK, аптечку, установить резину, на которой вы будете стартовать, открыть капот для проверки крепления АКБ;
  3. После ТИ проследовать на ознакомление согласно расписанию. Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
  4. На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками. Особенно отметить схему прохождения ретардеров на трассе;
  5. После ознакомления узнать порядок старта в штабе ралли (стартовая ведомость) и своевременно прибыть в зону ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ согласно стартовой ведомости (публикуется в Штабе ралли – синий шатер). Учитывать, что автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту (если другое не указано в дополнительном регламенте);
  6. Строго в свою минуту в соответствие со стартовой ведомостью подъехать к судье на КВ-1, где вам выдадут контрольную карту и отметят время прибытия, после чего подъехать на старт СУ-1 и подать судье старта контрольную карту. За 30 секунд до старта Вам судьей будет возвращена Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, старт осуществляется по стартовым часам в свою минуту, далее проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, на минимальной скорости подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
  7. После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующее КВ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
  8. После прибытия на следующее КВ занять очередь и в свою минуту подъехать к судье и получить отметку. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров согласно стартовой ведомости. В случае если въезду на КВ мешают другие автомобили (задержка старта, сломавшийся или застрявший авто итд) второй водитель (штурман) пешком походит к судье КВ в свою минуту и получает отметку о прибытии. Далее действовать в соответствии с указанием судей на КВ и старте СУ;
  9. Далее проезды всех СУ аналогичны пунктам 6-7-8, указанным выше;
  10. После финиша секции вернуться в сервис-парк и сдать контрольную карту судье на КВ-4А (КВ-8А) на въезде. Не сданная карта = дисквалификация;


БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак SOS/OK и знак аварийной остановки (красный треугольник), дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м), установить красный треугольник с той стороны, с которой стоит ваш автомобиль и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе знаком SOS/OK. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) знаком OK и легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе знаком SOS и скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
 
TRD

TRD

Новичок
Сен
2
0
На счет сознательности согласен, насчет корректности не очень. Потому что когда мы подъели и спросили у него почему он стоит в 100 метрах от экипажа в переди, были практически посланы читать инструкции, вместо простого добродушного объяснения что и как. Как тогда молодым и неоптыным быть, когда им никто не поамагет...
Ну он же участник,а не организатор.
Уверен,что вы его бесили не меньше,чем он вас :)
А касательно молодых и не опытных,вот благодаря его резкости,вы четко запомнили правила старта.
PS Я сам первый раз на таком мероприятии и сам страшно тупил,но справедливости ради,наш экипаж задавал вопросы и Андрюхе и Сашке Русанову и нам все подробно пояснили,к 3ему СУ мы уже понимал,что от нас требуется.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Андрей я все понимаю и все мы читали, но когда оказались на старте возможно запутались, стали смотреть на других кто где едет, опыта мало итд. Но ты же понимаешь что одно дело услышать это на брифинге прям перед стартом, другое дело прочитать за неделю до старта.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Ну он же участник,а не организатор.
Уверен,что вы его бесили не меньше,чем он вас :)
А касательно молодых и не опытных,вот благодаря его резкости,вы четко запомнили правила старта.
PS Я сам первый раз на таком мероприятии и сам страшно тупил,но справедливости ради,наш экипаж задавал вопросы и Андрюхе и Сашке Русанову и нам все подробно пояснили,к 3ему СУ мы уже понимал,что от нас требуется.
Он нас не бесил, мы просто реально не понимали его))) теперь все понятно и ясно)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ты читаешь что я пишу?
У нас были другие времена. И они были в лайве. И мы были в середине.
После окончания секции данные поменялись и мы стали последними.
После проверки контрольных карт естественно времена могли измениться. Лайв не учитывает опоздания/опережения на КВ, пока контрольки или протоколы не попадут в штаб или судья не сообщит об этом...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
наши онборды. почему то ютуб не хочет в лучшем качестве заливать
Су2

Су5. про Су 5 отдельно хотелось бы пометить. Не уведомляя никого сдвинули линию старта на 150 метров. у нас в стенке было написано 50 Л4. ПО итогу мы стартуем и тупим... 50 проехали , а Л4 нет. Даже были мысли что не тот СУ открыли. потом доперло что финиш перенесли.... ну собственно там вначале ролика все видно

 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
У нас на одном из КВ было вообще так, что нам отказались ставить время прибытия вовремя, сославшись на то, что все опоздали и не могут стартовать вовремя. На просьбу поставить своевременное прибытие, нам было отказано. Экипаж 36.
Насчет раннего прибытия. Мы стояли в очереди вместе со всеми по порядку. Все машины проходили КВ раньше. Но почему то нам пенальти. Как так?
Вопросы задавали и мануалы читали. Но среди маршалов на КВ была какая то путаница.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрей я все понимаю и все мы читали, но когда оказались на старте возможно запутались, стали смотреть на других кто где едет, опыта мало итд. Но ты же понимаешь что одно дело услышать это на брифинге прям перед стартом, другое дело прочитать за неделю до старта.
После брифинга я предложил всем задавать вопросы. Кто их задавал получал развернутый ответ. Рассказать все на брифинге задача невыполнимая. Я тоже учился, спрашивал, читал документы, а не ждал пока кто-то меня научит и что-то расскажет.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Крюк
Там все были удивлены... мы тоже разгонялись-тормозили-разгонялись... ища поворот.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
После проверки контрольных карт естественно времена могли измениться. Лайв не учитывает опоздания/опережения на КВ, пока контрольки или протоколы не попадут в штаб или судья не сообщит об этом...

Тогда как получилось, что на второй секции мы догоняли?
В меня Мякинен вселился!? :)
Мы ехали медленнее, чем на первой секции, так как темно уже было.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Денисик, я вот это для кого писал?
Андрей я вот про это (
  1. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
  2. После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующее КВ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;) Тут даже задавали отдельный вопрос как это делать. Потому что многие не знали как это делать. Я подошел у Русанову и спросил про норму времени, он вроде обьяснил, но показать не смог ткак как небыло в руках этой карты. Но славо богу теперь все понятно.
Мне только одно не понятно, почему между экипажами кто из абс была разница в 1 минуту между w4? ведь они быстрее намного и естественно догоняли впереди идущую машину. Ну да ладно. Надо все учесть и сделать наши этапы еще лучше)
 
R@man

R@man

Новичок
Дек
0
0
Прежде всего хотел бы сказать организаторам большое спасибо за мероприятие, от лица двух Ярославских экипажей!
Для стандартных автомобилей, это мероприятие уникально (стандарт в ЦФО не то), оно даёт почувствовать каждому дух/атмосферу настоящего ралли!

Теперь не много о минусах, понятно, что вы их видите, но всё таки:
1. Я понимаю, что руководитель гонки находился далеко, вернулся поздно и т.д., но должен быть ещё какой-то человек который может решать организационные и технические вопросы.
2. Всё таки надо стараться все процедуры проводить в соответствии с расписанием этапа, не проехать два финальных СУ было обидно....
3. Все косяки с ранним/поздним временем въезда в зону КВ, думаю были связанны с тем, что не в памятке мини-ралли, не в регламенте не написано: каждый участник должен обязательно подредактировать свои часы с точность до секунды в соответствии с временем ралли... например на старте КВ/СУ-1. Как пример: после того как я поставил часы по времени ралли, стоя в очереди на КВ1 и ожидая свою 28-ю минуту, нам начали сигналить, а потом подошли и сказали, что по их часам уже идёт 29-ая минута, и чё мы типо тут стоим....

Повторюсь, в целом все прошло ОТЛИЧНО и мы с удовольствием приехали бы ещё раз!!!
 
Сверху