ДядяСаша_Непьющий
Новичок
- Окт
- 4
- 0
Всем спасибо - было интересно.
Я так понимаю что мондео столь стремителен, что не попал никому в фотик? ))
попал. позже выложу свои фотки
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсем спасибо - было интересно.
Я так понимаю что мондео столь стремителен, что не попал никому в фотик? ))
Dennja
Так вы вроде на СУ-1 приехали в конце канала по временам - нет? Потому и попали в конец после регруппинга.
Согалсен, но почему никто об этом ни сказал ни слова на брифинге?(
Ну мы где-то в середине таблицы были. 14,16,18. Не суть. Я вообще зимой первый раз в еду!
Опыта ноль. Вова первый раз штурманом и отлично справился!
Но. На первом же СУ мы последние, хотя пенализации никакой!
На счет сознательности согласен, насчет корректности не очень. Потому что когда мы подъехали и спросили у него почему он стоит в 100 метрах от экипажа в переди, были практически посланы читать инструкции, вместо простого добродушного объяснения что и как. Как тогда молодым и неоптыным быть, когда им никто не помагет...тут палка на двух концах и не найти теперь виноватого.
Мы должны были стартовать не по номерам и не по очереди,а четко в свою минуту.
Но почему то получилось так,что фактически старт шел по живой очереди.
Когда перед 3им СУ проблему вычислили,дали четкую команду,на других не смотреть,находится на КВ строго в свою минуту.
Команда прошла мимо ушей и народ дальше начал стартовать в порядке очереди,ну а Вам видимо попался самый сознательный пилот,который строго соблюдал инструкцию и видимо единственный вел себя корректно.
Никто виноватого не ищет. По моему мнению многие экипажи просто не умели высчитывать норму времени (я из их числа) и об этом небыло сказано на брифинге. Более опытные не помагают новеньким а только ругаются на них, мол че вы сюда приехали если ничего не знаете.
Я даже памятку тут на форуме в теме выкладывал... что и как делать... наверное ее просто никто не прочитал...
Ден, так у тебя претензия к своему времени плохому или к организаторам? Ты ехал медленно 1ую секцию - посмотри чистое время без пенализаций (она вроде и не учитывается на регруппинге) и ты поймешь почему на вторую секцию тебя переставили к конец канала, а других в начало В этом и есть суть регруппинга.
у меня один вылет и вместо третьего или второго места - 5-е.Вот в этом вся соль! Как? Хочу понять.
Мы старались ехать аккуратно. Но часто ехали не правильно и у нас 3 вылета. Вот и хочется понять, как же это правильно?
Памятка участнику мини-ралли
- После въезда в сервис-парк зарегистрироваться в Штабе (синий шатер на горе) указав свою фамилию имя, ник на форуме, получить наклейки и стартовый номер (если ранее не получали), приобрести знак SOS/OK (если отсутствует) и проследовать к месту Технической инспекции (ТИ) или в зону парковки участников внизу;
- До прохождения ТИ наклеить полученные наклейки, номера и обязательную рекламу организаторов и спонсоров, обеспечив их читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля, подготовить к проверке огнетушитель, знак SOS/OK, аптечку, установить резину, на которой вы будете стартовать, открыть капот для проверки крепления АКБ;
- После ТИ проследовать на ознакомление согласно расписанию. Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
- На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками. Особенно отметить схему прохождения ретардеров на трассе;
- После ознакомления узнать порядок старта в штабе ралли (стартовая ведомость) и своевременно прибыть в зону ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ согласно стартовой ведомости (публикуется в Штабе ралли – синий шатер). Учитывать, что автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту (если другое не указано в дополнительном регламенте);
- Строго в свою минуту в соответствие со стартовой ведомостью подъехать к судье на КВ-1, где вам выдадут контрольную карту и отметят время прибытия, после чего подъехать на старт СУ-1 и подать судье старта контрольную карту. За 30 секунд до старта Вам судьей будет возвращена Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, старт осуществляется по стартовым часам в свою минуту, далее проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, на минимальной скорости подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
- После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующее КВ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- После прибытия на следующее КВ занять очередь и в свою минуту подъехать к судье и получить отметку. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров согласно стартовой ведомости. В случае если въезду на КВ мешают другие автомобили (задержка старта, сломавшийся или застрявший авто итд) второй водитель (штурман) пешком походит к судье КВ в свою минуту и получает отметку о прибытии. Далее действовать в соответствии с указанием судей на КВ и старте СУ;
- Далее проезды всех СУ аналогичны пунктам 6-7-8, указанным выше;
- После финиша секции вернуться в сервис-парк и сдать контрольную карту судье на КВ-4А (КВ-8А) на въезде. Не сданная карта = дисквалификация;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак SOS/OK и знак аварийной остановки (красный треугольник), дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м), установить красный треугольник с той стороны, с которой стоит ваш автомобиль и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе знаком SOS/OK. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) знаком OK и легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе знаком SOS и скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
Ну он же участник,а не организатор.На счет сознательности согласен, насчет корректности не очень. Потому что когда мы подъели и спросили у него почему он стоит в 100 метрах от экипажа в переди, были практически посланы читать инструкции, вместо простого добродушного объяснения что и как. Как тогда молодым и неоптыным быть, когда им никто не поамагет...
Он нас не бесил, мы просто реально не понимали его))) теперь все понятно и ясно)Ну он же участник,а не организатор.
Уверен,что вы его бесили не меньше,чем он вас
А касательно молодых и не опытных,вот благодаря его резкости,вы четко запомнили правила старта.
PS Я сам первый раз на таком мероприятии и сам страшно тупил,но справедливости ради,наш экипаж задавал вопросы и Андрюхе и Сашке Русанову и нам все подробно пояснили,к 3ему СУ мы уже понимал,что от нас требуется.
После проверки контрольных карт естественно времена могли измениться. Лайв не учитывает опоздания/опережения на КВ, пока контрольки или протоколы не попадут в штаб или судья не сообщит об этом...Ты читаешь что я пишу?
У нас были другие времена. И они были в лайве. И мы были в середине.
После окончания секции данные поменялись и мы стали последними.
После брифинга я предложил всем задавать вопросы. Кто их задавал получал развернутый ответ. Рассказать все на брифинге задача невыполнимая. Я тоже учился, спрашивал, читал документы, а не ждал пока кто-то меня научит и что-то расскажет.Андрей я все понимаю и все мы читали, но когда оказались на старте возможно запутались, стали смотреть на других кто где едет, опыта мало итд. Но ты же понимаешь что одно дело услышать это на брифинге прям перед стартом, другое дело прочитать за неделю до старта.
После проверки контрольных карт естественно времена могли измениться. Лайв не учитывает опоздания/опережения на КВ, пока контрольки или протоколы не попадут в штаб или судья не сообщит об этом...
Андрей я вот про это (Денисик, я вот это для кого писал?
нет Richard Burns)Тогда как получилось, что на второй секции мы догоняли?
В меня Мякинен вселился!?
Мы ехали медленнее, чем на первой секции, так как темно уже было.