Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2 этап 18.01.2015 - STR Winter Cup 2015. Ралли "Ростов Великий"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Это вопрос того, как ты надиктовал стенку штурману и как он тебе ее читает. Кто-то (подслушал) из штурманов позже читает П4/Л4, потому что пилот начинает тормозить сильно заранее и теряет время (хотя тормозного пути хватает и там и там).

Все дело в стенке.

Что же вы тогда скажете про пилота на королле?! Еще бы немного и он бы вас догнал. Один, без турмана и без стенки.
 
G

Golovar

Новичок
Апр
0
0
Что же вы тогда скажете про пилота на королле?! Еще бы немного и он бы вас догнал. Один, без турмана и без стенки.
Да, там реально со штурманом снял бы очень много он. Но меня, зараза, не берет)))
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Объясните мне, пожалуйста, как 20 сек. пенализации могут отодвинуть в самый конец, когда после этого идущего перед нами мы догоняли к середине СУ?
Это как так?
Не результата ради, ессно. Справедливо все должно быть.
Вопрос к организаторам! Почему нельзя было сделать интервал 2 минуты (там где это было нужно) если более быстрая машина едет за более медленной машиной?
 
TRD

TRD

Новичок
Сен
2
0
Вопрос к организаторам! Почему нельзя было сделать интервал 2 минуты (там где это было нужно) если более быстрая машина едет за более медленной машиной?
Осмелюсь предположить,что тогда бы мы успели проехать 4 СУ,а не 6.
Кроме того,можно было расставить по скорости только на 2ой секции,глядя на карты с первой.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Осмелюсь предположить,что тогда бы мы успели проехать 4 СУ,а не 6.
Кроме того,можно было расставить по скорости только на 2ой секции,глядя на карты с первой.
Та именно на второй этот косяк и вылез
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вопрос к организаторам! Почему нельзя было сделать интервал 2 минуты (там где это было нужно) если более быстрая машина едет за более медленной машиной?

Денис, тебе спасибо!

Это уже второй вопрос. Сначала хочу понять, как мы попали на последнее место в сетке после регруппинга.
Ответа нет.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Это к Вове vova-ez вопросы) Я от него такое в сервис-парке слышал )
это когда два пилота в одной машине))
на самом деле у меня например в стенке много перестраховочных мест было где я ставил более сложную категорию поворота, например по сравнению с Саней Русановым, из-за отсутствия наката
 
I

ini

Новичок
Авг
0
0
Огромное спасибо организаторам и всем, кто приложил силы, чтобы мероприятие состоялось. Ехал в подобном формате впервые, остались самые положительные впечатления)
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Осмелюсь предположить,что тогда бы мы успели проехать 4 СУ,а не 6.
Кроме того,можно было расставить по скорости только на 2ой секции,глядя на карты с первой.
Тогда снова вопрос к организаторам, почему один экипаж держал 10 МИНУТ более 10 экипажей в ожидании своего времени старта, в то время когда перед ним все уехали?
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
Та именно на второй этот косяк и вылез

Я на СУ1 помешала Лехе Хаос проехать нормально.
ЛЕХА ПРОСТИИИИИИИИИИ!!

Далее я исправилась!!

Штурман мой, Андрюха, спасибо тебе! Читал отлично, прям в ногу!
Укачивание можно списать на предыдущий вечер!!

Орги, спасибо вам огромное!!! Нереально ровная трасса! Супер мероприятие!!
Все запутались с КВ, мы подъезжали в свою минуту, говорили о ней, но нам все равно писали другое.
Видимо мы еще не готовы к такому официозу.

Всем спасибо за гонку, я очень довольна!!!

Пы.Сы. спасибо за поздравления! Не ожидала, честно, очень приятно!!!
 
TRD

TRD

Новичок
Сен
2
0
Тогда снова вопрос к организаторам, почему один экипаж держал 10 МИНУТ более 10 экипажей в ожидании своего времени старта, в то время когда перед ним все уехали?
тут палка на двух концах и не найти теперь виноватого.
Мы должны были стартовать не по номерам и не по очереди,а четко в свою минуту.
Но почему то получилось так,что фактически старт шел по живой очереди.
Когда перед 3им СУ проблему вычислили,дали четкую команду,на других не смотреть,находится на КВ строго в свою минуту.
Команда прошла мимо ушей и народ дальше начал стартовать в порядке очереди,ну а Вам видимо попался самый сознательный пилот,который строго соблюдал инструкцию и видимо единственный вел себя корректно.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Денис, тебе спасибо!

Это уже второй вопрос. Сначала хочу понять, как мы попали на последнее место в сетке после регруппинга.
Ответа нет.

Попытался разобраться. Смотрю Лайф. Вижу что всю первую секцию мы с Вовой в жопе.
Хотя точно помню что за нашими результатами следил Эндрю, звонил мне и говорил что мы идем где-то в середине - 16 - 18 место и т.д.
После секции Эндрю позвонил и сказал что нам поставили штраф 2 мин.
За что - хз.
В итоге. Сейчас судя по Лайву все первые 4 СУ у нас худшее время. То есть данные изменились уже после первой секции!
Инфы о пенализации 2 мин. в Лайве уже нет, хотя была.
20сек. за конусы не могли отбросить нас в конец.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Попытался разобраться. Смотрю Лайф. Вижу что всю первую секцию мы с Вовой в жопе.
Хотя точно помню что за нашими результатами следил Эндрю, звонил мне и говорил что мы идем где-то в середине - 16 - 18 место и т.д.
После секции Эндрю позвонил и сказал что нам поставили штраф 2 мин.
За что - хз.
В итоге. Сейчас судя по Лайву все первые 4 СУ у нас худшее время. То есть данные изменились уже после первой секции!
Инфы о пенализации 2 мин. в Лайве уже нет, хотя была.
20сек. за конусы не могли отбросить нас в конец.
А как ты мог быть 16 -18 -ым есть ты меня догонял на 2/3 дистанции?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Всем спасибо - было интересно. :)

Было страшное количество косяков на кв, причем в основном из-за незнания участниками правил. Плюс отсутствие часов на кв - для опытного штурмана это конечно не проблема, но на нашем любительском мероприятии уверен смутило многих. Я видел как целые группы участников въезжали на кв паровозиком. По-хорошему там у половины должно быть пеналей на "спокойной ночи малыши". :) Очевидно что на каком-то этапе это и судей ввело в заблуждение, так что в картах ставили все подряд.

Я так понимаю что мондео столь стремителен, что не попал никому в фотик? ))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тогда снова вопрос к организаторам, почему один экипаж держал 10 МИНУТ более 10 экипажей в ожидании своего времени старта, в то время когда перед ним все уехали?

На ралли все должны стартовать в свою минуту... что значит держал? Руками? Есть нормы времени, по ним и нужно ехать. В ближайшее время проведем семинар на эту тему для всех желающих. Было много вопросов на месте, но почему-то никто не подошел и не задал их до старта или в перерыве.

То, что догоняли, конечно плохо... итак пытаемся расставлять всех по силам. Но те, кто редко ездит и чья скорость неизвестна организаторам могут попадать в конец канала. Это ралли друзья мои, такое не редкость и на официальных соревнованиях.

Про регруппинг Никита ответит.

Dennja
Так вы вроде на СУ-1 приехали в конце канала по временам - нет? Потому и попали в конец после регруппинга.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
тут палка на двух концах и не найти теперь виноватого.
Мы должны были стартовать не по номерам и не по очереди,а четко в свою минуту.
Но почему то получилось так,что фактически старт шел по живой очереди.
Когда перед 3им СУ проблему вычислили,дали четкую команду,на других не смотреть,находится на КВ строго в свою минуту.
Команда прошла мимо ушей и народ дальше начал стартовать в порядке очереди,ну а Вам видимо попался самый сознательный пилот,который строго соблюдал инструкцию и видимо единственный вел себя корректно.
Никто виноватого не ищет. По моему мнению многие экипажи просто не умели высчитывать норму времени (я из их числа) и об этом небыло сказано на брифинге. Более опытные не помагают новеньким а только ругаются на них, мол че вы сюда приехали если ничего не знаете. Т.е у людей просто небыло нужной информации. Я после этого этапа, наконец то нацился высчитывать время совего старта, как говорится учимся на ошибках. Просто все ошибки нужно учесть и сделать следующие этапы еще лучше.

И естественно нельзя ставить более быстрые экипажи за медленными или делать 2 минуты интервала там где это было нужно. Нсколько я помню в прошлом году в Ростобу были интервалы в 2 минуты между некоторыми экипажами.
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
На ралли все должны стартовать в свою минуту... что значит держал? Руками? Есть нормы времени, по ним и нужно ехать. В ближайшее время проведем семинар на эту тему для всех желающих. Было много вопросов на месте, но почему-то никто не подошел и не задал их до старта или в перерыве.

То, что догоняли, конечно плохо... итак пытаемся расставлять всех по силам. Но те, кто редко ездит и чья скорость неизвестна организаторам могут попадать в конец канала. Это ралли друзья мои, такое не редкость и на официальных соревнованиях.

Про регруппинг Никита ответит.

Dennja
Так вы вроде на СУ-1 приехали в конце канала по временам - нет? Потому и попали в конец после регруппинга.
Согалсен, но почему никто об этом ни сказал ни слова на брифинге?(
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А как ты мог быть 16 -18 -ым есть ты меня догонял на 2/3 дистанции?

Ну мы где-то в середине таблицы были. 14,16,18. Не суть. Я вообще зимой первый раз в еду!
Опыта ноль. Вова первый раз штурманом и отлично справился!
Но. На первом же СУ мы последние, хотя пенализации никакой!
 
Сверху