Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2 этап 18.01.2015 - STR Winter Cup 2015. Ралли "Ростов Великий"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ну я на самом деле бибикал вам больше для ускорения и чтобы пропустили нас где будет безопасно - я не мог понять, слышите вы или нет :) Не ожидал что вы прямо там остановитесь и придётся протискиваться ))

P.S. кто-то писал про машины машины абсолюта - так вот, они не быстрее W4 - ну только если на прямиках где можно успеть быстрее 150 разогнаться - и то не факт. Думаю тем кто едет в абсолюте просто лень бачки снимать))) Мест где подвеска играла бы роль в общем-то не было. Роль играла крепость очка (читай кирпич на акселераторе) и правильно записанная, а ещё важнее - вовремя прочитанная ))) стенка, ну и резина местами.
некоторые машины из абсолюта с рестриктором, так что тут вопрос быстрее на прямиках ооочень спорный. а вот то что давить надо там где прям это да.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
У машин абсолюта тут скорее минус был, чем плюс :) Да и вроде никто из первой 10ки ни к в кого не упирался.

Про работу судей выводы сделаны. Пенализации были только в 100% случаях. Если все учитывать, то там будет очень длинный список

Мы проводим наши мероприятия именно для того, чтоб люди учились и потом приезжая на официальные соревнования уже не совершали ошибок. Потому смело задавайте вопросы если что-то не понятно. Учитесь, читайте документы. Со своей стороны мы всегда готовы ответить на вопросы + на будущее будем более серьезно отбирать судейский состав и постараемся обходиться без задержек.

Если все пойдет по плану, то на следующем этапе на Раменском ипподроме в обед можем провести разбор полетов по Ростову. Готовьте свои вопросы. Возможно у нас опять будет гость с большим раллийным опытом и его тогда тоже можно будет помучить вопросами.
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
еще одна просьба на будущее:
необходимо четко оговорить расстояние на котором стоят с табличкой СОС/ОК.
50 метров - это недопустимо мало.

В регламенте, если не ошибаюсь, это было описано. 300 метров.
Может на брифинге дополнительно акцентировать внимание? Ростов это не Зелик, где можно в поле уйти....
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
По поводу прибытия в свое время, повторюсь:
Мы подъезжали свое время (часы сверяли), судьи на КВ ставили иное время.
Может судьям нужно было регламент почитать?!!!
Они только сбивали.

Не слышно было о начале брифинга, не оповещали о начале награждения (это меня расстроило). Все пропустила((

Жень, спасибо о подсказках как и что делать!! Мы старались сделать как ты говорил, но старания бесполезны оказались!

именно такое я пытался в данной теме описать уже дважды. У нас было так же.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На брифинге Андрей сказал 300, Олег его поправил - 30, Flash опроверг и сказал 300 )))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
У машин абсолюта тут скорее минус был, чем плюс :) Да и вроде никто из первой 10ки ни к в кого не упирался.

Про работу судей выводы сделаны. Пенализации были только в 100% случаях. Если все учитывать, то там будет очень длинный список

Мы проводим наши мероприятия именно для того, чтоб люди учились и потом приезжая на официальные соревнования уже не совершали ошибок. Потому смело задавайте вопросы если что-то не понятно. Учитесь, читайте документы. Со своей стороны мы всегда готовы ответить на вопросы + на будущее будем более серьезно отбирать судейский состав и постараемся обходиться без задержек.

Если все пойдет по плану, то на следующем этапе на Раменском ипподроме в обед можем провести разбор полетов по Ростову. Готовьте свои вопросы. Возможно у нас опять будет гость с большим раллийным опытом и его тогда тоже можно будет помучить вопросами.

Так по нашему экипажу что?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Так по нашему экипажу что?
Я могу проверить по контрольным картам и протоколам ваш результат. Ты считаешь, что он указан не верно? Карты проверяли в штабе люди, которые это обычно делают на КР/ЧР. Ошибки я не исключаю, но она маловероятна... Поверь!
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
На брифинге Андрей сказал 300, Олег его поправил - 30, Flash опроверг и сказал 300 )))))

прошу прощения тогда, видимо те, кто стояли за 50м с табличкой, так же не услышали о начале брифинга.

Сорри!!!!
 
Denisik13

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Ну я на самом деле бибикал вам больше для ускорения и чтобы пропустили нас где будет безопасно - я не мог понять, слышите вы или нет :) Не ожидал что вы прямо там остановитесь и придётся протискиваться ))

P.S. кто-то писал про быстрые машины машины абсолюта - так вот, они не быстрее W4 - ну только если на прямиках где можно успеть быстрее 150 разогнаться - и то не факт. Думаю тем кто едет в абсолюте просто лень бачки снимать))) Мест где подвеска играла бы роль в общем-то не было. Роль играла крепость очка (читай кирпич на акселераторе - у нас такого не было )))) и правильно записанная, а ещё важнее - вовремя прочитанная ))) стенка, ну и резина местами.
Надо организаторам задать вопрос - если я знаю, что машина которая едет за мной меня догоняет, что делать в таком случае. Пропустить нельзя вперед на старте, пенальти, пропустить на трассе, знаем к чему это приводит. Сказать судьям, чтобы сделали интервал 2 минуты, согласовав это со штабом итд. Пусть они решают.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я могу проверить по контрольным картам и протоколам ваш результат. Ты считаешь, что он указан не верно? Карты проверяли в штабе люди, которые это обычно делают на КР/ЧР. Ошибки я не исключаю, но она маловероятна... Поверь!

Тогда как ты объяснишь улучшение результатов на второй секции?
 
T

tracer

Новичок
Ноя
0
0
Тогда как ты объяснишь улучшение результатов на второй секции?
Может быть проблема была в том, что экипажи в хвосте стартовали СУ-1 и далее с опозданием на 2 мин по каким-то тех. причинам. В итоге, у нас например было +2 минуты к временам на всех СУ в live, а в КК всё корректно.

После 1ой секции времена исправлялись в соответствии с КК - поэтому поменялись времена и результаты. До - мы были где-то в ацкой жопе по времени, после - также в жопе, но не в такой глубокой ) Может быть ваша ситуация как-то связана с этим моментом...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
300 метров ? ) кто за минуту сумеет выбраться из машины и пробежать 300 метров ? ))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тогда как ты объяснишь улучшение результатов на второй секции?
Ден, я же выше объяснил уже. После проверки всех контрольных карт времена уточнились + ты мог вкатиться и поехать быстрее. Я тоже СУ-1 плохо проехал без шнурка от переговорки, потом улучшился :)
 
T

tracer

Новичок
Ноя
0
0
300 метров ? ) кто за минуту сумеет выбраться из машины и пробежать 300 метров ? ))
До следующей машины секунд 30 всего, т.к. убор-попытка выбраться-достать атрибутику итд... Но то что ребята стояли вообще без всего - косяк. Но отдаю должное - подходили извинялись - они подумали что канал прошёл уже, т.к. большая "дыра" между стартовавшими была.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Бел , 300 метров это очень много. И просто непростительно тошнить 300 метров ища глазами авто. 100 потолок
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Максимум за 300м ставить надо треугольник, стоять надо с табличкой до поворота или трамплина так, чтоб у следующего экипажа было время затормозить и не причалить к вам в корму...

Почему никто не читает памятки я не понимаю....

- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, взять знак SOS/OK и знак аварийной остановки (красный треугольник), дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м), установить красный треугольник с той стороны, с которой стоит ваш автомобиль и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе знаком SOS/OK.
 
Сверху