Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2 этап 18.01.2015 - STR Winter Cup 2015. Ралли "Ростов Великий"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Хочется поблагодарить Организаторов, которые подготовили трассу и провели мероприятие на высочайшем уровне! Наверное это лучшее ралли на гражданской резине, которое мне доводилось ездить. Очень разнообразная дорога изобилующая быстрыми и техничными участками, а главное ровная!!! Это был поистине праздник автоспорта! Спасибо соперникам за борьбу, расслабиться не давали))
Поздравляю призеров и всех финишировавших! Сошедшим не расстраиваться и готовиться к новым сражениям)

Онборд СУ2:
Сашо, это пызтец!!!! Уровень чо! Я смотрю ты чем то армировал всё таки!!!)))

И опять ответа нет ))))
Ситуация такая. На моем месте может быть любой.
Будь мужиком пилять! Выскажи и предъяви всё, что ты думаешь! Что ты вокруг да около ходишь!)))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Оранжевый человек в белой шапке так яростно махал , что был похож на человека в красном комбезе в подшлемнике. Я даже замешкался и осадил , подумав что кто-то убрался
Это стопудово Флеш нанял, что бы он всем махал, что бы все сбавляли! Надо расследование провести!!!)
 
I

ini

Новичок
Авг
0
0

Первый опыт в ралли, первый раз стенку писали. Было круто!)
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Боевое крещение прошло на ура! Рад тому, что побывал по ту сторону баррикад. Спасибо за отличную компания в гостинице, душевно поужинали.



И тебе спасибо, что ехала аккуратно, седых волос я на себе не нашел после этапа))
Кстати, укачивало и тех, кто вечером не был с нами, видать дело привычки либо предрасположенность организма для чтения

Посмотреть вложение 98433Посмотреть вложение 98434
А что это за стрелочки в стенограмме на каждой строчке?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Человек Пр и Лв заменяет судя по всему. :)
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Flash;49769Возможно у нас опять будет гость с большим раллийным опытом и его тогда тоже можно будет помучить вопросами.[/QUOTE написал(а):
А хоть кто-нибудь воспользовался возможностью проконсультироваться у чемпиона России, обладателя разных титулов и огромного опыта раллийных гонок разного уровня?
Скрипникова вообще представили народу?
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Всем организаторам от заднеприводного 35-го большой респект! Уверен, дальше будет еще лучше!

Этап очень понравился и с одной стороны жалко, что срезали два последни СУ, но с другой, боюсь мы бы не добрались до финиша своим ходом))) т.к. у нас появилось понимание друг друга и машины...))) и мы существенно (в нашем понимании) стали прибавлять)) боюсь, точно где-нибудь повисли бы))) а так даже финишировали 3-ми в W2)))

Никит, есть вопрос, а точнее, если это возможно, пожелание, разделить на будущих этапах W3 и W2... т.к. как не уперайся атмо моно, особенно задний, не может конкурировать с атмо полным приводом...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А что это за стрелочки в стенограмме на каждой строчке?

Человек Пр и Лв заменяет судя по всему. :)

Никита правильно сказал. Я стенку раньше не писал никогда, стрелки быстрее рисуются, чем выводятся буквы. Первый опыт, буду вникать.
 
Pro237

Pro237

Новичок
Янв
0
0
А хоть кто-нибудь воспользовался возможностью проконсультироваться у чемпиона России, обладателя разных титулов и огромного опыта раллийных гонок разного уровня?
Скрипникова вообще представили народу?
Да) я проконсультировался перед стартом 1СУ. Участвовал впервые, второе место в w2-w3. Количество участников в нашем классе мало, если бы был опыт в ралли, навезли бы субе, так как проиграли не много с учетом сбитого конуса. Вывод сделали. На след год будем! С нами прибудет в Ростов больше народу, так как побоялись участвовать многие, думали трассы не будет и на сток авто будет жестко.


Мой Отчет с нашего форума(Ярославль) www.rb-club.net


"Наконец-то дождался я выезда на машине, которую решено было собрать за неделю до нового года. Можно сказать, что эта гонка стала проверкой на выявление слабых мест у нас обоих.


О машине: тему создам отдельную, так как считаю место быть ей. Доказала сегодня.
После сборки авто, в кратце(низ 1,5 , валы сток, поршня Кострома деталь, шатуны 121, башка пилена и делана Пашей на больших клапанах, рес 128, кпп 7 ряд, пара 4,3, блока) концепция перед покупкой двигателя была такая, чтобы получить низ и полку ровную, в отличие от 14, переделали немного с Пашей перекрытие, заслонку поставили поменьше и ура, машина едет так как именно мне надо. Собрали за день до гонки, проверить не было возможности даже, где как ни на гонках можно это сделать. Решил ехать.
После первого и второго СУ неисправности такие: слетел провод с реле стартера(отказалась заводиться), сгорел пред на бензонасос на финише на КВ, заменили, работает, сгорел пред на вентилятор(слабый стоял), поменяли, работает. На протяжении всей гонки всех оставшихся СУ авто отзывалась на газ так, как будто ей самой хотелось больше меня ехать. Наверное так оно и было)
Машиной очень доволен, она сегодня на высоте была в отличие от меня.


О гонках:
Мероприятие на 5 с плюсом.трасса "самолет"! Очень понравилась.
задержка была со стартовкой, на час перенесли старт, из-за этого отменили 7-8 СУ. Обидно. Но и 6 за глаза. Вымотался. Организаторам большое спасибо за возможность попробовать себя в роли участника полноценного ралли среди деревьев и полей)
Сама трасса была просто идеальной. Никаких не было ям и ухабов, которые бы вывели технику из строя. В целом, класс!!!


О себе:


Тут конечно претензий очень много! Во-первых, только сегодня понял что смотреть на то как Раллисты едут поворот не одно и тоже когда твои прогнозы по прохождению его совпадают с реальностью, в реалии все гораздо тяжелее. Очень тяжело далась адаптация к восприниманию информации от штурмана, Валера молодец! Подсказывал максимально много, сколько сам смог запомнить. Первые два СУ просто вкатывались максимально аккуратно, установка была просто тренировка с максимальной возможностью показать результат. Честно скажу, наш результат 2-го места не показатель! Не доволен сильно своим пилотированием, много приходилось просто "щупать" поворот, так как стартовали самыми последними и трасса постоянно менялась. Максимально быстро проехать тяжело и даже не реально лично мне, так как не хотелось сходить из-за убора и терять возможность по тренироваться дальше.
Поэтому с самого начала была установка-тренируем навыки и постепенно наращиваем темп в ходе гонки.
в целом считаю неудовлетворительным свой темп езды из-за того, что где-то на ушах практически проезжали, а где-то подкатывались к повороту. не было стабильности определенной из-за незнания правильной прописи трассы. важнее прописать нормально, Чем проехать быстро, потому что одно без второго невозможно. вывод сделал, Что учиться прописывать не меньше важно, Чем уметь проезжать повороты быстро. Для первого раза считаю все равно не плохо, так как на 3-4 СУ полностью уходил мыслями в то что говорит Валера и не смотрел глазами а просто давил на газ, сложность только в сильно крутых поворотах была, так как не обозначали все повороты такие точками торможениями, а надо было. где-то практически приходилось так же убираться, где-то просто искали поворот.


Опыта приобрели немного, будем стараться прогрессировать с каждой гонкой, все-таки два года не сидел в "ковше".




Ну и от себя всем кто хотел и не поехал: парни, надо было ехать. Оно того стоило. Эмоций море. Гриха не даст соврать. Кстати, ему мои поздравления за дебют. Ехал на прописи-не догнать)
В его классе сильнейшие соперники.


След этап у них будет 31.01.15 в Раменском. есть желающие?"
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Это штурман походу траванул лишнего , а не дрова
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
Спасибо огромное за фото!
Вообще. Спасибо всем фотографам и видеооператорам за вашу выдержку и упорство. Мы видели вас как вы уходили в леса/поля :) и как возвращались, выходили из леса на дорогу, замерзшие, и шли на запах сосисок. И потом уходили снова в леса. Как партизаны....
 
Последнее редактирование:
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Бел , 300 метров это очень много. И просто непростительно тошнить 300 метров ища глазами авто. 100 потолок
мы с соском встали метров за 150, что бы была дистанция загасица и понять, где мы торчим, большего не требовалось! Дистанцию нужно выбирать по факту "расположения" авто, бывают ходовые, затычные, где и 300 метров может быть мало)))
В нашем случае, какойто опель кадет серого цвета, прох*ярил боком, без сброса газа, на все деньги, чуть не влетев тудаже... Вот это был "выход"!!
 
Сверху