2 этап 18.01.2015 - STR Winter Cup 2015. Ралли "Ростов Великий"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала

C4td0g

Новичок
Ноя
2
0
Организаторы ! Спасибо за мероприятие ! Всё прошло на высоте.
Проехали для себя очень хорошо, по итогам СУ5 мы были на 3м месте в абсолюте и на 2м месте в W4.
На СУ6 я поехал быстрее, чем умею, и зря.

Надо было просто доехать доп. В итоге мы где то на 100кмч в левом 2 ДЛ собрали бруствер высотой полметра, кое как из него выкарабкались, вроде как поехали, но машина затроила, а потом вообще заглохла и встала. Кое как завелась через 10 секунд, и мы на трёх цилиндрах доехали до финиша. Итог - 6е место в абсолюте и 3е в W4. Но хорошо хоть финишировали.

В результате все эвики соснули тунца. :-(
Не все : )
 
G

Golovar

Новичок
Апр
0
0
Внесу свои 5 копеек:
1. Соглашусь с ярославцами - необходимо было вывести единое время для всех (т.е. сверить часы). Причем сделать это еще на брифинге;
2. Вследствие этого при прибытии на требуемый СУ почему-то судьи ставили время отличное от того, в которое ты подошел ;
3. В соответствии с памяткой мною после СУ-1 были заполнены ячейки с нормативным временем прохождения трассы (те, которые справа серые). Однако перед СУ-2 судья сказал мне зачем и что за время я там отразил, после чего сказал, что я заполнять ничего не должен. Собственно так до конца мероприятия эти ячейки и остались не заполненными;
4. Плюс ко всему к п.3 вышла небольшая неразбериха к какому времени плюсовать норматив на прохождение трассы, потому как в ряде случаев получалось, что нормативное время старта и фактическое время старта отличаются. А от этого будет зависеть и опоздание/ранее прибытие на новый СУ.
5. По мегафону также было бы лучше решить при подобном количестве участников. Понимание того, что "гонка началась" было только после того, как народ разбегался по машинам и отправлялся в путь.
6. К комментариям о выстраивании участников перед стартом в порядке очереди: к СУ-1, к примеру, передо мной, отсутствовал сошедший в самом начале экипаж Peugeot. И все мои попытки попытаться найти его на старте СУ ничем хорошим не увенчались. Пришлось стартовать за Evo X. О сходе Peugeot, естественно, ничего не знал.
7. Касательно брифинга - все-таки на то он и брифинг, чтобы заново проговорить все моменты, а также произвести ознакомление новичков со всеми особенностями гонки. Вследствие этого, как показала практика, можно было бы снять часть вопросов. Тем более было сказано, что тем кто впервые - быть обязательно. К сожалению, к примеру, ввиду отсутствия любого опыта у меня, я даже не знал какого рода вопросы я могу задать. И вроде показалось что все понятно, однако только к СУ-3 "запар" возникать не стало.

Но даже не смотря на озвученное выше организаторы позволили новичкам действительно прикоснуться к чувтству прекрасного - миру ралли! За что им огромное спасибо! Будем участвовать дальше)
 
T

tracer

Новичок
Ноя
0
0
Организаторам ОГРОМНОЕ спасибо за гонку от экипажа 45. Трасса - вышак. СУ 2/4, 6 очень понравился. Жаль, что отменили последние 2 допа (может быть имеет смысл пускать всех "вне зачёта"?, ну мы например хотели бы их поехать "для наката". А в целом - хотим ещё!
Поимели очень большие проблемы из-за позднего чтения стенограммы:
- .. 150 тр, справа ...(тишина)...
- ДАЛЬШЕ?!!!!
- 30 Л6
- ух.. Ёёёё... )

Очень хотелось бы посмотреть онборды всех СУ топ-3 для самообразования.

Пожелания по организации:
* регруппинг делать после 1-2 СУ. Очень неприятно утыкаться во впередиидущую машину несколько допов подряд
* разъяснения по безопасности со штрафами за невыполнение. Если машина убралась после ходового закрытого поворота, трамплина итд и не вылезла сама, штурман СРАЗУ же хватает знак и OK и бежит навстречу каналу на приличное расстояние. Дважды пришлось пахать сугробы, чтобы не убрать висящие на бруствере машины (это при том что мы ехали медленно, с запасом!)
* разъяснения (FAQ) для экипажей, которые едут первый раз. На КВ все почему-то лезли не в свою минуту, в порядке "живой очереди за колбасой" и вообще какой-то рандом происходил, но пенализации похоже не давали!? Мы честно отстаивались до своей минуты.
* до старта СУ-1 не было часов, с которыми можно свериться (ну это больше придирка, конечно).

P.S. ещё раз мои извинения форику, которого мы слегка бортанули на СУ-4. )
 

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Я когда увидел вас в зеркало заднего вида второй раз, машинально поехал чуть быстрее и все думал, ну где же финиш))) Ну и нам этот опыт на будущее, что пропускать не так безопасно.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Боевое крещение прошло на ура! Рад тому, что побывал по ту сторону баррикад. Спасибо за отличную компания в гостинице, душевно поужинали.


И тебе спасибо, что ехала аккуратно, седых волос я на себе не нашел после этапа))
Кстати, укачивало и тех, кто вечером не был с нами, видать дело привычки либо предрасположенность организма для чтения в машине.

По поводу питания просьба отписаться желающих, Валерию интересно будет послушать отзывы (он читает форум), чтобы на всякий случай внести коррективы, так как он не против приехать со свой полевой кухней и на другие этапы. Вопрос шашлыков с ним обсуждали, некоторая сложность готовки сразу большого количества и быстро остывающее мясо на холоде, потому в Ростове решено было их не готовить.

По поводу организации самих соревнований.
Начитавшись регламентов много чего не понял, думал будут сложности, но их не было. К организаторам вопросов никаких нет, старты, отметки в картах, все было на мой взгляд точно и без вопросов.
Дали стартовое время нам в 13-32, мы приехали, нам первый маршал ставит отметку 13-33 и старт в 13-35, в 35 минут мы ровно и стартуем, к этому времени прибавляем 20 минут и вот наше время, в которое мы должны подать карту перед стартом на следующем СУ, подаем там, в порядке очереди, в 13-55, нам ставят время прибытия с корректировкой и время старта, и так перед каждым СУ. Я полагал, что заколебусь ремни 4х точечные туда-сюда отстегивать, но этого не пришлось делать, в окно карту подал-забрал, поехали.

Часы наручные сверил с часами на телеметрии и все прошло как надо. После регруппинга все по аналогии. Стартовое время, отметка о прибытии, реальное время старта и поехали.

Посмотреть вложение 98433Посмотреть вложение 98434
 
Последнее редактирование:
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Подтверждаю.Спасибо огромное за помощь,Сани Русанову и раллисту на дастере.К сожалению забыл имя и фамилию.Простите.
 

Denisik13

Новичок
Июн
0
0
Александр это не про тебя. Я тебе лично задал вопрос про норму времени, на который ты ответил.
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
Еще есть такое,незнание не освобождает от ответственности.Я для себя сделал выводы.Начинать надо всегда с себя.На тех ребят в повороте на ГЦ-ке из-за которых я потерял + - 5 секунд которых мне не хватило я не в обиде.Т.к и без того из-за не умения работать со стенкой потерял на много больше.
Организатором Огромное спасибо.Все было здорово.
 
T

tracer

Новичок
Ноя
0
0
Крюк, по-моему, на СУ-5 у всех была эта проблема с прямиком от старта и ощущение, что не то едем)))
 
T

tracer

Новичок
Ноя
0
0
Ну я на самом деле бибикал вам больше для ускорения и чтобы пропустили нас где будет безопасно - я не мог понять, слышите вы или нет Не ожидал что вы прямо там остановитесь и придётся протискиваться ))

P.S. кто-то писал про быстрые машины машины абсолюта - так вот, они не быстрее W4 - ну только если на прямиках где можно успеть быстрее 150 разогнаться - и то не факт. Думаю тем кто едет в абсолюте просто лень бачки снимать))) Мест где подвеска играла бы роль в общем-то не было. Роль играла крепость очка (читай кирпич на акселераторе - у нас такого не было )))) и правильно записанная, а ещё важнее - вовремя прочитанная ))) стенка, ну и резина местами.
 

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
По поводу прибытия в свое время, повторюсь:
Мы подъезжали свое время (часы сверяли), судьи на КВ ставили иное время.
Может судьям нужно было регламент почитать?!!!
Они только сбивали.

Не слышно было о начале брифинга, не оповещали о начале награждения (это меня расстроило). Все пропустила((

Жень, спасибо о подсказках как и что делать!! Мы старались сделать как ты говорил, но старания бесполезны оказались!