I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
И что р/с?
И почему нагрузка на шпг меньше и прочая лабуда?
нагрузка на ШПГ меньше так как плечо кривошипа короче при более длинном шатуне в сравнении с 2,5л мотором
с 2л однозначно сравнить нельзя так как диаметр поршня и его масса больше
что в вашем понимании тогда нагрузка на шпг, уточните))Как раз наоборот больше
что в вашем понимании тогда нагрузка на шпг, уточните))
если бы они были лучше все топ тачки были бы такими
2.5 всегда будет лучше низ и середина как раз за счёт объёма и кривошипа , плечо больше) вот 2.0 и 2.17 там да очень спорно я разницы в середине почти не заметил , после 5000 оборотов любой 2.0 будет лучше чем 2.5Все это херня и теория... Хотя я и не слесарь!������
2.0, 2.1 и так называемый 2.2 будут сильно лучше в середине и на верхах по сравнению с 2.5, как я понимаю....
Женя в случае одинаковых ГБЦ и валов конечно же надо рассматривать, а то слишком много уж переменных становиться )))Вы сильно отклоняетесь от вопроса из-за того что не учитываете гбц )) валы и тд..
Вы уже собирали такой мотор и пытались настроить или только в теории?
Не знаю появляется ли он нынче здесь, но собрал и ездит:в итоге то собрал кто дистрокер ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?