Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2.5 мотор с ходом 75мм (дестрокер)

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
И что р/с?
И почему нагрузка на шпг меньше и прочая лабуда?

нагрузка на ШПГ меньше так как плечо кривошипа короче при более длинном шатуне в сравнении с 2,5л мотором

с 2л однозначно сравнить нельзя так как диаметр поршня и его масса больше
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
нагрузка на ШПГ меньше так как плечо кривошипа короче при более длинном шатуне в сравнении с 2,5л мотором

с 2л однозначно сравнить нельзя так как диаметр поршня и его масса больше

Как раз наоборот больше
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
У 2.5 мотора r/s меньше, чем у 2.0, значит угол наклона шатуна будет выше, дальше думаю и так понятно)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Не спорь со старыми слесарями )))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Все это херня и теория... Хотя я и не слесарь!������
2.0, 2.1 и так называемый 2.2 будут сильно лучше в середине и на верхах по сравнению с 2.5, как я понимаю....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если бы они были лучше все топ тачки были бы такими ;)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я уверен,и полно примеров отличных 2.5 моторов
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Все это херня и теория... Хотя я и не слесарь!������
2.0, 2.1 и так называемый 2.2 будут сильно лучше в середине и на верхах по сравнению с 2.5, как я понимаю....
2.5 всегда будет лучше низ и середина как раз за счёт объёма и кривошипа , плечо больше) вот 2.0 и 2.17 там да очень спорно я разницы в середине почти не заметил , после 5000 оборотов любой 2.0 будет лучше чем 2.5
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы сильно отклоняетесь от вопроса из-за того что не учитываете гбц )) валы и тд..
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вы сильно отклоняетесь от вопроса из-за того что не учитываете гбц )) валы и тд..
Женя в случае одинаковых ГБЦ и валов конечно же надо рассматривать, а то слишком много уж переменных становиться )))

и понятно что в случае затычных голов городить что то вообще не имеет смысла
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Опа! Тема то интересная, как раз начал проект по постройке атмодестроккера:
Блок 251+маслофорсы
Коленвал чёрный с 2й сверловкой
Вкладыши с канавкой 360°
Шатуны 134! 134мм! Кованые manley.
Поршни сток.
Накрыть все это гбц с прямыми каналами 33мм впуск, 29мм выпуск. Фаска на впуске 30 градусов. Пружины JUN, ретрейнеры их же.
Реализую все в декабре или январе.
Пока что думаю какие распредвалы установить, от 154 или 204го врускные.
Так же для точной настройки overlap разрезные шкивы на выпуск и разрезные AVCS шкивы на впуске (да, они существуют).
А в целом, в США тема дестроккеров развита сильно, достаточно почитать проект DOM'a на NAISOC в 2013 году и его последователей.
Цель такого атмомотора: начать ехать с 3000 об до 9000.
Центр перекрытия буду смещать на опережение 5°. С учётом работы AVCS этот центр будет смещаться ещё сильнее на перекрытие до 18-20 градусов.
Будет весело
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Получится какая фигня в которую будет вложено овердофига денег а отдачи будет овермало... Весело будет только от подсчета бюджета и цифр на рейслоджике.
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Вы уже собирали такой мотор и пытались настроить или только в теории?
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Начинайте собрать кукурузу. Попкорна нужно будет много
 
Morgot

Morgot

Новичок
Фев
1
3
в итоге то собрал кто дистрокер ?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
в итоге то собрал кто дистрокер ?
Не знаю появляется ли он нынче здесь, но собрал и ездит:
 
Сверху