Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
2.35 на 97 поршнях или на колене 2.0?
нет,на 79
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба2.35 на 97 поршнях или на колене 2.0?
Стас, а можно подробнее про это? я чёт впервые слышу про то, что у 207 мотора колено конструктивно отличается. Что за "двойная сверловака"?
Насколько я знаю проблема с вкладышами связанна с тем, что шейки колена узкие т.е сами вкладыши мелкие. Но даже так, вкладыши сами собой не проворачиваются. Как правило это происходит в следствии чего-то...или я не прав?
По тема:
С 2015 года езжу на 2.35 моторе. 3 года. Эксплуатация в основном на треке. Точнее на картодроме (длина 1.6км) в жару +40. При 400+ силах на моторе всё держит...пока.
Ток наверно стоит упомянуть, что за 3 года я проехал 27 000км ))
Низ мотора собирали у Жени Donorparts. Всё остальное у Соколовых в г. Алматы. Настройка Нуржана TurtleKZ.Вот мне тоже интересно, как боевой мотор в режиме гонки проехал 27000
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.это спековое колено,но были еще врх коленья с 2 сверловкой
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.
На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.
zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел
А что за турба ?Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.
На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.
zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.
На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.
zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел
Да есть такая тема. После 6000 начинается спад мощности. Хотя по логам и угол растёт и расход воздуха растёт, короче всё растёт до 7200 но по факту мощность падает. Есть предположение, что дело в положении валов. Было несколько машин с очень похожими симптомами. Выставили заново валы и всё поехало. Я пока ещё этим не занимался но симптомы реально очень похожие. Фазы крутишь но ничего не меняется. Такое ощущение будто они уже выкручены вперёд.zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел
Работают такие моторы интересно.
Крутится оооочень весело.
Собирался на штатном 255 блоке, 257 поршнях, шатунах manley и тонких прокладках.
Минус мотора - расход топлива - по горду стабильно 20+/100
Судя по описанию Капитана, были шатуны +2мм..Шатуны были заводского размера или увеличенные?
я хочу попробовать с шатунами 136,3мм от иглСудя по описанию Капитана, были шатуны +2мм..
я хочу попробовать с шатунами 136,3мм от игл
Попробуй.
Судя по тому что народ пишет так и будет как сказал выше.
Мотор будет резкий как понос тысяч до 4. Потом дохлый.
Ну и вкладыши можно запасать
почему он должен быть дохлый на верхах?
Из каких расчётов такие выводы?
Ну если делать сравнение относительно 2.5 мотора . То мы уменьшаем ход поршня , увеличиваем показатель р/с мотора . Потери на трение тоже уменьшаются, нагрузка на шпг тоже будет меньше ! Мотор можно больше крутитьа ты из каких делаешь что будет иначе?
горит смесь наверно не так,ход короткий поршень огромный