Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2.5 мотор с ходом 75мм (дестрокер)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Стас, а можно подробнее про это? я чёт впервые слышу про то, что у 207 мотора колено конструктивно отличается. Что за "двойная сверловака"?
Насколько я знаю проблема с вкладышами связанна с тем, что шейки колена узкие т.е сами вкладыши мелкие. Но даже так, вкладыши сами собой не проворачиваются. Как правило это происходит в следствии чего-то...или я не прав?


По тема:
С 2015 года езжу на 2.35 моторе. 3 года. Эксплуатация в основном на треке. Точнее на картодроме (длина 1.6км) в жару +40. При 400+ силах на моторе всё держит...пока.
Ток наверно стоит упомянуть, что за 3 года я проехал 27 000км ))

это спековое колено,но были еще врх коленья с 2 сверловкой
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Вот мне тоже интересно, как боевой мотор в режиме гонки проехал 27000
Низ мотора собирали у Жени Donorparts. Всё остальное у Соколовых в г. Алматы. Настройка Нуржана TurtleKZ.
Ну я бы не сказал, что 27 000км это прям круто...по городу машина редко ездит, а если и ездит то с флейтой в режиме овощ. Большая часть пробега по трассе до трека (70-80км в одну сторону). На треке езжу на 400 силах с метанолом. Настройка с большим запасом. Масло меняю каждые 3000-3500км. Гоняю только на треке. Драгом и заездами ходом не увлекаюсь. Трек как я говорил картодром 1.6км с затычными поворотами.
В Алмате есть проекты, которые с большей мощностью проехали свыше 50 тыс. км. Не сказал бы, что мой пример показателен в плане надёжности. Не так уж и много проехал за 3 года)

EJ255 с толстыми гильзами. Колено 79. Поршни 97.5. О-ринги. ГБЦ 254
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
это спековое колено,но были еще врх коленья с 2 сверловкой
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.

На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.


zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел :)
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.

На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.


zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел :)

По Вашему опыту - какое колено с двойной сверловкой надежнее зеленоватое или черное/цветное ГРБ?
 
M

Magu

Субарист
Июл
1
8
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.

На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.


zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел :)
А что за турба ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лёнь там все коленвалы на твинскролл 207 с 2003+ имеют Х сверловку, в том числе на грб. На конях и лисах оно "зеленоватое", его спековым называют часто, на грб черное.

На 207 с лупаря стоит обычное "белое" колено, без двойной сверловки, и по каталогу оно такое же как на врх.


zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел :)

я видел только черное с двойной сверловкой и чисто белое
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Работают такие моторы интересно.

Крутится оооочень весело.
Собирался на штатном 255 блоке, 257 поршнях, шатунах manley и тонких прокладках.
Минус мотора - расход топлива - по горду стабильно 20+/100
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
zellfrost Рус, твой мотор держит довольно долго, бесспорно, 2.2 поршни крепкие, но какая то проблема же была и есть что после 6000 падает мощность, у меня на 2.35 такая же проблема была, на стенде в УРТ шишка была на 5500 а после 6000 завал мощности вниз. Причина была явно в железе, но что именно я найти не успел :)
Да есть такая тема. После 6000 начинается спад мощности. Хотя по логам и угол растёт и расход воздуха растёт, короче всё растёт до 7200 но по факту мощность падает. Есть предположение, что дело в положении валов. Было несколько машин с очень похожими симптомами. Выставили заново валы и всё поехало. Я пока ещё этим не занимался но симптомы реально очень похожие. Фазы крутишь но ничего не меняется. Такое ощущение будто они уже выкручены вперёд.
Женя говорил, что у него я единственный клиент с такой проблемой. У остальных якобы не было таких проблем. Ну и + ты.
 
M

Magu

Субарист
Июл
1
8
Работают такие моторы интересно.

Крутится оооочень весело.
Собирался на штатном 255 блоке, 257 поршнях, шатунах manley и тонких прокладках.
Минус мотора - расход топлива - по горду стабильно 20+/100

Шатуны были заводского размера или увеличенные?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Только имейте ввиду капитанское "весело" может значить все что угодно. Знаю человека на ждм спеке которую кэп так увеселил за полсотни правок, что его обычные врыксы довольно легко обижали. Вот это было весело и грустно.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
я хочу попробовать с шатунами 136,3мм от игл

Попробуй.
Судя по тому что народ пишет так и будет как сказал выше.
Мотор будет резкий как понос тысяч до 4. Потом дохлый.
Ну и вкладыши можно запасать
 
M

Magu

Субарист
Июл
1
8
Попробуй.
Судя по тому что народ пишет так и будет как сказал выше.
Мотор будет резкий как понос тысяч до 4. Потом дохлый.
Ну и вкладыши можно запасать

почему он должен быть дохлый на верхах?
Из каких расчётов такие выводы?
 
M

Magu

Субарист
Июл
1
8
а ты из каких делаешь что будет иначе?
Ну если делать сравнение относительно 2.5 мотора . То мы уменьшаем ход поршня , увеличиваем показатель р/с мотора . Потери на трение тоже уменьшаются, нагрузка на шпг тоже будет меньше ! Мотор можно больше крутить
. Потеря 150сс объёма не даст огромной разницы !
если сравнение вести относительно 2.0 мотора , то мы увеличиваем его объём , при этом показатель р/с у нас остаётся тот же .
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
горит смесь наверно не так,ход короткий поршень огромный
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
И что такое р/с?
И почему нагрузка на шпг меньше и прочая лабуда?
 
Последнее редактирование:
Сверху