M
Magu
Субарист
- Июл
- 1
- 8
Это у криворучек такая поломка имхо.Хорошая теория, но что будет на практике..?)
Мне кажется, самая частая поломка 2.5 субару - это пизнос шатунных вкладышей!
а проблема со вкладышами по статистике это проблема чего? самих вкладышей, криворуких мотористов или оленей водятелов?А как бороться с проворотом шатунных, увеличивать зазор?
Глупости это.
У хонды гибриды крутят. Да любой крутят.
Скорее всего там и тяги верху не будет.
парни давайте так,любой мотор создается под свои задачи-ВСЁ!!!
есть задача крутить огромные поршни пожалуйста
есть задача повысить момент нет проблем
что обсасывать то?если бы мотор на 99 поршнях и 75 колене имел успех,поверь их бы уже миллионы были
Т.е. 2.0 сток самый крутильный, а 2.5 моментный и самый ранний и ВСЁ, Леон?)парни давайте так,любой мотор создается под свои задачи-ВСЁ!!!
есть задача крутить огромные поршни пожалуйста
есть задача повысить момент нет проблем
что обсасывать то?если бы мотор на 99 поршнях и 75 колене имел успех,поверь их бы уже миллионы были
Дак а почему бы не обсосать эту тему? Тему строкеров 2.2 на 79колене обсасывали. Различные вариации 2.5 моторов обсасывали. Почему не выяснить и по данному конфигу? Где он будет хорош,а где нет?
Т.е. 2.0 сток самый крутильный, а 2.5 моментный и самый ранний и ВСЁ, Леон?)
Стас, а можно подробнее про это? я чёт впервые слышу про то, что у 207 мотора колено конструктивно отличается. Что за "двойная сверловака"?Одна из интересных разниц это "двойная сверловка колена" на 207 твинскролл колене, проблем по вкладышам там практически нет!
Кто собирал тебе мотор?Стас, а можно подробнее про это? я чёт впервые слышу про то, что у 207 мотора колено конструктивно отличается. Что за "двойная сверловака"?
Насколько я знаю проблема с вкладышами связанна с тем, что шейки колена узкие т.е сами вкладыши мелкие. Но даже так, вкладыши сами собой не проворачиваются. Как правило это происходит в следствии чего-то...или я не прав?
По тема:
С 2015 года езжу на 2.35 моторе. 3 года. Эксплуатация в основном на треке. Точнее на картодроме (длина 1.6км) в жару +40. При 400+ силах на моторе всё держит...пока.
Ток наверно стоит упомянуть, что за 3 года я проехал 27 000км ))
Кто собирал тебе мотор?
Насколько я знаю проблема с вкладышами связанна с тем, что шейки колена узкие т.е сами вкладыши мелкие. Но даже так, вкладыши сами собой не проворачиваются. Как правило это происходит в следствии чего-то...или я не прав?
Стас, а можно подробнее про это? я чёт впервые слышу про то, что у 207 мотора колено конструктивно отличается. Что за "двойная сверловака"?
Насколько я знаю проблема с вкладышами связанна с тем, что шейки колена узкие т.е сами вкладыши мелкие. Но даже так, вкладыши сами собой не проворачиваются. Как правило это происходит в следствии чего-то...или я не прав?
По тема:
С 2015 года езжу на 2.35 моторе. 3 года. Эксплуатация в основном на треке. Точнее на картодроме (длина 1.6км) в жару +40. При 400+ силах на моторе всё держит...пока.
Ток наверно стоит упомянуть, что за 3 года я проехал 27 000км ))
Кто собирал тебе мотор?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?