Как обычно, все происходит дольше запланированного. Машину забрал только в субботу. Долго шли запчасти, и в сервисе авто провела почти две недели (с пользой)
1. Поставили Tein HG.
Напомню, что купил только сами амортизаторы. Опоры, пружины и пыльники встают заводские. Т. к. на сток подвеске у меня стояли короткие жесткие розовые пружины, то решил купить черные.
Наглядная разница в длине передних пружин
Сначала долго парился, искал значения жесткости черных пружин. Якобы, у гц8 на каждой версии стоят разные пружины, отличаются они цветом двух точек на витках. Даже нашел таблицу зависимости цветов от принадлежности к определенной версии. Но значения жесткости так и не отыскал.
В общем, все оказалось гораздо проще, т.к разумный срок ожидания (2 недели) был у передних пружин от европейской GT, а задних от моей ver. 5. Их и заказал. Вместе с новыми пыльниками.
Во время ожидания запчастей, отпескоструил и покрасил корпусы аммортизаторов.
2. Установили защиту и брызговики.
3. Решил одеть шипы на спидлайны, а липучку оставить на te37.
Естесственно, примерил колеса уже после того, как одели резину и отбалансировали)). К моему удивлению, внутренний обод диска трет об передний суппорт. Совсем немного не хватает. Колесо прокручивается без особого усилия, но всё равно трет. По вылету все ок, в отличие от te37, которым нужна проставка в тех же параметрах. Очень жаль, т.к. диски фетишные.
Теперь они продаются.
4. Ну и самое трудозатратное мероприятие - покраска и замена переднего, заднего бамперов, крышки багажника и решетки радиатора.
Фото пока только такие.
Сделано все на 5 баллов. Сразу захотелось перекрасить всю машину.
Попутно поменяли протертые локеры. Кромки арок не стали трогать, т.к не было гарантий, что краска на крыльях останется целой. Надо что-то думать к лету.
Все стрёмные места промазали мовилем.
В общем, к зимним покатушкам машина готова, осталось эту зиму найти))