1998 Impreza WRX STI Type R ver 5. СПБ

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
вот это я понимаю любофф к ГЦ!) поздравляю!
з.ы. печально, что наше правительство сделало все возможное, чтобы такие конфеты не попадали к нам((
 

Игорь148

Новичок
Июн
0
1
Шикарная машина, давно на GC купе слюни пускаю, береги её как зеницу ока )) если не секрет во сколько встала, с учетом таможни 500-600?
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0

я думаю что если машина завозилась честно , то только полшина составит около 500+ стоимость машины в япи около 7000 тыс уе + доставка до влада около 800 уе + доставка до москвы около 40 000 вот и считаем))))
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0

Машина стоила в районе 15 000, все остальное можно посчитать. Продать за эти деньги никогда не получится - факт)) Если у кого-то непраздный интерес - могу посмотреть договор и написать все в личку. Хотя это уже неважно, т. к. сейчас уже легально не ввезти. Я был одним из последних.
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Тем временем покрасили диски. Сделали все качественно, сохранили наклейки на внутренней части обода но цвет получился "веселее" чем я ожидал. В зависимости от освещения отливает розовым))



В принципе, мне нравится. Тем более нашел еще один комплект с такими же параметрами, но в оригинальной бронзе. Если что - поменяю



Обули в А050



В общем, на машине смотрится вот так:



Вылет +33. Небольшой перебор для околостока. Посмотрим как будет себя вести. Получается, колея расширилась на 4 см.





Такой вылет искался специально под машинки AP Racing CP 5200. Но их покупка и установка пока не произошла по разным причинам. Если в этом сезоне останусь на 4 pot, то буду искать R16 7,5J с меньшим вылетом. Тогда резину можно 215 поставить.
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
будут тереть, у меня даже с 35 вылетом и резиной 205/50 терли об арки(
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
небольшой развал думаю решит проблему на задней оси.
на гд штатный угол -1
на гц не понмю, чтоб вообще было какое-то отклонение от 0. Если не прав, поправьте
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
будут тереть, у меня даже с 35 вылетом и резиной 205/50 терли об арки(

В конце недели машину заберу и проверю. На вид все не так плохо. Если будет тереть - поменяем, варианты есть. Хорошие диски не пропадут, думаю.

На GF терли впереди или сзади?
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
Estas на GC! и спереди и сзади терли -1 развал, все равно терли на перепадах, считаю что максимум в GC штатно 38 вылет можно поставить, дальше арки кататать..
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0

Печально. Тогда начну с развала. -2 вперед, -1,5 назад. Если не решит проблему или управление не понравится - придется ставить другие диски.
 

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
будут тереть, у меня даже с 35 вылетом и резиной 205/50 терли об арки(
у меня на гц стоят CE28 17x8j с 42 вроде вылетом и резина 235/40 становится нормально. 235/45 уже цепляет арки сзади, при том что кромка чуть раскатана.
 
5

566

Субарист
Авг
1
18
Как по сравнению со спекой (рулежка/мотор/коробка/тормоза)?
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Как по сравнению со спекой (рулежка/мотор/коробка/тормоза)?

Впечатления от ГДБ уже размылись эксплуатацией других спорт авто, но, конечно, ГЦ проигрывает по всем позициям. Вообще, этот кузов в стоке уже давно устарел и иллюзий по этому поводу у меня лично нет.

Руль нечеткий, мотор тянет только после 3500 - 4000. Короткая коробка нравится, но только из-за того что наш автодром затычный. Тормоза работают (базовые диски PMu, колодки N1 PMu, шланги, стоппер, нет АБС), но информативности не хватает даже по сравнению со скобами БМВ, например.

Единственное преимущество - малый вес. Это немного сглаживает недостатки и рулежки и мотора и тормозов. Но в то же время машина очень нервная получилась.

Правда, это все, в основном, впечатления от езды по мокрому асфальту на гражданской подламывающейся липучке. Посмотрим что будет летом.
 
Последнее редактирование:
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Вчера забрал из сервиса. Поменяли все жидкости и опоры амортизаторов. Повесили и покрасили губу. Обнаружился мертвый лямбда-зонд, ждем когда приедет новый.

Тест-драйв до мойки показал, что новые колеса цепляют арки и спереди и сзади (что, в принципе было очевидно). Думаю действовать в такой последовательности: можно сделать злой развал, который не факт что поможет. К тому же я не уверен что это положительно отразится на управляемости. Если это не сработает - сегодня прислали другие CE28N (уже третий комплект))) R16 7,5J, ET+46.



Теперь проблематично заехать в паркинг - губа цепляет. Терпимо, но боюсь повредить крепления бампера.

Короче, сам себе устроил проблемы. Но совсем в сток возвращать уже не хочу, поэтому немного помучаюсь)
 
Последнее редактирование:

EJi

Субарист
Апр
6
18
Очень классно и жирно получилось!
Думаю, что развал решит проблему.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
R16 7,5J, ET+46 - вот это точно решит проблему, если лень закатывать арки и красить крылья. и резину пошире можно обуть 215-225

Можно было бы взять ТЕ37 с ГЦ с родными параметрами 7*16 ЕТ53, но они на кг тяжелее CE28 (у меня такие на атмо лисе когда то стояли)

С губой круть выглядит!
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
где лямбду заказывал?
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
блин Стас, завязывай нафиг с пластмассой! первая зима - и если ты на льду - точно оставишь в сугробе/поблизости. у нас же не итальянки в обвесах... я вот лично наоборот эту губу снял, кстати могу дать кому если надо. предлагали карбоновую - тоже отказался, очень низко получается, по городу не реал ваще!
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
на счет колес многое зависит от подвески. если на размер класть - бери 6,5 16 et48, ни хрена нигде не цепляет 100%. а вообще у меня стоит 7,5 17 42 и почти идеально, только на шушаринге в поворотах чиркает после 100.