Dim@76
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Шикарная машина, давно на GC купе слюни пускаю, береги её как зеницу ока )) если не секрет во сколько встала, с учетом таможни 500-600?
я думаю что если машина завозилась честно , то только полшина составит около 500+ стоимость машины в япи около 7000 тыс уе + доставка до влада около 800 уе + доставка до москвы около 40 000 вот и считаем))))
будут тереть, у меня даже с 35 вылетом и резиной 205/50 терли об арки(
Estas на GC! и спереди и сзади терли -1 развал, все равно терли на перепадах, считаю что максимум в GC штатно 38 вылет можно поставить, дальше арки кататать..
у меня на гц стоят CE28 17x8j с 42 вроде вылетом и резина 235/40 становится нормально. 235/45 уже цепляет арки сзади, при том что кромка чуть раскатана.будут тереть, у меня даже с 35 вылетом и резиной 205/50 терли об арки(
Как по сравнению со спекой (рулежка/мотор/коробка/тормоза)?
у меня теже ощущения. в сравнении с другими субаруочень нервная
где лямбду заказывал?Вчера забрал из сервиса. Поменяли все жидкости и опоры амортизаторов. Повесили и покрасили губу. Обнаружился мертвый лямбда-зонд, ждем когда приедет новый.
Тест-драйв до мойки показал, что новые колеса цепляют арки и спереди и сзади (что, в принципе было очевидно). Думаю действовать в такой последовательности: можно сделать злой развал, который не факт что поможет. К тому же я не уверен что это положительно отразится на управляемости. Если это не сработает - сегодня прислали другие CE28N (уже третий комплект))) R16 7,5J, ET+46.
Теперь проблематично заехать в паркинг - губа цепляет. Терпимо, но боюсь повредить крепления бампера.
Короче, сам себе устроил проблемы. Но совсем в сток возвращать уже не хочу, поэтому немного помучаюсь)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?